Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 18:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило вал заднего дворника.  (Прочитано 16386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 07 Апреля 2009, 17:26:00 »

А он и не будет крутиться. Мотор питается через программный диск, который у тебя неизвестно в каком положении.
Рано хоронить. Нужно разобрать весь привод, проверить все контактные поверхности, выставить шестерни по меткам.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #16 : 08 Июня 2010, 21:23:11 »

Перестал работать дворник а на носу техосмотр.Поводок отмачивал уксусной кислотой(вд не помогло) и поддевал двумя широкими отвертками.Оказалось-закисла ось,выбил,зачистил,смазал,сильно подгорела одна щетка и коллектор под ней и сам ротор почернел,почистил ,подогнул держатель щетки,собрал-заработало.Знаю не надолго, буду искать моторчик.
Записан
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #17 : 04 Февраля 2011, 12:28:46 »

У меня перестал работать сей механизм в зимнее время.
Вскрыл черный защитный чехол, как показано в мануале, ничего сложного.
Самое интересное обнаружилось после снятия поводка дворника, узкая гайка на 23 в углублении Улыбка с внешней стороны заднего стекла.
Пришлось изготовить головку на 23 собственного производства, последнее что нужно снять/открутить это три гайки на 10-ть и
штекер внутри черной коробочки. Все, механизм у Вас в руках Улыбка

В моем случае причина отказа состояла в заклинивании вала дворника, к которому собственно и крепиться поводок дворника.
Начинаем разбирать устройство, откручиваем три винтика с крестовой головкой, крепящие тонкую крышку устройства,
под крышкой три шестеренки напоминающие привод паровоза Улыбка большую пластиковую шестеренку, тягу и вторую шестеренку с ушком
можно легко снять, главное - ЗАПОМНИТЬ/пометить в какое отверстие в большой пластиковой шестеренке была вставлена тяга
(второе отверстие для праворуких авто, т.е. если перепутать отверстие, то в этом случае дворник будет парковаться с правой стороны,
у запасного колеса леворукой авто)

Снимаем фиксирующую шайбу с вала дворника, и все можно легким постукиванием молотка выбить заклинивший вал.
Все чистим и смазываем согласно Вашим представлениям о чистоте, не забываем о резиночке, которая предохраняет вал
от попадания грязи внутрь тонкого механизма.
Привожу фото внутренностей устройства:



не вооруженному глазу видна фиксирующая шайба вала, рядом лежит пластиковая шестеренка с тягой.

На этом фото видны контакты и ответная часть вала, который собственно и выбивался:



Под цилиндрической крышкой спрятался моторчик, на предыдущих фотках она уже снята,
рекомендуется удалить углеродную пыль между коллекторных пластин,
для этого можно воспользоваться заточенной деревянной палочкой:



Все собирается в обратной последовательности.
Удачи,
Денис




* 1.jpg (70.35 Кб, 785x589 - просмотрено 4378 раз.)

* 2.jpg (35.98 Кб, 490x368 - просмотрено 3742 раз.)

* 3.jpg (25.25 Кб, 490x368 - просмотрено 3576 раз.)
Записан
headshot1980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Европеец
год:1998
г.Калуга
« Ответ #18 : 13 Марта 2011, 19:59:04 »

Хочу поделиться опытом.Дело было так, включил задний дворник он заработал. но на середине цикла остановился.Што за фигня подумал я ? Дело оказалось в том что шток дворника после разбора заржавел.Пришлось снять весь агрегат потом силой преса достали шток с шестеренкой на конце.
Затем зачистка от ржавчины, новая смазка, сборка.И о чудо все работает!
Записан

Пока мы живы нет нерешаемых проблем
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #19 : 15 Мая 2011, 09:17:26 »

Вот, что произошло у меня...  Плачущий
запаял - заклеил - почистил - поставил.

Работает!!!
Надолго ли?
Фото отремонтированного агрегата не сделал, так как руки были по локоть грязны.


* 01.jpg (57.7 Кб, 800x600 - просмотрено 1212 раз.)

* 02.jpg (53 Кб, 800x600 - просмотрено 1168 раз.)
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 15 Мая 2011, 14:41:22 »

запаял - заклеил - почистил - поставил.

