Клуб Honda CR-V Россия  
17 Июля 2025, 01:02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлент блоки переднего нижнего рычага  (Прочитано 17869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« : 11 Сентября 2013, 14:16:46 »

Одометр перевалил за 63000 км и появились скрипы при трогании с места как вперед, так и назад. Визит на ближайший автосервис показал , что источником скрипа являются сайлент блоки нижних передних рычагов. У нас в городе нет официального дилера, спросить не у кого, а в этом сервисе не знают- меняется ли рычаг целиком в сборе или возможна замена по отдельности каждого сайлент блока? Подскажите пожалуйста. И какого производителя выбрать для замены оригинала? Визит на экзик не внес ясности- 2 фирмы- у одной китайские корни, а у другой типа немецкие. Заранее благодарю.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1 : 11 Сентября 2013, 18:26:45 »

менять рычаг в сборе самый дорогой вариант
сайлентблоки задние передних рычагов, оригинал 51396-SWA-E01 (левый) 51395-SWA-E01 (правый)
можно менять сами резинки, но нужна выпрессовка\запрессовка, самый дешевый вариант.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 12 Сентября 2013, 13:51:58 »

Я недавно менял, правда чуть по более дорогому варианту: поставил неоригинал Китай: правый 0301REBR , левый 0301REBL по цене около 1300 за каждый. Но никаких выпрессовок не надо делать!!! Пока вроде все Ок! Афро
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #3 : 12 Сентября 2013, 16:15:36 »

А достаточно ли только замены заднего сайлент блока? Именно на него грешат в сервисе, а состояние переднего они не смогли оценить. Завтра поеду на другой сервис снова смотреть, что скрипит. Заодно попробую протянуть передний подрамник- были на форуме жалобы на скрип из-за этого. Кстати, смотрел ветку по передней подвеске- люди начинают ей заниматься при пробегах более 100000 км. Понимаю, многое зависит от качества дорог по которым ездим. Но... по грунтовкам наездил сейчас всего около 100 км, причем дороги были с хорошим покрытием- все едут 90-100 км/ час. А при каких пробегах вы столкнулись с заменой сайлент блоков?
Записан
BorisNik
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V (III) 2,0 6MT
год:2007
г.Архангельск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 09:46:23 »

Посетил другой сервис- вердикт прежний- задние сайлент блоки в трещинах и подлежат замене, изношены втулки стабилизатора. По втулкам- оригинал стоит дешево, а вот по сайлент блокам другая история. Оригинал стоит непомерных денег, а в предложеных заменах продукция Akataka (Китай) и Febst (Европа). И о тех и о других неважные отзывы в интернете по надежности и качеству. Что же все-таки ставить?
Записан
rop
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:crv 2.4 AT EXE
год:2010
г.Волгоград
« Ответ #5 : 27 Марта 2014, 15:39:40 »

Добрый день! Пробег 75 тык. Столкнулся с тем что официалы при ТО приговорили 2-а задних сайлентблока (порваны) нижнего рычага передней подвески, и правую стойку. Цена запчастей с заменой и развалом 51 т.р. Кто сталкивался подскажите плиз на чём можно сэкономить. а то официалы считают и болты с гайками для развала и стойки в сборе с отбойниками и пыльниками.
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #6 : 27 Марта 2014, 16:21:08 »

Ну стойки если потекли то парой менять, по 150 уе штука, сайленты в среднем по 30 за штуку, пыльники болтики резинки и прочее потянут еще на сотку-полторы. так что кто-то кого то разводит:-)
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 27 Марта 2014, 16:31:07 »

Крайне похоже на развод, а вообще лучше найти нормальных неофициалов провериться и чинить у них.
На крайней случай можно спросить перечень необходимых запчастей, закупить их черех ехист или emex и уже приехать "со своими".
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
rop
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:crv 2.4 AT EXE
год:2010
г.Волгоград
« Ответ #8 : 27 Марта 2014, 17:48:28 »

Вот сижу и обзваниваю все магазины, итог: на авто 2010г.в. и с ксеноном (не знаю как относится к стойкам но все именно это и упоминают) запчасти только оригинал и не дешевле чем у официалов. Сайлентблок 3600-4000т.р. за штуку и амморт 10 000 т.р. голый, 15 000 в сборе с отбойником и пыльником.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 11:29:25 »

Если только оригинал, то можно сэкономить не покупая стоку в сборе с пружиной и опорами. Уже экономии от 10 до 15 тыс р. После разборки стоек посмотреть состояние отбойников, опорных подшипников, заменить по необходимости. Стойки действительно меняются парой.
Развальные гайки и болты - не должны быть слишком дороги.
Сайленты от 700 р за неоригинал.
Работы попробовать провести не у официалов, по ходовой думаю в любом иномаршном сервисе сделают. Сход развал - лучше у официалов или тех кто занимается хондами (они в курсе какие углы ставить лучше, делал один раз не у официалов - машина реагировала на наклон дорожного полотна, переделал в хондасервисе - все прошло).
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
rop
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:crv 2.4 AT EXE
год:2010
г.Волгоград
« Ответ #10 : 29 Марта 2014, 10:49:43 »

Добрый день. Спасибо за ответ. Сайлентблоки ксати тоже отличаются от дорестайлинговой версии, так что будем искать по знакомым - кто занимается запчастями. А болтов и гаек официалы насчитали на 3600. Типа всё прикручивается только новыми  В замешательстве.
Записан
edward77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V III RE4 K24Z1 АКПП Левый руль
год:2008
г.Нерюнгри
« Ответ #11 : 10 Июня 2014, 16:41:02 »

Добрый день! Был стук в передней подвеске. Сначала поменял втулки стаба, не помогло. Поменял яйца оригинал, опять мимо. Кто то где то писал что сайленты только скрипят порванные, это не так, я свои поменял на оригинал оба в районе 2900руб. за штуку идут как кронштейн. Я доволен стук ушел.


* Старый СБ.bmp (241.37 Кб, 351x234 - просмотрено 1763 раз.)
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #12 : 27 Июня 2014, 16:42:54 »

Подскажите номер оригинального сайлент блока без железного кронштейна.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #13 : 27 Июня 2014, 17:29:04 »

оригинал идет только с железом.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #14 : 27 Июня 2014, 19:18:57 »

А вот эти подойдут к нашему авто  51396SWAE02 и 51395SWAE02 ?
На автодоке выдаёт как официальную замену они немного дешевле.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!