Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #77 : 05 Марта 2013, 18:03:28 » |
|
Александр, спасибо за добрые слова! По теме - во истину "все тайное становится явным!" - никогда не видел такого блока, как на твоих фото. НО - у меня есть свидетельство о том, что данная методика применима и к нему, включая и прохождение диагностики, что было мне подтверждено очевидцем фотографиями (см. вложение). Я их никак не мог соотнести ни с одним из виденных мною блоков управления, включая и поиск по фото в инете, а оно вон как... Кстати, по поводу диагностики - я смог программой от Майхэма с Хондамотора протестировать свой процессор не по K-line, а напрямую с мозга по UART, избежав тем самым всяческого геморроя с согласованиями, подтяжками к 12-и вольтам и проч. Соединение осуществлено дата-кабелем на PL2303 от древних сименсов, на очереди - проверка кабеля типа DKU от нокиа. В процессоре подключение осуществлено к, якобы, программно отключенному разъему CN-2, на котором присутствуют сигналы +5, земля, Rx, Tx (на твоем фото он под правым нижним углом проца ECM). Мысль эта возникла в ходе прогона по плате проца сигналов обмена Rx, Tx (!!!именно он идет через ноги 5-6 иммо и при отсутствии платы иммо этот разрыв блокирует инфообмен с диагностическим оборудованием, поэтому их надо коротить). По поводу перемычки J20 - 1.у меня "место" для нее находится "географически" достаточно далеко от процессора (примерно под крупным черным кружком на тушке проца PCM на твоем фото), да и еще на обратной стороне платы. Сведения о манипуляции с нею были почерпнуты на вражьем американском ресурсе и в процессе непосредственных лабораторных работ подтверждены не были (но это в моем случае, при отсутствии платы иммо), более того - упомянутый прогон сигналов по плате прямо указал на то, что данное действие с этой перемычкой тупо блокирует шину I2C и, соответственно, любой информационный обмен, поэтому я ее снова удалил, что и позволило восстановить диагностику; 2.даст ли что-нибудь манипуляция перемычкой на таком процессоре, как в твоем случае ? не знаю, но склонен полагать. что нет. Еще, - чес сказать, пока нет ясного понимания - есть ли разница во всех этих процедурах в случае отключения иммо при 1. удалении платки из проца и 2. без удаления платки. На том же ресурсе, который явился начальным источником инфы ясно написано, что это не принципиально, однако там и нет ни слова про блокирование установкой J20 диагностики (!!! не исключаю и возможное лукавство со стороны автора, поскольку он же мастерит и продает там же эмуляторы иммо, скрывая схему и прошивку, - возможно это две стороны одного бизнеса!). По поводу крупного разъема на подрулевом блоке и серого провода - по памяти, если не ошибаюсь, - это минусовое питание т.н. CUT RELAY - "секретного реле", рвущего управление стартером. На мой взгляд, лучше было бы вообще удалить это реле вместе с колодкой, а провода на стартер спаять накоротко, для надежности, ИМХО.
|