Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 17:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 109785 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #150 : 19 Января 2015, 19:20:05 »

Предлагаю очередной ЧУДО способ лечения. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ВИБРАЦИЯ БЫЛА ПРИ ПОКУПКИ, А НЕ ПОЯВИЛАСЬ САМА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Было так, что при наборе от 20 до 40 стучали не только ключи в кармане, но и зубы. Проверка подушек - ну они есть и есть, выглядят на свои года (чуть рваные чуть потрескавшиеся). Оставил как есть. Проверка внутренних шрусов выявила, что левый оригинал с небольшим износом, а правый чужой с большим износом. Также оставил как есть.  Хотел поменять подшипник на промежуточном валу. Видно что люфт присутствует большой, но увидев в магазине новый с таким же люфтом поставил старый на место. Правая граната на валу (если двигать за хомут вверх вниз), то ход около 1.5 мм. Пока снимал подшипник с вала, то забил шлицы на валу и гранату забивал молотком. Выехал и вибрация стала в 2 раза тише. Проехал 300 км и всё вернулось обратно. Думаю вот оно. Куплю всё новое  и о кей. Но сначала ремонт МКПП. Старый хозяин сжёг 4 -ю передачу. Надо снимать подрамник (его точно кто-то снимал и как поставили неизвестно). Возле задних болтов есть овальные и круглые отверстия и такие же в кузове. Подрамник был смещён вправо на 3 мм. Собрав коробку двигун висел на тельфере, и все болты крепления подушек были ослаблены (кроме гидравлической) и подрамник сам пристроился ровно под метками. Сдвигаешь в стороны, а он встаёт на место. Так его и прикрутил. Итог: какие-то 3 мм с дохлыми гранатами и НИ МАЛЕЙШЕЙ ВИБРАЦИИ. Веселый Веселый Веселый
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #151 : 18 Марта 2015, 16:46:52 »

говорят вибрацию-дрожжение еще может давать бублик в коробке.
Записан
prygoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Женя
Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец
год:2004
г.Крымск, Россия
« Ответ #152 : 21 Октября 2015, 20:44:38 »

В тщетных поисках глухой вибрации и гула, поменял левую внутреннюю гранату (со стороны коробки) на неродную ASVA и получил выбрацию при разгоне - уже другую, аж столик шатался. Нашёл причины старой вибрации - под воздуханом подушки АКПП были порваны вдрыск. Со сладострастным удовольствием выкинул "АСВУ" и поставил оригинальную гранату. Всё. Ура. Люди, АСВА (как и Фебест) должны быть навсегда вычеркнуты из списка замен. Купав неоригинальную гранату, вы в итоге потратите сумму на неоригинал+оригинал. Зачем? Вроде уже отписывался на эту тему предварительно, но сегодня просто всё поменял и вот оно: тишина и плавность!
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #153 : 05 Мая 2016, 13:52:35 »

Здавствуйте! Может пригодится кому. Писал ранее была вибрация в районе от 60 до 80 км. Заказал контракт. Пришел привод контракт на нем надпись RD5, (хомуты еще на сварке- родные), по средине вала балансир -значит с праворукой. Подошел как родной, количество шлицов в коробку 27, в ступицу 28. Вибрация, преследовавшая меня по пятам- исчезла.


* 100_5981.JPG (267.68 Кб, 1260x945 - просмотрено 1214 раз.)
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #154 : 13 Июля 2016, 08:23:14 »

Подскажите, подходит ли левый передний вал в сборе с гранатами от европейки 2.0 на амера 2.4?
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #155 : 13 Июля 2016, 13:40:43 »

Кто бы что ни ответил, лучше посчитать шлицы.
Записан
Антон михалыч
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:HONDA CRV 0.1
год:2008
г.Октябрьский
« Ответ #156 : 23 Января 2017, 09:20:30 »

Привет недавно возникла сильная вибрация при разгоне . Заметил что вибрация появилась как настали холода ,после того как машина постояла в теплом месте вибрация пропала на день .
Потом появилась снова . Грешил на крестовины ,или гранаты . Оказалось все намного прозаичнее . По осени влетел в грязь , насобирал ее на поддон . Зимой она замерзла и приподняла движок (точнее не дает нормально качатся движку) отсюда рык пока не разгонишься )))
Записан
unklsam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK
год:2004
г.Москва
« Ответ #157 : 09 Сентября 2017, 00:10:14 »

