Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 17:58:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Удаление IMMO honda  (Прочитано 75104 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 19:46:53 »

спасибо за ответ, но всё же решено, проще поставить дополнительный блок обхода иммо. диагностикой не каждый день пользуешься, но если понадобится, волосы на (l) рвать не хочется.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
gold2033
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:cr-v, b20b, aкпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #16 : 23 Октября 2011, 15:08:19 »

Добрый день! Для того чтобы вернуть диагностику нужно в блоке упраления на месте платы IMMO (10pin) перемкнуть 5 и 6 ногу. У меня CRV 1998 акпп после установки перемычки появилась связь с ECU (пробовал G-SCANом), но горит чек. Если не трудно можно по подробней описать процедуру штатного способа отключения иммо.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #17 : 25 Октября 2011, 20:00:06 »

Иван, добрый день!
Подробней описать процедуру штатного способа отключения иммо  - запросто! Только вот насколько он штатный, не знаю,  -  якобы сравнивали два идентичных блока с ИММО и без него,  выявили различия, ну и пошло....
Если читаешь английский -http://www.ozhonda.com/forum/showthread.php?48704-DIY-OBDIIa-DC2R-Immobliser-Removal.  Там чувак все очень доходчиво пишет с фотками. Все просто - убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI), добавить J20 и RP23 (перемычки на обратной стороне платы). Перемычки  - нульомные резисторы SMD; вместо них можно просто коротыши или капли припоя. Паяльник - маломощный, не перегревать и желательно пользоваться антистатическим браслетом.  У меня после этого "чек" сразу стал функционировать как положено, диагностика "блинк-кодами" сохранилась.   НО!  имей в виду - у тебя АКПП и может быть другой проц. Посмотри на фотки по указанной ссылке - у меня архитектура проца и камень абсолютно идентичные. См. также сообщения в теме выше; если будут вопросы - пиши, отвечу, есть по этому вопросу еще инфа.  Еще вопрос - встречал мнение, что с выломанным ИММО автомат выше второй передачи не втыкается,  это правда?
Тебе спасибо за ответ.  Я правильно понял - просто запаять перемычку на плате между 5 и 6 контактами бывшего ИММО? Если не секрет - откуда информация,  первоисточник? Можно ли обосновать технически? Возможно ли фото?
Не хотелось бы, в случае ошибки, пристрелить исправно работающий мозг,   предпочитаю сделать это обдуманно Смеющийся))))))))))
Записан
gold2033
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:cr-v, b20b, aкпп
год:1998
г.Москва
« Ответ #18 : 26 Октября 2011, 00:49:59 »

Андрей, добрый вечер! Спасибо за инфу в общем все получилось ошибка ушла чек погас. По поводу диагностики инфой поделился коллега он плотно занимается иммо ключами и тд. Фотки смогу прислать только завтра на мыло еще раз спасибо!
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #19 : 26 Октября 2011, 10:37:40 »

Поздравляю с победой, нас уже двое! Вот она, сила коллективного разума)))) Чем диагностируешься?  Самостоятельно пробовал? Мозг такой же?
Фотки жду, спасибо.
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #20 : 24 Мая 2012, 13:29:30 »

а можно фотки в студию? Строит глазки
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #21 : 24 Мая 2012, 20:31:49 »

А в сообщении 18 данной темы посмотретьНепонимающий
Цитирую "-http://www.ozhonda.com/forum/showthread.php?48704-DIY-OBDIIa-DC2R-Immobliser-Removal.  Там чувак все очень доходчиво пишет с фотками. Все просто - убрать перемычку RP24 (справа от процессора OKI), добавить J20 и RP23 (перемычки на обратной стороне платы).
Перемычки  - нульомные резисторы SMD; вместо них можно просто коротыши или капли припоя".

1. снимаешь процессор, вскрываешь, смотришь, соответствует ли он фотографиям по ссылке в сообщении №18), если видишь что-то похожее - осуществляешь манипуляции, описанные в этом же сообщении. Сам модуль ИММО можешь вообще не трогать, речь идет не об удалении, а об отключении его функции. Если ничего похожего не видишь - ищешь на плате одноименные указанным сообщении №18 элементам и пытаешься НА СВОЙ СТРАХ И РИСК проделать то же самое, у gold2033 все получилось, смотри его сообщения.   !!! Внимание !!! Как минимум, надо понимать, о чем вообще речь, надо уметь обращаться с паяльником  и  SMD монтажем, в противном же случае НИКУДА ВООБЩЕ ЛЕЗТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! можешь прикончить проц.
2. если написанное непонятно - ничего не делаешь,   и тогда   показываешь данную тему тому, кто ее сможет понять.
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #22 : 07 Августа 2012, 23:23:12 »

ну никак не похоже на мозг моего серванта...
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #23 : 07 Августа 2012, 23:33:10 »

вот, собственно, мозг


* IMAG0048.jpg (73.09 Кб, 336x446 - просмотрено 2597 раз.)

* IMAG0049.jpg (73.68 Кб, 336x446 - просмотрено 2401 раз.)