Работает!!!
Надолго ли?
Смотря, как и чем приклеил, и насколько тщательно притер коллектор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #21 : 15 Мая 2011, 14:47:32 »

Смотря, как и чем приклеил, и насколько тщательно притер коллектор.
Термостойким клеем, название не помню.
Так же были заменены щётки (выточил от движка пылесоса:))
притерал шкуркой Улыбка позже зачистил ламельки.
пока работает, если сломается буду покупать.

Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Мая 2012, 00:22:34 »

В зимний период, обратил внимание, на периодический скрип заднего дворника.
Подумаешь пустяк, какой! Брызнул ВД и порядок. Фигушки, не все так просто.
И вот дождавшись благоприятных условий + как водится немного свободного времени,
я решил обследовать приводное устройство задней метелки. Все это вылилось в небольшое
исследование, попутно освежая и дополняя представленный ранее отчет Дениса.
На него и на уже имеющиеся сведенья в профильных темах, было решено опереться.
За что я премного благодарен Денису и все остальным....Приступим!

Как водится первым делом, нам потребуется снять дворник, а затем отвернуть одну из
малочисленных культовых гаек нашего автомобиля, которая вызывает затруднение.
О том, на каком языке "разговаривать" с этой бякой можно почитать здесь можно почитать здесь.

"Зачет!" - гайка отвернута, резьба пропала. Куда интересно? И была ли она до этого?
Этого установить не удалось. Скажу только, что огорчения это не вызвало т.к. на самой
гайке резьба почти не просматривалась. Следовательно, редуктор уже снимали и напортачив,
установили как есть. Значит и у меня должно все будет ОК. В итоге все получилось!

На первом снимке, помимо слизанной резьбы, различимо стопорное кольцо, фиксирующее через шайбу
ведомую ось. Под шайбой спрятано уплотнительное кольцо, которое, на ряду со стопорным нужно менять.
На уплотнитель нанесена стрелка (фото 2) ориентирующая местоположение, при его замене.
Этот факт указан в руководстве, однако не все туда заглядывают, поэтому стоит напомнить о нем.
Вывернув пару винтиков, из декоративного кожуха, не спешите его снимать. Слева необходимо
нажать фиксатор (фото 3) и только после этого его снять, помогая тонкой отверткой или подобием крючка.

Наступает первый момент истины:
Обслужить редуктор,  можно не прибегая к его снятию. Т.е. не отворачивая гайку на 23, а попросту
проделать все навису. Да, это не столь удобно, нежели на столе с газеткой. Есть свои тонкости, но вполне
осуществимо. Возможные варианты действий, в случае если ведомую ось заклинило: (фото 4)
1) Отвернуть три винтика (указано красным) и снять крышку. Затем вынуть детали механизма, после чего
    легонько выстучать ведомую ось, навернув на нее пару гаек. Риск расколоть стекло минимален т.к.
    корпус покоится на паре уплотнителей смягчающих удар.
2) Отвернуть три гайки на 10 (указано серым) и снять редуктор целиком. В обоих случаях, потребуется снять
    с фиксатора соединительный разъем.
Располовинить соединитель, (снимки 5-6) не составит труда, если с помощью, изогнутой, тонкой отвертки
приподнять фиксатор изнутри. Для этого требуется воткнуть, и легонько отжать его, как показано на фото.


* 1.jpg (92.3 Кб, 720x600 - просмотрено 1199 раз.)

* 2.jpg (89.9 Кб, 800x592 - просмотрено 1335 раз.)

* 3.JPG (62.36 Кб, 785x600 - просмотрено 1369 раз.)

* 4.JPG (74.41 Кб, 797x600 - просмотрено 1394 раз.)

* 5.jpg (58.99 Кб, 785x600 - просмотрено 1433 раз.)

* 6.jpg (43.64 Кб, 608x617 - просмотрено 869 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 16 Мая 2012, 22:17:00 »