Привет. Та ж беда случилась: при нагрузке в горочку трясло, стол подпрыгивал, резонанс 30-40 км/ч, поменял рваную подушку двигателя - 0 эффекта. Потом высыпались иголки из подшипника гранаты и началось светопреставление, внутри закусывало и отбивало с металлическим лязгом, ездить стало стремновато.  Внутреннюю гранату нашел на авито от 7 аккорда, почти не езженую за 1,5 тыр сторговал, поставил - вибрировать стало заметно меньше, щелчки пропали и резонанс сместился в район 40-60 км/ч. Разобрал, повертел трипоид в стакане, нашел положение с минимумом люфта, поставил и тишина.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #158 : 12 Сентября 2017, 07:23:49 »

Всем привет) ТОже вибрация была страшная при разгоне на 20-40км в час. Поменял внутреннюю левую гранату (поставил дешманский SAT) вибрация уменьшилась больше чем в половину, теперь заказал правую гранату, жду)
Записан
Nsnvsev
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ручка, 2 литра
год:2003
г.Санкт Петербург
« Ответ #159 : 27 Октября 2018, 20:17:00 »

Доброго всем!

У Меня Хонда CRV 2, 2003 года, ручка, 2 литра, механика. Город СПБ. Вдруг, кому пригодиться мой опыт.

Прочитал все страницы данной темы, т.к. у меня тоже появилась вибрация(, правда не только от 20 до 40 км/ч, а постоянная при резком ускорении и на любой скорости. Ездил с ней 1,5 - 2 года, лучше не становилось), сейчас решил починить. Начал разбираться в вопросе, что да как, поменял подушки двигателя, сайлентблоки и тд, вибрация не ушла. Но эти запчасти и так требовали замены, вы не подумайте, что я с дуба рухнул. Ранее 1,5 года назад был на СТО Хонда акура на химиков в СПБ, мастер сразу сказал, что нужно смотреть шрусы, но я, на тот момент, почему-то ему не поверил:) Думал ШРУСы выходят из строя, когда начинают хрустеть при поворотах, как я был не прав:). Я сам снял кардан, думал он балуется, но вибрация усилилась, даже стол между сиденьями начало трясти (. Прошло 1,5 года, и я вернулся в хонду акуру, 2 часа делов, мастера разобрали внутренние шрусы, и правый оказался изношенным. Мастер показал мне выработку в моем правом шрусе, но я, фома не верующий, опять не верил, что эта мелкая выработка в нем играет такую большую роль. Сказал меняйте, а сам до последнего был уверен, что, когда заберу машину, вибрация не пройдет, как я был не прав:))) Я уже так привык к вибрации, что теперь даже ехать не комфортно. Поменяли правый внутренний шрус (сам шрус фирмы Линкс поставили за 4500 р. и замена с диагностикой 3000 р.). Не знаю на сколько его хватит, но оригинал заоблачных денег стоит, мастер сказал ходят они нормально, но время покажет.

Вот такая история, вывод из этого: нужно слушать специалистов сразу и все будет ок.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #160 : 28 Октября 2018, 09:02:58 »

По поводу вибраций при разгоне, эта хрень меня преследует на всех машинах....
И я понял уже - менять внутренние гранаты это все баловство.
Результат дает только замена приводов в сборе на контракт!
В очередной раз доканала меня трясучка эта, заказал левый привод (повезло что обошелся в 2500р) вообще подарок.
Поменял - все отлично) даже не превычно стало
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #161 : 28 Октября 2018, 12:11:23 »

Руками проверить люфт реально? Или не прощупывается, просто менять?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #162 : 28 Октября 2018, 21:43:24 »

Не реально. В какой то из тем про вибрацию выкладывал фото внутреннего шруса - участок выбитого металла до 0.5 мм глубиной диаметром до 8-9мм в месте контакта одного из подшипников трипоида. Как это прощупать? Остальные 2 площадки (из трех) - норма. Только разбор.   
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #163 : 29 Октября 2018, 06:57:17 »

подтверждаю - проверить нереально.
Ничего не болтается, а снимаешь, разбираешь - вот тебе и выработка.
Проверить какой именно привод дает вибрацию можно в гараже.
Я делал так, поднимал всю левую сторону, ставил на чурбачки, заводил машину и на Д разгонялся до 30км - трясет.
Потом поднял правую сторону - не трясет, значит неисправен левый привод
Записан
fredex
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, 2.4 с леворульная
год:2003
г.Брест РБ
« Ответ #164 : 23 Ноября 2018, 11:34:32 »

Всем доброго дня! Появилась проблема вибрации при разгоне, но после посещения нескольких сто все мастера говорят (один даже демонстрировал наглядно) - правый передний внутренний шрус люфтит (болтается) на шлицах полуоси. никто из мастеров не может сказать точно, что именно поможет замена шруса (шрус стоит новый компании SAT) или замена полуоси. может у кого-то была аналогичная проблема? или хотя бы в каком направлении двигаться. может стоит попробовать шрус другой компании?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!