| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 17:14:32 » |  | 
 
 А как это правильно сделать? (сорри за ламерский вопрос).Сегодня утром получилось уехать после того как долго нажимал на педаль сцепления.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 17 Ноября 2008, 17:23:26 » |  | 
 
 1.На рабочем цилиндре одеваешь трубку, опускаешь ее в емкость с тормозухой 2.нажимаешь педаль сцепления 3.откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре 4. Медленно отпускаешь педаль сцепления 5. Плавно нажимаешь педаль сцепления Повторяешь пункты 4-5 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Не забывай контролировать уровень жидкости в расширительном бачке.  Жидкость используй Honda DOT-3 или DOT-4, старую не используй. P.S. 6. Закрути штуцер   |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 17 Ноября 2008, 19:47:46 » |  | 
 
 Эстакада не нужна. Нужен помощник (мне сын помогал). Помощник по команде давит педаль сцепления и возвращает ее в обратное положение руками, пока открыт штуцер прокачки и вы проливаете систему новой жидкостью, затем так, как описано в форуме, прокачиваете систему и избавляете ее от воздуха. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 18 Ноября 2008, 08:18:32 » |  | 
 
 Доступ к рабочему цилиндру вроде-бы сверху есть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 08:30:35 » |  | 
 
 На счет возвратной пружины, я уже в какой то ветке писал, там немного дурацкая конструкция, снимал я весь узел педали в сборе все промазывал, не помогла, так же раз в месяц, иногда и раньше педаль не возвращается на место, при этом скорости включаются хорошо...Возможно это просто конструктивная особенность слабой возвратной пружины, в общем я просто на это дело забил......
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 11:52:04 » |  | 
 
 Вот картинка из мануала |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 18 Ноября 2008, 11:52:38 » |  | 
 
 Признаюсь честно, сам сцепление ни разу не прокачивал, но предполагаю что вероятнее всего по аналогии с тормозами, их прокачивал не раз   Нужен помощник, который будет по команде давить на педаль, эх-е-хех, так долго печатать придется    лучше шагаем в поиск, и copy paste   Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня (до 1-1,5 см от верхней кромки). Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю. Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 сек резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. По действие давления, создавшегося в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с тормозной жидкостью. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки сцепления периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы её уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок. Жидкость для гидропривода ядовита! Соблюдайте осторожность при обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки. Тормозную жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, и тщательно профильтровав её.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 18 Ноября 2008, 12:47:09 » |  | 
 
 Все встало на свои места! Спасибо!Теперь осталось лишь два вопроса:
 1. как "глубоко" этот цилиндр, смогу ли я его достать сверху.
 2. какую прозрачный шланчик и где искать..
 ---------------
 Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vovikk 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 680
								
								 Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 18 Ноября 2008, 13:48:05 » |  | 
 
 Не касаемо прокачки. Видимо у меня где-то утечка тормозной жидкости. Если так, то теоретически можно не прокачивать систему? Ведь через ту "течь" и воздух также (даже быстрее) может выйти?? Т.е. накрайняк, если достать не смогу этот штуцер - могу просто залить жидкости по максимуму и работать педалью?
 Если есть течь, то ее легко можно определить. Воздух скапливается в конечной точке магистрали - в рабочем цилиндре.  Прокачивай сцепление, следи за уровнем жидкости и возвращайся с результатом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Levin Boris 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 18 Ноября 2008, 14:16:28 » |  | 
 
 Ок! Всем спасибо! Может вообще вся проблема решиться банальным доливанием жидкости. В любом случае расскажу чем все либо закончилось или буду дальше писать вопросы =)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 18 Ноября 2008, 18:52:52 » |  | 
 
 Slave (ведомый, подчиненный) цилиндр найдешь в том месте, где коробка передач крепится к двигателю между вентилятором радиатора и двигателем в самом внизу. Штуцер прокачки закрыт резиновым колпачком, такой же, как на тормозных цилиндрах. Трубку можно купить силиконовую от ВАЗов в автомагазине - идеально подошла. Дальше, все, как описано выше. Накинул ключ, одел трубку, другой конец ее в банку с DOT4, и, поехали. Нажал педаль - открыл штуцер - закрыл штуцер - отпустил педаль - долил жижи. Только я сначала, как уже писал, просто проливал систему. Открыл штуцер, помощник руками качает педаль, а я доливаю жижу, пока в банку не стала поступать чистая тормозуха. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий54 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 19:32:43 » |  | 
 
 Вопрос к владельцам мкпп:) поделитесь опытом, а то совсем черная она у меня какая-то...и когда наулице ниже -20 очень тугое сцепление... вопрос, что заливать?? обычную тормозуху dot4 или есть что-то специальное?? сколько потребуется этой жидкости?  ну и сама технология замены?  ??  спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 18 Декабря 2008, 19:55:09 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий54 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 18 Декабря 2008, 21:02:51 » |  | 
 
 ДОброго времени суток... а уменя в салоне где главный цилиндр соединяется с педалью немного влажновато... жидкость темная, мутная.... стоит ли менять цилиндр??? или просто поменять жидкость??? тьфу тьфу тьфу., работает все хорошо...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 19 Декабря 2008, 18:54:58 » |  | 
 
 Ремкомплектов нет, есть только 46926SF1003 - шток ( ~1500р) |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	|  |