Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 16:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Удаление IMMO honda  (Прочитано 75627 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« : 05 Февраля 2011, 14:19:01 »

Добрый день, коллеги! Выручайте!! К прежнему хозяину - не отсылать!!!
Суть проблемы - RD-1, 1998, B20B3, МКПП, европа, мозги OBD-2A 37820-P3F-G01, разъем OBD 16pin отсутствует;  была приобретена с постоянно горящим ЧЕКОМ (включается и выключается поворотом ключа в замке зажигания) и расходом за 20 л. Попытки продиагностироваться несколькими сканерами безуспешны (видят только SRS, ECU недоступен), диагносты разводят руками... Подключением ума к интернету установлено вероятное удаление IMMO и с помощью рук подтверждено демонтажом ECU и его последующим вскрытием.
Установлено: ранее имелся иммобилайзер MEGAMOS, состоящий, как известно, из двух частей (непосредственно блока в подрулевом пространстве и микросборки "IMMO-A" непосредственно в мозгах);
микросборка из мозга варварски выдрана, вместо нее наколхозена какая-то шняга из резисторов с подачей +5 вольт на отдельные точки (внимательно рассмотрена, записана и впоследствии удалена);
при подаче питания на ECU на его контакте MIL (он же CE, он же "лампочка "мясорубки", "желтой подводной лодки" и прочая-прочая.....Улыбка) сразу выдается сигнал зажигания лампы (- сейчас не помню плюсом или корпусом, если надо - уточню по схемам);
подрулевой блок иммо имеется, однако он неработает. т.к. ключи от замка зажигания нечипованные, на мозги идет один единственный красный провод управления сборкой "IMMO-A" и там он приходит только на одну точку подключения "IMMO-A", ныне пустую; лампочка IMMO ("зеленый ключ"), естесственно, моргает, но она удалена;
внешне отключение иммо никак не проявляется, т.е. а\м функционирует в полном объеме,  как будто его и не было, отсутствие и отключение иммобилайзера никак не сказывается, CUT RELAY обойдено.
Поиском по нашим и вражьим сайтам установлено наличие вроде бы корректного штатного способа отключения иммо, применявшегося, правда на мозгах P28 и P30 цивиков, аккордов, прелов и пр. - перекидыванием двух перемычек на SCL и SDA процессора (эту процедуру, если интересно, могу разжевать детально). Исходя из идентичной архитектуры процессоров с моим, принято решение пробовать, что и было сделано.  Результат - машина также функциональна, лампа погасла,  и,   соответственно, стала доступна диагностика блинк-кодами. Увидел 41-ую ошибку, появился повод навестить лямбду - лажовая левая, вроде БОШ, ее шлейф состоял из трех кусков проводов на скрутках под изолентой, сопротивление нагревателя 4 ом, заменил на новую калиновскую БОШ 9 ом -  ошибка пропала, СО упал в 10 раз, расход вроде тоже упал (сейчас меряю, считаю), едет нормально. Вроде все в норме,    но  продиагностироваться так и не смог никакими сканерами. Диагностику прогами от Майхэма и Старика изучал, пробовал через USB-шлейф от мобилы и через мастеркитовский USB с подтяжкой к пяти вольтам и без нее - ноль. Шнягу из резисторов удалил - ноль. Опять полез в мозги с генеральной ревизией - в месте удаления сборки нашел два обрыва дорожек, устранил, подблядничал, проверил, все ОК,  однако диагностики так и нет. С мозгом работал на столе, однако проводку а\м по месту проверял, все в норме, обрывов до диагностичекого разъема нет.
Читать не устали?Улыбка  теперь, собственно, вопрос  - у кого такой мозг на проводке с двух и трех пиновыми разъемами,  подскажите, чем и как он гарантированно читается  и  методика,  может я где-то лажаю,  также если есть такой опыт  - какой промышленный сканер должен стопроцентно его взять.  Сейчас торчу, не могу понять, где зараза - то ли в кривой диагностике, то ли в блоке. Или, как вариант,  -  как убедиться в том, что процессор в его нынешнем состоянии способен и готов к общению по K-Line???
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2011, 23:47:39 »