Для досконального осмотра внутренностей устройства, первым делом надо подготовить
емкость для временного хранения всех деталей. Вначале снимаем стопорное кольцо и
шайбу с ведомой оси. Потом отвернуть крышку и вынуть по очереди, поводок и полу-шестеренку.
Слегка поддев острым предметом, снять с вала контактную шестеренку. Смотрим на фото 8 -
Что бы вытащить ротор, и при этом не повредить щеточный узел, требуется отвернуть винт
крепления "штепселя" №1 и снять его. Вот теперь, отвернуть еще пару винтов, можно спокойно
снять "стакан" №2 вместе с ротором и щетками. К слову отчетливо различимый штамп говорит о том,
что редуктор изготовлен в 2000 году. А изобилие пригодной для использования смазки, скопившейся
на стенках корпуса позволило мне отказаться от специально припасенной Циатим 203.
Вобщем причина и этиология данного заболевания становится уже ясна, не хватает самую малость.
Забегая вперед скажу, даже со снятым стопорным кольцом и деталями привода, от руки ведомая
ось вращаться не хотела. В то время как от питания бортовой сети она вращалась исправно.
Короче говоря, вовремя проведенная профилактика позволила избежать более серьезных проблем.


* 7.jpg (175.04 Кб, 800x598 - просмотрено 1471 раз.)

* 8.jpg (152.36 Кб, 794x589 - просмотрено 1154 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Мая 2012, 23:20:43 »

Ни смотря на длительную эксплуатацию, щетки выглядят вполне удовлетворительно.
Однако этого нельзя сказать об уплотнителе и стопорном кольце. По идее их требуется
заменить, но это уже другая история. Так, что же произошло? Ни то от времени, ни то от
того, что ранее, к своему сожалению, я пару раз обрабатывал это место вэдешкой, кольцевой
уплотнитель потерял свою функцию. Это хорошо заметно, по тому как смазка, местами стала
грязной кашицей и таковой уже не являлась. Гипотеза о том, что всему виной незамерзающая
жидкость омывателя, не состоятельна. Т.к. при наличии защитного колпачка и при всем желании
угодить на самый кончик оси незамерзайка не сможет. Жиклер "писалки" смещен в стоону.
А вот обычная влага или вода во время мойки проникнет туда запросто.
Отдельно стоит перечислить, как лично мне представляется, изображенные детали (фото 10-11)
расположенные в порядке сверху вниз и слева на право:

- стакан
- щеточный узел
- контактная шестеренка
- ротор
- подпятник
- поводок
- полу шестеренка
- ведомая ось
- шайба и уплотнительное кольцо
     


* 9.JPG (100.03 Кб, 804x723 - просмотрено 1088 раз.)

* 10.jpg (148.35 Кб, 763x689 - просмотрено 1139 раз.)

* 11.jpg (195.67 Кб, 896x716 - просмотрено 1080 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 17 Мая 2012, 22:21:22 »

Стрелками на снимке вверху и на фото 12, я отметил впрессованную пару шариков,
выполняющих роль опорных подшипников ротора. Задний шарик естественно прячется
внутри "стакана" в латунном гнезде. Второй шарик упирается в подпятник, который в свою
очередь вставляется в прорези, резиновой пробкой наружу и должен иметь небольшой люфт.
"Пробка" призвана амортизировать колебания червячной передачи в момент подключения.
Заржаветь шарики могут только в том случае, если хорошо искупать устройство в воде.
Иного пути проникновения влаги внутрь корпуса трудно себе представить.

Что произойдет, если перед тем как раскурочить редуктор не поставить меток изначального
местоположения его деталей?

- Ничего страшного не произойдет, если не торопиться и перед установкой, проверить работу
редуктора, со снятой крышкой. Лично я меток не ставил, а ориентировался по синему пятну
на контактной шестеренке (фото 10). Как уже писал Роман, в предыдущем отчете, маркировка
это подсказка для установки направления взмаха дворника, слево на право или наоборот.
Пятно должно быть направлено в верхний угол корпуса редуктора.
В противном случае, метелка будет вращаться в противоположную сторону, нежели ранее.

                                       

Фотография за номером 13, отображает содержание джентльменского набора, приобретаемого
как для профилактики, так и для ремонта. Каталожные номера ротора и щеток, полагаю следует
искать в каталогах продукции Cargo. Насколько они соответствуют оригинальным изделиям,
сложно судить. Тем не менее, подспорье есть. По окончании манипуляций и проведения испытаний,
мной было отмечено снижение уровня шума от работы редуктора и увеличение скорости взмаха
стеклоочистителя. Удачи! С уважением, Кирилл.


* 12.jpg (93 Кб, 600x623 - просмотрено 944 раз.)

* 13.jpg (172.59 Кб, 923x768 - просмотрено 1066 раз.)

* - Пятно.jpg (28.56 Кб, 303x339 - просмотрено 3693 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!