Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июля 2025, 22:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибки и их устранение  (Прочитано 12824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #15 : 14 Октября 2015, 22:16:21 »

СанСаныч,удивляюсь вашему великодушию,и знаниям спасибо что находите время нам помогать. Не было времени посидеть поискать,пока вы писали уже был нашёл  ваши посты по  датчику 3-й передачи,буду изучать. По ошибке 70 (если это она) в АКПП что делать ? 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 14 Октября 2015, 22:22:31 »

Ну ё моё! Ты ж неисправность в АКПП уже прочитал. Вот её и устраняй. Сначала обнули, потом покатайся, если будет повторяться - менять датчик или пробовать его отмочить карбклинером и продувать. И не очкуй - это нестрашная неисправность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #17 : 14 Октября 2015, 22:45:27 »

Я посмотрел в ФАКЕ на Диагностические коды АКПП CR-V 2005-2006 г.в. (рестайлинг) там ошибка 70 - клапан управления переключением А заклинил в положении ВКЛ. ,потому и спрашиваю. А переживать по железу ,это дурь, будет сильно кабызить поедет на рынок, машина это не навсегда ,тратишь на любую , а   если есть возможность разобраться самому почему бы и нет.       
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #18 : 15 Октября 2015, 09:38:36 »

Пардон торможу, Улыбка ошибку 70 наморгал MIL... всё понятно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Октября 2015, 09:49:25 »

Ну слава богу!  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #20 : 01 Апреля 2016, 12:10:18 »

Всем привет. Сегодня вылезла ошибка:
P0138 - Трансмиссия
O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2).
что это и от чего?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1205




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #21 : 01 Апреля 2016, 12:24:24 »

P0138 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2)Circuit High Voltage
напряжение на выходе датчика выше допустимого порога

При чем тут трансмиссия?  Проблемы со вторым датчиком катализатора.....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 01 Апреля 2016, 12:27:48 »

Есть тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34350.0.html
Вторая лямбда висит на высоком уровне. Надо сравнить с первой графики, чтоб исключить постоянно богатую смесь. После принимать решение о замене.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 01 Апреля 2016, 12:29:16 »

При чем тут трансмиссия?  Проблемы со вторым датчиком катализатора.....
При том, что эта ошибка отнесена к такому разделу, это типовое описание 138 ошибки
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 01 Апреля 2016, 12:38:01 »

Цитировать
При чем тут трансмиссия?  Проблемы со вторым датчиком катализатора.....

Это особенности двойного перевода с английского на китайский и с китайского на русский.  Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #25 : 01 Апреля 2016, 12:39:54 »

Есть тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34350.0.html
Вторая лямбда висит на высоком уровне. Надо сравнить с первой графики, чтоб исключить постоянно богатую смесь. После принимать решение о замене.
доехал недавно до диагностики из-за частопоявляющейся ошибки P0420 - Трансмиссия
Catalyst System Efficiency Below Threshold (bank1).
после диагностики меня уверили, что с катализатором все ок, но идет перелив, посоветовали проверить форсунки и обратный клапан.
расход увеличился на 2 литра в последнее время.
есть ли связь с этой новопоявившейся ошибкой? посоветуйте что делать со асем этим.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 01 Апреля 2016, 12:45:52 »

Форсунки на проверку, в принципе и самому можно понять, что они пшикают примерно одинаково и давление держат. Надо Карбклинер и пару шприцев 5 мл. И график первой надо смотреть, без этого никак.
Первая и вторая лямбды на 2,0 дорестайл одинаковы, только длина проводов разная. Можно поменять местами и вторую не подключать, сравнить графики в таком виде и исключить влияние катализатора.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1205




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #27 : 01 Апреля 2016, 13:49:30 »

При том, что эта ошибка отнесена к такому разделу, это типовое описание 138 ошибки

Чушь то не пишите!
Это раздел Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX) и трансмиссия здесь не при чем. Как звучит в оригинале выше написал. Учите мат.часть.......!

Согласен, с СанСанычем, вопрос чем проводилась диагностика. Китайским прибамбасом с китайским ПО, а потом тройной перевод.......

P.S. А что у нас на машине теперь трансмиссию можно по кодам диагностировать??? Смеющийся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 01 Апреля 2016, 13:57:35 »

Ты за базаром следи. И читать учись. Человек написал то, что на экране сканера написано. Я написал, что её так приравняли к определенному разделу. Без комментов, что и почему.
И по существу написал, что это за ошибка, почему, и что делать. То, о чем спрашивали. А ты как бизнес консультант, рассказал то, что и так было ясно и никому нах не нужно.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 01 Апреля 2016, 21:44:12 »

доехал недавно до диагностики из-за частопоявляющейся ошибки P0420

За вот этим сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html   Например вот с этого места: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg436293/topicseen.html#msg436293
или тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg680496/topicseen.html#msg680496 и тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg860943.html#msg860943
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!