Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 08:34:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Английская Хонда  (Прочитано 27888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Марта 2008, 20:12:46 »

Владею англичанкой вот уже два с небольшим года, пробег сотка.
Проблем в общем-то не много, но не для ХОНДЫ же???
На 15 тыках начался гул сзади при повороте руля - жижу в редукторе заменили,
на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать,
на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль
на 60 при поездке на ТО "умерла"!!!-еле дотянул на АКБ до ворот: приговор - умер генератор
ну и всякие мелочи, вроде продувки датчика климат-контроля, замены стекол фар в бампере, замены правой фары(запотела).
До этого была первая из Германии 98года, так на ней отмотал за 2 года 75000км. и пофиг, продал на 500долл. дороже, чем брал. Причем продал знакомому, он живет в Смоленске, а мотается в Москву по работе всю неделю, накатал на ней за год 60000км и отдал доче - та досих пор ездит и горя не знает!!!
Но моя-то мне все равно ндравится...
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 03 Марта 2008, 21:47:27 »

а по-моему фара не может не потеть, ведь её резиновая заглушка имеет вентиляционные отверстия. генератор мог умереть после мойки двигателя. продувка датчика-дело житейское, в первом серванте не было климата, вот и датчик не надо продувать. второй сервант немного сложнее технически, чем первый, вот и  проблем больше по электрике
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 04 Марта 2008, 21:43:51 »

Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой Плачущийки двигла генератор надо менять???
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #18 : 04 Марта 2008, 22:48:27 »

funCRV  - ты конечно извени но менять фару из-за того что она потеет это ПИПЕЦ..........
А че в корне то было с геной или ты его поменял как фару, незадумываясь.......?
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 05 Марта 2008, 09:59:47 »

А что тут думать - ГАРАНТИЯ!!!
По поводу фары - может конечно приятно ездить с каплями на внутренней стороне стекла, а мне западло.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Patrik
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635




Имя:Павел
Авто:CR-V МКПП 2.0л
год:2004
г.Реутов
« Ответ #20 : 05 Марта 2008, 10:18:53 »

Моя скоро будет год, как из Германии УлыбкаПолет отличный АфроФары не потеют,двигло мыл ничего не сгорело АфроТьфу-Тьфу-Тьфу
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #21 : 05 Марта 2008, 17:18:01 »

у меня фары не потеют, а на предыдущих потели
а по поводу гарантии: помню у меня на генераторе на ваз05 сгорел выпрямитель напряжения, так весь генератор по гарантии заменили
PVB, расскажи что за карефакс или как ты там говоришь
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #22 : 05 Марта 2008, 18:15:50 »

Что-же получается, у всех что-ли фары "потеют" и после мой Плачущийки двигла генератор надо менять???
1.у меня потеют немного внизу, но это временное явление. включаешь свет- они высыхают. это же физика: горячее стекло-холодный воздух или снег или дождь! чего тут непонятного?
2.так ты подтверждаешь, что мойка двигателя была? Улыбка если да, то не советую мыть двигатель после истечения гарантии Улыбка
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #23 : 05 Марта 2008, 18:56:30 »

Может не по теме, но часто читаю на форуме, что с 2005 года пошли ЦРВ 2 рейсталинговые. Из другого источника, что в 2005 году были  рейсталинговые и нет. Расскажите в чём заключался рейсталинг?
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 05 Марта 2008, 19:20:15 »

По мне, так фары не должны потеть, т. е. они должны быть герметичны.
А по поводу генератора, сгорело втягивающее и мойка здесь ни причем( кстати мыл двигло  у оффов за бешеные бабки - 108рэ).
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #25 : 06 Марта 2008, 12:41:21 »

БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #26 : 06 Марта 2008, 14:20:14 »

на 40 не выдержал катализатор - правда до сих пор езжу с горящим ЧЕКОМ и вроде нормуль
Катализатор не хотят менять по гарантии?
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 06 Марта 2008, 19:46:46 »

Катализатор не хотят менять по гарантии?

Конечно не хотят, мало-ли какого говна туда можно залить
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 06 Марта 2008, 19:50:33 »

БЛИН!!! НУ КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫ, ЕСЛИ В ЗАГЛУШКЕ ДВА СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ СТОЯТ! И В ПЕРВОМ СЕРВАНТЕ СТОЯЛИ ТАКИЕ ЖЕ!!! ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛИСЬ (и не оплавлялись) ОТРАЖАТЕЛИ!!! ПОИЩИ В ТЕМЕ ПРО КСЕНОН!! ОТРАЖАТЕЛИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ОПЛАВЛЯЮТСЯ!! С 2005 Г ФАРЫ ИМЕЮТ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ИХ Я НЕ ВИДЕЛ ИЗНУТРИ, МОЖЕТ ТАМ ПО-ДРУГОМУ. я проводил эксперимент: заткнул вентилляционные отверстия - фары не потели вовсе. но для чего-то эти отверстия сделали?!!! а главное: разве потеющая фара хуже светит? или как-то влияет на что-то? что вы себе проблемы ищете? хочется, чтоб что-то сломалось, а то как-то непривычно? купите жигули!
Я кончно не знаток, но заглушки с вент. отверстиями где находятся, не под капотом ли? А у меня капли образовались внутри после мойки кузова, поэтому заподозрил неладное, вторую-то не залило
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #29 : 07 Марта 2008, 14:05:36 »

на 30 чо-то делали с передней водит. дверью - при полуоткрытом окне стекло начинало стучать,

опа
а у меня это стекло с саього начала подстукивает
я и не заморачивался, а оказывается что-то можно сделать

а подробнее, чего дела ли то?Непонимающий??
и че? перестало стеклышко греметь??
а под гарантию это подходит

кстати я тоже менял жижу на 15 тыс. т.к. начался гул сзади при повороте руля - ту что в редукторе
значит если не выдержит катализатор на 40 тыс. буду ездить с горящим ЧЕКОМ и пусть это будет вроде нормуль

с ужасом буду ждать 60 тыс, чур меня, чур

Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!