Андрей, здесь смотрел?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,540.msg2746.html#msg2746
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #2 : 06 Февраля 2011, 10:57:22 »

По приведенной выше ссылке, на 4 странице отписывался по подключению к мозгам. Тоже 3-х + 2-х контактные разьемы. Все программы что есть в ветке на хондамоторе идут без вопросов.
Если возишься с мозгами на столе то на всякий случай напомню, что их надо запитывать и еще подавать питание на ногу зажигания. Я сам не пробовал - видел только, плюс даже на авто соединение с мозгами происходит только после поворота ключа зажигания.
Там же отписал и про подстройку драйверов - уменьшение таймаута, скорость и т.п. Тоже может оказаться причиной отсутствия связи.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #3 : 06 Февраля 2011, 12:07:59 »

То: Сергей - это смотрел,  и  еще много-много чего....Грустный
То: Александр - твое сообщение в указанной ветке внимательно изучал, пробовал именно это, пока безрезультатно.
Мозг на столе пускаю, подключаю две земли (LG - контакты А\9 А\22  и PG - контакты А\10  А\23 ), питание на VBU (это BACK UP,  контакт С\10) и на IGP (контакты А\11 и А\24,  это  как раз и есть питание, подаваемое после включения зажигания).
Вроде все правильно, питание на схеме есть.
Разбирался с этими перемычками, так вот они относятся непосредственно к шине I2C, установка перемычки J20 замыкает на землю SDA (шина данных), снятие перемычки RP24 и затем установка RP23 переключает с земли на + сигнал SCL (шина синхронизации), может вырубает какую-то часть внутреннего обмена и не дает мозгу выходить на тестирование? Хотя  при этом постоянное свечение СЕ прекращается, возможность диагностики блинками остается...
А есть ли сведения - именно на такой комплектации (мкпп, европа, разъемы два и три пин) кто-нибудь смог запуститься? Подозреваю, что от самого процессора тоже может зависить,  на АКПП проц другой. И еще неоднократно встречал обрывки инфы о тестировании на нестандартной скорости 10400,  может мне как раз это и надо?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #4 : 06 Февраля 2011, 12:34:10 »

По мозгам с ручной коробкой информации наоборот больше. Под них мелькала где-то информация как подключаться непосредственно в самих мозгах - на внутренюю шину или как там (я внутрь мозгов пока не лазил). Под мех. коробку и перешивают мозги и т.п. На хондамоторе у автора программы тоже механика.
У меня самого мозги имеют такую маркировку 37820-PHK-G51. Они конечно должны отличаться от мозгов под ручку, но насколько? Может там прошивка другая, а процессор идентичный и обменом со сканером диагностическим он занимается.

Сканер под все такие машины был один у хонды - т.е. если разьемы 3+2 то, видимо и обмен схожий. По хорошему бы найти дилерский сканер такой, чтобы точно знать есть обмен или мозги так перековерканы, что они принципиально не хотят с диагностикой работать. А то так можно долго колдовать...
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #5 : 06 Февраля 2011, 14:58:24 »

