| 
			| 
					
						| Anatoly 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | «  : 08 Февраля 2007, 06:18:22 » |  | 
 
 Не могу никак понять, какую скорость лучше выбрать при движении по трассе, чтобы употребляла поменьше. 70 км/ч по трассе не поедешь, а при 130-150 точно знаю, что жрет конкретно. Может быть  какие-то способы вождения есть, что бы и в городе ездить с наименьшими затратами?А стоит ли переводить хонду на газ? Слышал мнение, что хондовские моторы не любят этого!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CR-V 2000 J 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								 
								CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 09 Февраля 2007, 13:21:41 » |  | 
 
    Из практики скажу:После того, что я на трассе устраиваю, у меня язык не поворачивается сказать, что  Honda CR-V много жрёт. Кондей летом, печка зимой постоянно включены. CR-V 2000г. 147 л.с. автомат.
 На рыбалку я ежу, обычно в Татарию. Полная загрузка + кандей. 245 км в одну сторону, в т.ч. 228 км по трассе (в основном на скорости 130-140, реже до 160, средняя конечно меньше, притормаживать приходится, но и ускоряться соответственно тоже, нравиться мне когда кикдаун врубается),  10 км просёлочная (при 40-50 км/ч) и 7 км ну совсем полевая дорога, время в пути часа 3,5. И вот в таком режиме мне бака в оба конца хватало. Стрелка на «0» лежала, ну литра 3 в баке думаю, всё равно остаётся. И если посчитать, то средний расход получается 11,2 л/100км.
 Но был у меня и случай смирения. Выехал я как-то с очередной рыбалки, на трассу, а диски глиной забиты. Ковыряние палкой успеха не принесли, автомоек по дороге ни одной! А на 80 км/ч такая вибрация начинается!.. вот и «гнал» я 180 км на скорости 80-90км/ч. Какое же было удивление, когда по приезду у меня в баке ещё примерно литров 8 оставалось.
 Но это всё практика, ща серьёзно и обосновано. На 3-й передаче при скорости примерно 70 км/ч автомат включает следующую скорость (условно 4), а на скорости 110 км/ч, если ты не сильно топчешь газ и не едешь в гору, то включается следующая скорость (условно 5,  обороты двигателя при каждом переключении заметно падают). Вот тут-то и будет самая экономия. Машина в этот момент движется на самой высокой передаче, но на возможно минимальных оборотах двигателя, скорость будет чуть больше 110 км/ч. Стоит тебе посильнее придавить газ, как автомат переключится на низшую скорость, и обороты возрастут, или ты будешь разгоняться, но и обороты дв. будут расти вместе с расходом топлива.
 Возможно, по трассе режим вначале 4-той скорости будет экономичнее, т.е. на скорости 70км/ч. А ваще самые экономичные режимы на выбранной скорости будут находиться в начале каждой из передач (это же элементарно).
 Короче, ты как раз на максимальные обороты попадёшь от 100 до 110 км/ч., с соответствующим этому расходом. Нужно следить за тахометром и спидометром, а кривые на графиках не вспоминай.
 Удачи!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Живи так, чтобы не жалеть, что так жил. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| izgosha 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Гоша Авто:CR-V I 2.0 B20Z1  АКПП европеец. год:2001 г.Москва Измайлово
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 26 Марта 2007, 11:07:55 » |  | 
 
 позвольте не согласиться,кривые очень правильные,реально отображают всю подноготную.ехал от москвы до минска по м1,на 95м.обороты держал 3000,три человека в салоне и кандей,расход 8,5 ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CR-V 2000 J 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 199
								
								 
								CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 26 Марта 2007, 13:24:19 » |  | 
 
 Согласен с Вами, если при этом выдерживаются одновременно следующие условия: - 3000 об/мин. это обороты, при которых развивается мах. мощность вашего двигателя;
 - КПП находится на высшей передаче;
 - и Вы при этом сохраняете оптимальную скорость (т.е. безумно не разгоняетесь или не замедляетесь),
 так называемая крейсерская скорость на трассе. Зачастую в реалии выдержать все эти условия не получается.
 Если вы помните? изначально вопрос задавался о самой экономичной скорости на трассе, и даже в городе. Если Вы действительно вкурите сам принцип описанного мною режима, то поймёте, что количество оборотов двигателя стаёт только следствием в предложенном мною режиме.
 Обороты двигателя, в зависимости от фазы разгона авто, его загрузки и уклона дороги могут быть различными. Но самый экономичный режим будет тогда, когда коробка только переключится на самую высшую передачу (мах. возможная скорость при миn. оборотах и при этом не будет необходимости разгонять авто. В городе соответственно переключение КПП до возможно высшей передачи в городском режиме). Этот принцип будет работать с любым типом КПП и на любой марке авто, в городском или загородном режиме.
 Держать же определённое количество оборотов для достижения мах. мощности двигателя без необходимости,  думаю не рационально. Т.е. если Ваша скорость 115 км/ч, а на тахометре только 2800об/мин это не значит то что, разогнав двигатель до 3000об/мин, Вы войдёте в более экономичный режим.
 С уважением ко всем Хондоводам.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Живи так, чтобы не жалеть, что так жил. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| iceman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								
								 
								CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 24 Июня 2007, 16:04:40 » |  | 
 
 Какие  обороты  двигателя (МКПП)  считать  на  Серванте самыми  экономичными?Вопрос  к  опытным  пользователям !
 Или так,  После какого  значения тахометра  наступает  повышенный  расход  топлива?
 Для  граничных  условий  возьмем ровную  дорогу и  массу авто  с  водителем  и  пассажиром, без груза.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастливого пути! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 24 Июня 2007, 21:32:54 » |  | 
 
 Максимальная отдача от двигателя - в районе 3-4 тыс. об. Что такое "повышенный расход"? Чем выше обороты и нагрузка, тем выше расход... Когда он становится "повышенным" не очень понятно    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 26 Июня 2007, 19:13:13 » |  | 
 
 Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 26 Июня 2007, 20:40:23 » |  | 
 
 Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
 Зависит вроде на какой передаче еще?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 26 Июня 2007, 21:29:05 » |  | 
 
 Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
 Зависит вроде на какой передаче еще?!каков был вопрос, такой и ответ   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 25 Июня 2007, 11:35:09 » |  | 
 
 Минимальный расход бензина двигателем в пределах 2800-3100 об/мин.
 CОГЛАСЕН. А больше 85 км\ч  "делим на 10" - т.е. скорость 90=расходу 9л\100 км. скорость 100=10л, скорость 120=12л, скорость 140=14л. Ну и так далее. Это пракическое наблюдение по нашей машинке, МКПП. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anatoly 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 25 Июня 2007, 12:54:05 » |  | 
 
 Вот такой график есть! |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 25 Июня 2007, 12:56:05 » |  | 
 
 чего то не догнал какая черточка чего значит?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anatoly 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 25 Июня 2007, 12:56:16 » |  | 
 
 Нижняя кривая - это расход, в зависимости от оборотов двигателя. Как я понял на прямой передаче.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anatoly 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 95
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 25 Июня 2007, 12:57:29 » |  | 
 
 чего то не догнал какая черточка чего значит?  А что японский не знаем?    Там единицы измерения стоят среди ироглифов, разобраться можно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	|  |