* IMAG0051.jpg (61.5 Кб, 336x446 - просмотрено 2583 раз.)
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #24 : 07 Августа 2012, 23:34:28 »

кто-нибудь, подскажите, может есть еще варианты отключения иммо?
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #25 : 08 Августа 2012, 13:26:52 »

Дружище, ты похоже, вообще не читал ветку.  У тебя автоматный мозг, иммо на 12 ножках, такая же машина у GOLD2033, он вылечил, попробуй написать ему в личку. Если у него такой же мозг как у тебя, то скорее всего обозначения элементов, которыми нужно манипулировать, не совпадут и надо будет толкаться от процессора и искать элементы аналогичного назначения (см. в сообщении №3). У меня процессор (самый большой квадратный элемент в мозгах) OKI Semiconductor MSM66507/66P507,  у тебя какой? Это первое.
Второе - в моем сообщении от 23.02.2012 г. есть куча ссылок, смотри сайт doctronic, чуваки продают эмуляторы иммо, т.е. штатный иммо выпаиваешь, втыкаешь эту штуку и мозг начинает опознавать любые кодированные хондоключи.  Также смотри 1http://www.ozhonda.com/forum/showthread.php?140528-Dissabling-the-factory-immobiliser-in-an-ek-(how-do-i)  и  все имеющиеся там ссылки,  чувак сделал как-то модуль обхода иммо (он называет его байпас).
Третье - на разборках покупаешь мозги в комплекте с ключами и иммо.
Далее - ты уже присутствуешь в теме третий месяц, а описания твоей проблемы вообще нет- у тебя что случилось-то? Какая проблема? Как проявляется? Машина ездит или стоит? С чего тебе понадобилось его отключать? Точно ли проблема с мозгами? Может у тебя просто ключи слетели или антенна на замке зажигания не работает или забыли разъем на мегамос накинуть? Или ты просто так, ради спортивного интереса?
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #26 : 08 Августа 2012, 20:20:20 »

Проблема такая: имеется автозапуск и только один чип от ключа родной, он замотан изолентой с антенной иммо (кольцо такое на замке зажигания), по другому антенна не воспринимает его, плюс 3 простых ключа без чипа, без этого кольца пластик под рулем изрядно гуляет, отверстие вокруг замка зажигания - не эстетично, да и антенна иммо периодически отказывается воспринимать замотанный в нее же чип - ВОТ.
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #27 : 08 Августа 2012, 21:24:00 »

Чувак, не туда роешь!  Тебе фактически нужно вот что - 1. сделать хотя бы еще один прошитый ключ (этим занимается масса контор, ищи, обязательно найдешь в Самаре, надо будет снять твой ключ и сделать его клон, обязательно затем проверив его на работоспособность - это для того, если твой единственный ключ выйдет из строя окончательно или потеряется  - тьфу-тьфу-тьфу!), 2. устранить проблему нечеткого опознания ключа, это может быть а) усталость чипа в ключе по возрасту, б) контакты в разъемах (проверить на физическую целость, обработать спецсмазкой типа Контактола), причем - все разъемы по пути следования сигнала - разъем антенны (кольца этого), два разъема мегамоса (он установлен под рулем, найдешь его по кабелю антенны), разъемы мозга (это вообще периодически полезно делать), в) способ соединения ключа с кольцом (как он стоит - внутри? снаружи? с передней стороны или с задней? торцом или плашмя? - тут надо экспериментировать или хотя бы постараться придать ключу естественное положение, т.е. как если бы он штатно торчал в замке,  пробуй).
В заключение, мое мнение. Иммо - один из элементов безопасности, и обходить его (исправно работающий!), а тем более - уничтожать - просто глупость.  Тем более, что живешь ты не в Оймяконе, можно и без прогревов обойтись,  а просто автозапуск, чтобы был - по-моему блажь. Я бы наоборот прикончил автозапуск и привел в порядок систему опознания ключа.
Что касается меня, как автора данной темы -  у меня иммо был выломан изначально, по-варварски, и не читались ошибки, поэтому я и керосиню этот вопрос.
P.S. По поводу отсутствия кольца - ищи на разборках, правда оно наверняка будет вместе с замком, но может повезет купить и отдельно,  кстати форма кольца элементарная, тебе оно нужно просто как заглушка цилиндрической формы,  легко выточить из эбониты, фторопласта, капролона, бронзы, стали  и т.д. о-о-о, дерево тоже вариант! я не шучу.  Да, еще вариант - на разборках можешь поискать свои мозги без иммо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Августа 2012, 22:32:43 »

ВОТ.

Еще надо вспомнить, чего ты там колхозил с кольцами, если родная антенна,
была вовсе удалена. И перестать задавать вопросики из-за угла, а писать по существу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #29 : 08 Августа 2012, 23:05:32 »

кольца не подошли - я отписался в той теме
на резборе нет у нас, заколхозить кольцо из дерева всегда успею
потом начались проблемы с опознаванием и я решил попробовать обойтись небольшой перепайкой, но теперь совсем не понятно что паять...
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!