Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик уровня топлива  (Прочитано 40200 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #45 : 23 Декабря 2015, 21:14:36 »

Механизм или указатель? правильно это как?  Потому что стрелка при положении замка в позиции "0"  указывает на "Е" и щелкает в этой позиции, как после возвращения предохранителя No.9 на место, что верно является правильным?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 23 Декабря 2015, 21:38:48 »

Нет, это неправильно. При выключении зажигания стрелки (топлива и температуры) падают ниже "нуля" и не дёргаются. Тахометр и спидометр падают на ограничители. Проверить работу стрелок можно так, как в ФАКе написано (надо почитывать иногда): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg219672.html#msg219672
Стрелка вместе с осью вытаскивается из прибора, а потом вставляется абы как, вот и начинает врать. Ротор прибора "плавает" в геле. При выключенной приборке не фиксируется никак. А ещё нередко стрелки после такой манипуляции начинают заедать. Исправить это не всегда удаётся. Короче гемор это всё. Я зарёкся стрелки трогать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #47 : 23 Декабря 2015, 23:28:21 »

Блин,  да и не думал что дело в приборной панели...
Спасибо San'ыч!)
Записан
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #48 : 29 Декабря 2015, 11:18:54 »

Собственно,  извиняюсь что без фото, ибо и не разглядеть. Вытащил приборку,  снял заднюю крышку. Залезали до меня, стало понятно по припаянному проводу из-за оторвавшейся дорожки.  Под лупой стал просматривать пайку разъёма шлейфа к плате (вообще стал все смотреть на сякий случай)), в глаз бросилась "изношенность"  пайки (образование трещины между деталью и платой,  кто видел,  тот поймёт, причём только в этих местах), что может служить причиной плохого контакта. Профилактики ради пропаял заново эти места на обоих разьемах, зубочисткой вычистил остатки конифоли,  снова просмотрел (на отсутствие спаянности между контактами,  паял ж. Канифолью). Поставил в авто. Отрегулировал стрелку. Теперь хоть при "0" лампочка загорается (ещё раз спасибо). 
Но работа стрелки всеравно какая-то не понятная, (где-то читал в соседней теме у кого-то тоже такая проблема) поворачиваешь ключ в 2, показывает 1/2 (реально в баке около минимума), через минут 10-15 стрелка опускается до "е" и загорается лампочка.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 29 Декабря 2015, 13:30:56 »

А ты тест сделай. Увидишь как стрелки двигаются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 17 Января 2016, 18:34:21 »

Ребята, не забывайте, что иногда зимние болячки уровня топлива лечатся просто. Заезжаешь в теплый гараж (например теплая парковка в ТЦ) постоять 2-4 часа и все пройдет)) сам недавно парился, бак был полный а показывало как полбака.
Записан

Dim4ik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто: Honda CR-V II K20A 4АКПП, руль левый
год:2006
г.Кемерово
« Ответ #51 : 27 Июля 2016, 19:50:55 »

Всем Доброго времени суток.
Ситуация следующая: при максимальной заливке топлива в бак -  стрелка уровня топлива на панели приборов на 1,5 деления не доходит до "1" (на предыдущих авто стрелка аж зашкаливала). При этом расход топлива показывает адекватно, при заправке уровень топлива растет довольно быстро (пробовал при работающем двигателе). В бак залазил когда менял топливный фильтр, проверил поплавок - вроде в нормальном положении, попробовал подогнуть "в сторону увеличения" уровня - не помогло сильно - лишь на пол деления, дальше боюсь механические манипуляции проводить с поплавком, там и гнуть уже особо некуда.. Лампочка "низкий уровень топлива" загорается когда в баке остается еще около 12-15 литров. В чем может быть дело?
Благодарю заранее за дельный совет!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!