Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:45:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик уровня топлива  (Прочитано 40211 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Shogun
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD8, Executive
год:2002
г.Новосиб
« : 29 Февраля 2008, 11:50:49 »

Привет всем!

CR-V вожу уже 8ой год и вроде повидал много...но удивил меня датчик уровня топлива недавно, а именно: заметил что у меня (а может и у всех) при съеме аккумулятора ( обоих клем ессно) даже на короткое время и установки его заново - завожу авто и .... горит лампочка низкого уровня топлива, хотя знаю, что там полный бак...ну думаю все - что-то отскочило ;(......но потом если оставить машину заведенной - стрелка уровня топлива медленно ползет вверх и "устраивается" на положенное ей место - проходит минут 5-7 и показывает именно тот уровень, который и должен быть.

Вопрос - глюк или особенности электронных "мозгов", неисправность - или "особенности эксплуатации"? поделитесь?

машина: CR-V 2.0, 2002, RD8, аГлицкая сборка.
Записан

была - CR-V 1996 г, 2.0, из Японии
сейчас - CR-V 2002 г, 2.0, из Германии
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 12:37:33 »

Странная какая-то особенность, вам не кажется? Скорее всего глюк...  Непонимающий
У меня другой глюк, как-то странно странно отображается уровень топлипа, то больше, то меньше... Причем скачет постоянно градусов ~10-20. Не могу понять с чем это связано...  Шокирован
Записан

togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 03 Марта 2008, 12:49:48 »

У меня тоже самое! если скинуть клеммы то уровень падает и горит лампочка. Думаю что это особенность! извините за неровный почерк 1 литр вискаря - действует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #3 : 03 Марта 2008, 15:57:24 »

у меня всегда показывает сразу нормальный уровень, даже если батарейку отключил
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #4 : 04 Марта 2008, 20:20:56 »

SerD, SerD,
Странная какая-то особенность, вам не кажется? Скорее всего глюк...  Непонимающий
У меня другой глюк, как-то странно странно отображается уровень топлипа, то больше, то меньше... Причем скачет постоянно градусов ~10-20. Не могу понять с чем это связано...  Шокирован

У меня на Мицубиси такая фигня была. Зависила от угла наклона при парковке. Если морда вниз то уровень поднимался выше, и наоборот.
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 04 Марта 2008, 21:49:18 »

Да это по-моему нормально. После заправки "до полного" стрелка аж уползла за верхнюю границу, проехал километров 7, попал в пробку, дорога неровная, уклон влево, глядь, а стрелка уже на три четверти показывает. Проехали немного, до ровного, и всё стало ОК.
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #6 : 04 Марта 2008, 21:54:19 »

Да конечно нормально. Мы уже забыли когда ездили на класике и т.п., там стрелка на кочках от минимума к максимуму псотянно матыляется. И ничего вопросов не возникает, все в норме Улыбка
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Марта 2008, 21:56:43 »

+1
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
Shogun
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD8, Executive
год:2002
г.Новосиб
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 08:33:30 »

Спасибо всем - а то хотел было на сервис..... Подмигивающий
Записан

была - CR-V 1996 г, 2.0, из Японии
сейчас - CR-V 2002 г, 2.0, из Германии
Жан
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7
год:2003
г.Ковров - г. Москва
« Ответ #9 : 21 Июля 2010, 11:23:19 »

У меня следующая ситуация: стрелка уровня топлива повисла на "пол-шестого", т.е. указывает на "0" (бак полный). На сервисе сказали, что накрылся датчик уровня топлива. Официалы говорят, что меняется он в сборе с насосом, а это 14,5...20 кило/рублей... дороговато. На разборках разводят руками - нет ничего, редко бывает. На Кунцевской барахолке один сказал, что есть возможность поставить датчик за 1,5 кило/рубля, но от европейки. Но вот вероятность подойдёт ли он к моему американцу не 100%. Говорит, что пока никто не возвращал. Так вот у меня вопрос: стоит ли брать этот датчик от европейки, может кто сталкивался с этим? Какие там тонкости есть?
Записан

В России две беды, одна из которых ремонтирует другую!
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 14:19:47 »

а помер сразу? или вначале тупил, точно сам датчик можт цепь какая-то
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 16:57:17 »

прочти тему "замена топливного фильтра". там конструкция и все ответы. менять в сборе ничего не надо, также есть шанс починить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
serg4uk
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V II. K20A. МКПП, Левый руль,
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 11:42:39 »

Всем доброго времени суток!
Есть проблема с индикацией уровня топлива в боке. При заполненом баке все нормально! По мере расхода топлива, стрелка опускаясь замирает на половине. При отключении зажигания, стрелка как и положено падает на ноль! Если кто в курсе ..... подскажите, в чем может быть проблема?
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 11:57:52 »

Всем доброго времени суток!
Есть проблема с индикацией уровня топлива в боке. При заполненом баке все нормально! По мере расхода топлива, стрелка опускаясь замирает на половине. При отключении зажигания, стрелка как и положено падает на ноль! Если кто в курсе ..... подскажите, в чем может быть проблема?
в бак до это го не лазил?  Подмигивающий
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 14:19:52 »

тему про топливный фильтр гляньте, там про это есть Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!