Вот так и колдую... у нас есть одна контора, они занимались также и хондами, вроде даже официально,  тоже законнектиться не смогли. НО! 1. сканер у них какой-то универсальный (сейчас подумал, что надо было записывать все сканеры, которыми не смог прочитаться)  и 2. со слов диагноста ихнего - у них были подобные машины, которые они не смогли прочитать (по какой причине - не знаю).
Сечас, думаю, буду делать следующее:
1. пробовать зацепиться к мозгам на CN2 - адаптером от мобилы прямо на RX TХ, а не на UART по K-line
2. попробую кинуть на прежнее место перемычки, и протестироваться с учетом того, что восстановил повреждения в схеме, причиненные при удалении иммо.
Вопрос - у тебя как диагностика работает - интересует вот что: проверял после восстановления функции СЕ ее функциональность скидыванием разъемов с датчиков TPS, MAP, IAT на включенном двигле - всякий раз двиг реагирует (кроме IAT) ошибка появляется, читается, затем разъем вставляю на место, просто выключаю и включаю зажигание - и ошибки нет, т.е. проц обнулять по питанию не приходится.  Это правильно? т.е. мозг считает, что ошибка устранена и она сбрасывается? 
Еще по поводу мозгов - видел от такой же машины как у тебя, но американки,  -  у нее точно не такие как у меня, там блок короче, состоит как бы из одного отсека, без металлической перекладины посередине, и, само собой, задействованы все четыре разъема и цоколевка по некоторым позициям иная.
По поводу 10400 ничего не скажешь?
Подскажи, у автора на хондамоторе какой ник?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #6 : 06 Февраля 2011, 16:01:01 »

Пользуюсь программой с хондамотора от автора с ником Mayhem (раньше по другому обзывался). Но пробовал и все остальные - работают.

Скорость порта оставил 9600, но т.к. 10400 подпадает в стандартную погрешность (в допуск) то проблем не испытывал - но я уменьшал таймауты и буферы - о чем отписывался в теме по диагностике. Проблем (потерь связи) не вывлено.

По поводу ошибок - когда регулирую зажигание сбрасываю IAC. При этом чек зажигается. Далее когда ставлю разьем на место то ЧЕК гаснет и далее не проявляет себя. Но при этом ошибку мозг запоминает и она программой диагностики или блинк кодами считывается вроде. Вот на 100% не помню, но вроде считывается. Сбрасывается точно обнулением по питанию (предохранитель RADIO/BACKUP под капотом). Были ошибки по АБС - те хитро сбрасываются, методика описана. Просто питанием не обнуляются.

Мозги у меня KEIHIN, но вот какие они и из скольких секций не знаю - не открывал крышку. По разьемам совпадает все с чем сталкивался с мануалом на американки который выложен в разделе FAQ (основной англоязычный сервисный мануал)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 19:00:49 »

Написал ответ. а он куда-то пропал.....
Мозги разные, я именно КЕЙХИН и видел, у меня Denshigiken, другая архитектура, (иммо тоже разный - у тебя на 12 ногах, у меня на 10), поэтому допускаю мысль, что коннект разный. Еще фиг разберешь, что у  меня за мозг - по проводке и разъемам ОБД2а,  а по архитектуре - неоднократно читал что на подобных мозгах протокол ОБД1.
Диагностика по СЕ у меня, похоже, работает правильно, значит есть надежда, что мозг функционирует весь, буду дальше колупать.
Раскидал всю свою конструкцию, буду по новой собирать с предельным вниманием, может лажаю где. 
Из-за компа проблемы могут быть - у меня под 64ой виндой седьмой, проги вроде запускаются корректно, не конфликтуют, порты назначаются, адаптеры оба определяются  - и самопал и мастеркитовский.....
Дай, плиз, ссыль на  рабочую версию Майхэма, а то там уже больше тридцати страниц, запутался на хрен, ее несколько раз переделывали,  и  если есть - букварь какой-нибудь, или из твоего опыта - как корректно ею пользоваться?
ОБД ТУЛ не пробовал?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #8 : 06 Февраля 2011, 19:51:11 »

Программы диагностики я запускал только под WIN XP SPIII 32бит, прочие операционки не пробовал. Тем более 64bit.
Ссылку дать затруднительно ибо старые там поумирали давно, думаю. Но буквально на последних страницах он выкладывал новую версию - я не испытывал ещё, но люди отписывались что работает. Если надо не последнюю, но ту на которой я логи собирал то пиши в ПМ мыло свое или еще как - откопаю и перешлю.
Букваря по программам нет - настроил порт в программе под то на который встал адаптер. Вроде и все... Не помню уже точно - если спидометр будет в минус показывать то надо было его тип сменить в настройках. Я подзабыл настройки - ибо там почти ничего мне крутить не пришлось - форсунки по умолчанию попали нужные, обороты и скорость не врала программа... Датчики те что мне было интересно тоже корректно отображались и с наблюдениями с помощью вольтметра и осциллографа совпадали. В теме если поковырять то рассказывалось откуда какой параметр выдергивается и как вычисляется то, что напрямую в протоколе не идет. Надо рыть - почти все есть, правда по теме разбросано.

