Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 00:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите определить причину светлого дымка  (Прочитано 4174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fodor
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Фёдор
Авто:CR-V /2.0/АКПП
год:2011
г.Киров
« : 09 Июля 2011, 13:24:30 »

Дорогие форумчане, разрешите задать вопрос, и надеюсь получить правильный ответ, но сначала немного истории…
В декабре 2008 года в разгар экономического кризиса купил в дилерском центре CR-V -2,4-АТ – люксовская комплектация.
В январе 2011 года продал – причина, постоянный скрип задней подвески, потертости задних амортизаторов  и проседание задней кормы. Но так как в целом автомобиль нравился своей комфортностью и надежностью в апреле 2011 года купил CR-V-III-2.0-AT в комплектации «Elegance».
05.06.2011 года на спидометре 5 тыс. км. Случайно обнаружил, когда поставил автомашину на ровную площадку для проверки уровня масла в двигателе, вынул щуп, и  увидел как из отверстия стала выходить струйка светлого дымка. Дымок идет примерно  5-7 минут после остановки двигателя. Уровень масла не меняется, двигатель работает без нареканий. В дилерском центре разводят руками и советую ездить до первого ТО.
Прошу помочь высказать свои соображения о причине светлого дымка.
С уважением.
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #1 : 09 Июля 2011, 18:13:07 »

Как вариант, о котором не хочется думать - это антифриз в масле, я бы последил за его уровнем! А в лучшем случае, может масло какое то не такое! Мало ли что на заводе залили, например с примесями или со дня бочки! Я бы сменил, если сиптомы остались, тогда дальше искать! Я так понял, что ОД открестился от проблемы? Странно!

Дымок идет на работающем дигле или нет? Или появляется, когда остановите? Мне тоже аж интересно стало, надо у себя глянуть!
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2 : 09 Июля 2011, 20:32:53 »

....свои 5 копеек.

Помню при подобных опасениях (см выше) на другом авто я выкручивал и изучал маслозаливную крышку что на клапанной крышке на предмет наличия светлого налета; также проверял не идет ли светловатый дымок из глушка.

А движок не троит? Запах? Как вариант.....может проблема в несгорании смеси (причина: не рабочая свеча или катушка) в одном из цилиндров и как результат смешивании маслf со смесью, но тогда на 4- цилиндровом двигле точно должно троить.

А вообще, учитывая, что авто на гарантии, и при регулярном появлении дымка в момент снятия щупа, ИМХО, Вам реально прямая дорога к ОД. Можно попросить сделать диагностику с указанием в наряде жалобы на дым (ничего что придется за диагн-ку заплатить) для того, чтобы на руках было бы подтверждение подобного обращения и чтобы в будущем избежать споров с тем же ОД....?

Может кто чего более дельного посоветует?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 21:08:56 »

Как вариант, о котором не хочется думать - это антифриз в масле, я бы последил за его уровнем!
     Проверяется легко.
Снимите крышку с маслозаливной горловины и переверните её. Внутренняя поверхность должна быть чистой (но масляной). Если-же на крышке увидите что-то типа "майонеза" грязноватого оттенка - это сигнал о попадании влаги в масло. Иногда подобный налёт образуется, если на улице длительное время наблюдается высокая влажность воздуха.
Думаю, что с двигателем у вас всё О.К. Но если сомневаетесь - выложите фото "дымка" и крышки маслозаливной горловины, посмотрим что там.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Fodor
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Фёдор
Авто:CR-V /2.0/АКПП
год:2011
г.Киров
« Ответ #4 : 10 Июля 2011, 21:54:40 »

Светлый дымок идет 5-7 минут после остановки двигателя и когда вынул щуп. На работающем нет. Выкрутил маслозаливную крышку – светлого налета на ней нет, крышка чистая (масляная) – никакого грязноватого оттенка нет. Из глушителя светлый дымок не идет. Движок не троит, работает идеально, запаха никакого нет.
Спасибо всем за советы. Завтра поеду еще раз к ОД на диагностику с указанием в наряде-заказе на дымок. О последствиях сообщу в дальнейшем.

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 13:57:37 »

Светлый дымок идет 5-7 минут после остановки двигателя и когда вынул щуп. На работающем нет. Выкрутил маслозаливную крышку – светлого налета на ней нет, крышка чистая (масляная) – никакого грязноватого оттенка нет. Из глушителя светлый дымок не идет. Движок не троит, работает идеально, запаха никакого нет.
     Забей, всё нормально с двиглом.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Fodor
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Фёдор
Авто:CR-V /2.0/АКПП
год:2011
г.Киров
« Ответ #6 : 12 Июля 2011, 22:27:59 »

Сегодня еще раз официально обратился к ОД. Сделали диагностику двигателя – претензии к работе никаких. Решили эксплуатировать до 7,5 тыс. км. и сделать промежуточное ТО. О результатах сообщу.
Рестайлинговой автомашиной доволен, стало немного жёстче, отсутствуют какие-либо скрипы, свисты и тд.
Еще раз всем спасибо за поддержку и помощь в решении моей проблемы. 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!