Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 09:56:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибки и их устранение  (Прочитано 12849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« : 21 Февраля 2012, 10:39:04 »

Привет. Друзья помогите.
Вчера вечером машина вдруг с ума сошла. Завожу, и начинают скакать обороты 1,5-2 тыс. потом хоп и Check загорелся. Скрепка показала 2 -е ошибки
1-  (1-4) я так понял это лямбда
2- (10-9) А вот что это за ошибка я так и не нашел...

По форуму я не совсем понял какой все же каталожный номер на лямбду у американки 2002г?
Можно ли его самому поменять?

Спасибо!!!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1 : 21 Февраля 2012, 10:55:04 »

в ФАК загляни на последнюю страницу, там по лябдам все расписано, меняется без проблем.
Записан
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 21 Февраля 2012, 12:08:54 »

А кто подскажет где датчик давления воздуха, что-то сомневаюсь я, что из-за лямбды обороты держаться на 2000 Злой
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #3 : 21 Февраля 2012, 16:22:31 »

из за лямбды не будут обороты плавать, у меня стояла мертвая лямбда первая, обороты равномерные, кроме расхода ничего не выдавало о том что чтото не так
Записан
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 17:03:46 »

вроде разобрался.. подергал, и почистил датчики возле головы ( датчик давления воздуха в том числе )
все заработало... ошибок нет... работает ровно...
хотя странно все это,ни с того ни с сего..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 21 Февраля 2012, 22:40:02 »

1-  (1-4) я так понял это лямбда

Интересно, с чего это ты так понял? Если было 1 длинная вспышка и 4 коротких то это код 14 - Idle Air Control (IAC) неисправность системы регулирования ХХ

Цитировать
2- (10-9) А вот что это за ошибка я так и не нашел...

Вот как мне ещё доходчивей написать вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html  ??

Цитирую самого себя:
Цитировать
Длинные вспышки - первая цифра кода. Короткие вспышки - вторая цифра кода. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 - 106).
Ну разве непонятно?
Ниже смотрим для американок: P1505 (109)  Intake Air System Leak Detected
Переведу на русский: обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Февраля 2012, 22:55:54 »

Сан-Саныч, дорогой!!!! ты лучший!!!
Вот теперь, я точно никогда не забуду как читать ошибки!!!!
Спасибо!!!
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #7 : 01 Сентября 2012, 16:59:00 »

Дабы не плодить темы пишу сдесь, про помощи седня разобрал приборку и достал толстый слой бумаги который находился над ламочкой чека((( Вот прошу помощи в расшифровки иных сам пытался но получилось ток абс расшифровать((
тутhttp://www.youtube.com/watch?v=AH0TZlzol6o
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #8 : 01 Сентября 2012, 21:39:21 »

так сам уже разобрался терь искать что к чему да как
чек: 41 ; 70
АКПП: 26
АБС: 12 ; 14 ; 16 ; 18
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #9 : 14 Октября 2015, 14:45:00 »

Заметил,что заморгала лампочка D , MIL - не горел. решил скрепкой посмотреть чего там. D - 26 MIL- 7  ABS  - 12 14 16 18 26 по ABS моргают ещё ошибки, спешил не было пока времени сидеть считать  Веселый просто гирлянда можно сбиться со счёту.  Всё это после техосмтора выскочило. Больше всего напрягает ошибка по коробке -датчик давления в контуре 3 передачи. Как разрулить ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 14 Октября 2015, 14:47:57 »

Когда так много - отключить аккум на 10 мин, подключить, сбросить ошибки. Старые уже знаем, посмотрим на возникающие, сравним.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #11 : 14 Октября 2015, 16:47:41 »

Снять на камеру телефона. Потом дома в спокойной обстановке считать.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #12 : 14 Октября 2015, 17:35:33 »

Спасибо, хрошая идея, по ABS их напряжно сосчитать слишком много. Ошибки  ABS думаю после проверки тормозов на техосмотре выскочили. Хочется понять что в себе несут ошибки по коробке и двигателю ,ФАК поизучал ,вижу что для уточнения нужно цеплять сканер. А Дима предлогает их обнулить ...хм  в надежде что больше не появятся ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 14 Октября 2015, 17:43:38 »

Просто так, после техосмотра, куча датчиков стала невидна. Что они делали и был ли ты при этом?
Похоже на потерю земли. Но куда там лазили и зачем?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 14 Октября 2015, 21:46:43 »

ФАК это хорошо, но нужно ещё и поиском пользоваться.
По датчику 3-й передачи:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html
По коду 7 в двигателе: вообще 7 это неисправность датчика положения ДЗ, но поскольку с этой неисправностью у "электронной" ДЗ я ни разу не сталкивался, предположу, что это всё же не 7, а 70 - неисправность в АКПП.
Коды из ABS можно смело стирать, это действительно могли на подъёмнике крутить и т.д. Кроме того у АВS энергонезависимая память и там обычно куча кодов "болтается" с незапамятных времён.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!