ОБД ТУЛ не пробовал. Точнее не помню точно - вроде не пробовал, а может он и не пошел. Но вроде так и не попробовал его.

* 55.pdf (159.27 Кб - загружено 2260 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #9 : 07 Февраля 2011, 01:24:02 »

Ясно, спасибо. Действительно, там есть свежая версия, нашел. Буду пробовать ее под ХР.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Февраля 2011, 06:40:53 »

так здеся файлу и кидай
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 19:16:02 »

Вот это вроде   -http://hondamotor.ru/board/index.php?act=attach&type=post&id=15413
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 10:50:48 »

Можно разжевать подробности по удалению ИММО? подрулевой тоже MEGAMOS.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 14:47:50 »

"... подробности по удалению ИММО? подрулевой тоже MEGAMOS..."
У тебя АКПП, ECU другой, и иммо тоже другой, но скорее всего, методика будет та же.  Иммо просто удаляется (выкусывается, выламывается, лучше, есстественно - выпаивается, желательно с антистатическим браслетом) и ВСЁ, МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ЕЗДИТ!!!!!!
Но! Есть ряд последствий!
1. Постоянное горение СЕ  не позволяет диагностироваться блинк-кодами (лечение на моиз мозгах см. выше, на твоих не знаю).
2. Диагностика сканерами недоступна (во всяком случае у меня - точно),  сегодня познакомился с грамотным парнем, который подтвердил мои подозрения, что после удаления иммо диагностика не пашет,  но не убедил, поскольку подозреваю, что  осуществленное перекидывание перемычек может блокировать часть внутреннего обмена ECU.
3. Также имеется непроверенная инфа о том, что с удаленным иммо автоматная машина может уйти в аварийный режим (т.е. не выше второй передачи). Есть еще вариант заменить иммо на платку эмулятор, см. ниже ссылку.

Если решишься на что-либо, пиши здесь. Постараюсь поднять имеющиеся у меня ссылки и выложить здесь.
 
По моей ситуции  -  продолжаю дерзать,  по состоянию на сегодняшний день гарантированно не смог прочитаться УЛЬТРАСКАНОМ плюс, ЛАУНЧЕМ (двумя разными), Honda HDS PC..... Теперь буду пробовать поставить перемычки на место, и продиагностироваться там же. Если нет - остались варианты а) забить на диагностику (пока не готов, еще подрыгаюсь),  б) заменить ECU на аналогичный без иммо (еще найти надо),  в) попробовать восстановить систему иммо, впаяв аналогичную плату на место, и связав ее с имеющимся МЕГАМОСОМ и прошив под всё это новые ключи (ГЕМОР, но спец имеется, говорит можно попробовать), г) воткнуть эмулятор иммо (типа такого, но на 10 ног,   этот, кстати, от мозгов с АКПП  - -http://medvezhatniki.com/?page=catalogue&c=96&m=1601).

Пока все. Может кто-нибудь дать ответ   -  вообще диагностируются ли сканерами  мозги  с  удаленным иммоНепонимающий


Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #14 : 23 Февраля 2011, 20:29:34 »

-http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=38013
-http://www.hondacivic.ru/ipb/ptopic1813.html
-http://www.ozhonda.com/forum/showthread.php?140528-Dissabling-the-factory-immobiliser-in-an-ek-(how-do-i)
-http://www.ozhonda.com/forum/showthread.php?48704-DIY-OBDIIa-DC2R-Immobliser-Removal
-http://www.doctronic.at/Mobilizier_Board_E.htm
-http://www.doctronic.at/mobilizer_fx01_E.htm
-http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2709143
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!