Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 14:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 110014 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Captain TG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Талгат
Авто:honda cr-v 2.4 акпп правый руль рейсталинг
год:2006
г.Бишкек
« Ответ #180 : 09 Октября 2019, 19:47:12 »

Сними кардан на время - локализуй причину. Про это есть отдельная тема!
В пятницу сделаю.
Результатом поделюсь
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #181 : 09 Октября 2019, 22:51:02 »

В июле почувствовал биение на руле от 80 и выше, после 120 почти переставало. перебалансировал колеса ,не помогло. Поменял на зимние , не помогло . Уже  шрусы контрактные искать стал. и напоследок снял кардан. и одна чашка задней крестовины вклинила( хотя за год до этого менял подвесной кардана с демпфером все было отлично , без закусываний). проехал вибрации нет. Поставил как и все gmb gun45. кардан не балансировал. крестовины  приблизительно отцентровал положил шайб и сваркой на прихватки как писали соратники в теме кардана. 160 вибрации нет. И причем тут вибрация в руль . но факт. Зато другой соратник на драйве кардан оторвало на хер , говорит признаков не было, вибрации не было. И возникает вопрос не лукавит ли он . или там всему такая жопа что вибрация от кардана не чувствовалась. Подскажите наши старожилы , может такое быть?
Записан
Captain TG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Талгат
Авто:honda cr-v 2.4 акпп правый руль рейсталинг
год:2006
г.Бишкек
« Ответ #182 : 20 Ноября 2019, 20:51:02 »

Результат по теме, снимали кардан, никаких изменений, вибрация не пропадает!
Решил снять привода проверить шрус, выработки нет...
Заметил одно вибрация появляется при плавном разгоне в принципе от 40-80 км/ч обороты 1300-1600, в этих приделах проявляется вибрация, резкое нажатие газа, меняет ситуация, наступает тишина!
Вопрос:
Что может это быть?
Может менять привода в сборе оба передних сразу? Или же пробывать по одному?
Может быть такая сильная вибрация из-за резонанса, если вдруг все подушки порваны на двигателе?
Старожилы, прошу вашей помощи!!
Заранее благодарю!
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #183 : 21 Ноября 2019, 12:19:11 »

юрик хорш цитировать punish2
Вибрацию дают внутренние гранаты! При чем при разборке не всегда и увидишь какую-либо выработку. По личному опыту: на 1-м поколении было тоже самое-не заморачиваясь поменял оба внутренних шруса на NKN и вибрация пропала. На Nissan Tino такая же история. Если стоят проставки, то они значительно снижают ресурс вн. гранат. А кардан дает звук (стук/звон) при трогании и при переключении (если МКПП). Разбивает в основном сначала переднюю крестовину. А вибрация при разгоне-это внутренние гранаты. Кактотак.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #184 : 21 Ноября 2019, 12:37:12 »

Есть еще теория что вибрация может быть в диффе в коробке, тогда никакие замены шрусов не помогут
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #185 : 25 Ноября 2019, 22:46:25 »

Зато другой соратник на драйве кардан оторвало на хер , говорит признаков не было, вибрации не было. И возникает вопрос не лукавит ли он . или там всему такая жопа что вибрация от кардана не чувствовалась.
Может! От человека зависит. У моего знакомого с музыкальным слухом напрочь разбило промежуточный подвесной подшипник передней оси так, что сепаратор развалился и шарики вниз скатились. Я с ним еду  и говорю, что что грохот стоит. А он - ничего не слышу! (авто не CR-V, но это роли не играет).
Записан
Captain TG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Талгат
Авто:honda cr-v 2.4 акпп правый руль рейсталинг
год:2006
г.Бишкек
« Ответ #186 : 27 Ноября 2019, 18:15:41 »

Есть еще теория что вибрация может быть в диффе в коробке, тогда никакие замены шрусов не помогут
Вот это и будет обидно!
Коробка переключает мягко нареканий нет)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #187 : 11 Июля 2023, 02:57:48 »

Привет всем , не подскажите ,палки левая и правая , без шрусов взаимозаменяемые?
Есть просто правый целиковый в запасе, а левый сгнил и поломался попалам , читал
про RD1 вроде одинаковый , а про вторую црв устал искать.
проще конечно снять и померить , понимаю, но может кто знает ?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #188 : 11 Июля 2023, 18:53:16 »

   Скорее всего разговор идет про передний привод .  Задние полуося точно разной длины . Тут пригляделся еще и механика ! . Шлицы на палках точно одинаковые . Про длину некогда не задумывался ... на день бы раньше написал _ измерил бы длину левой палки , вчера пришло вдохновение воткнул две дубликатных  гранаты ( GSP  и линокс ) на шлицах ,что на палке обе прослаблены , но линокс  всетаки лучше сел ! Кто будет менять имейте в виду .
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #189 : 12 Июля 2023, 01:05:31 »

Да , передний левый. МКПП 2.0 , лев руль.
Сравнил длины палок от контрольных точек рулеткой,
разница около 1 см., т.е левый длиньше на 1см +- пару мм.
Но я всё же временно , а может и постоянно ))) поставил.
Короче ,круглые колёса трипоида(подшипники) практически под срез стакана шруза,
по старым меткам посмотрел , примерно сантиметр глубже соответственно.
На данкрате с поднятым колесом, пошипник трипоида один выходит за срез корпуса гранаты на 1 см,
короче точка контакта рядом с краем , погонял по гаражам вроде норм , ничего не отвалилось)), вибрации нет .
Конечно не нужно изобретать ни чего и ставить что положено, сделал вывод ,что не взаимозаменяемые.

Нужно изучать по заменам ,например с RD1 или с CR-V 3 ,теперь есть время)).

Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #190 : 12 Июля 2023, 10:07:13 »

  Ajpp спасибо за информацию , кто крутит гайки сам -пригодится ! надо было мне замерить левую палку .не сообразил . Удачи на дорогах .
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!