Клуб Honda CR-V Россия  
18 Октября 2025, 19:08:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 176986 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 866



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #360 : 16 Марта 2025, 15:14:27 »

Напряжение заряда на машине всегда 14 с чем то.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #361 : 16 Марта 2025, 15:52:45 »

Это, когда заряжается или свет включен. Если ехать на дальняк, днём,то 12,2,через какое то время. Что есть ,нормально
Записан

Ок.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 866



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #362 : 16 Марта 2025, 20:57:04 »

Ставишь полностью заряженный аккумулятор на машину, подключаешь клемы, заводишь, подключаешь мультиметр к клемам аккумулятора и видишь........14.2 вольт. Покатался, не глушишь, открыл капот, подключил мультиметр к клемам аккумулятора и видишь.........снова 14.2 вольт  Подмигивающий

Кстати 12.2 это не нормально, а мало ( так, по памяти......12.2 это аккумулятор разряжен процентов на 30 ). У заряженного аккумулятора даже на не заведенной машине 12,5 вольт минимум.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #363 : 17 Марта 2025, 08:26:27 »

Встравляешь в прикуриватель вольтметр и поехал в Минск.
Заряд 13.9-14.1в.
В районе Смоленска, примерно, уже 12.2-12.4В. Значит заряжен на 100%
Записан

Ок.
big.65
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Алексей
Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП
год:2011
г.Дубна
« Ответ #364 : 17 Марта 2025, 12:18:01 »

У вас явно проблемы с зарядкой.
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #365 : 17 Марта 2025, 12:35:09 »

Все 12 лет так.
Проблем не наблюдаю.
Автозапуск в любой мороз с первого тычка.
АКБ третья,за всё время.
Последняя "Зверь"
Записан

Ок.
CheW
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #366 : 17 Марта 2025, 15:02:09 »

У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2803



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #367 : 17 Марта 2025, 15:14:53 »

У вас явно проблемы с зарядкой.

Никаких проблем нет! Не пугайте людей!

Уже обсуждалось, так работает интеллектуальная система зарядки (типа !!!).
Включите ближний свет, и зарядка снова поползёт вверх 14,1-14,2...

При коротких поездках днём периодически принудительно включаю ближний.

Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #368 : 17 Марта 2025, 15:38:46 »

У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
И это хорошо и правильно
Записан

Ок.
allEх13
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.0 акпп левый
год:2014
г.замкадыш
« Ответ #369 : 06 Августа 2025, 12:20:50 »

Сброс значения внутреннего сопротивления АКБ CR-V 4 2.0/2.4
См. Руководство стр. 352/356

При каждом запуске двигателя блок PCM (блок управления трансмиссией) перезаписывает значение внутреннего сопротивления АКБ. Если несколько записей превышают пороговое значение, то блок записывает АКБ в "плохие" и корректирует режимы работы.

1. Выключить кондиционер, аудио, освещение, регистратор и т.п.
4. Выключить зажигание = 0FF
5. Включить АСС
6. Включить зажигание = ON
7. Запустить двигатель, дать поработать на холостых оборотах одну минуту и более
8. Выключить зажигание = 0FF
9. Повторить шаги 4-8 не менее четырех раз

* значение Сопротивления АКБ не обновится, если двигатель будет запущен сразу после выключения.
Нужно фиксировать режимы на неск секунд : OFF, ACC и ON, и только потом запуск двигателя.

** Проверка:
подключить HDS, выбрать систему PGM-FI,
В списке <DATA LIST> проверить значение <IDLE STOP INHIBIT> (замедление холостого хода)  = NORMAL.
Если значение = INHIBITED (замедлено), то повторить процедуру или заменить АКБ.
<IDLE STOP INHIBIT> это вторичный признак ухудшения состояния АКБ.
Записан
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #370 : 17 Октября 2025, 14:10:52 »

Доброго дня! После 12 лет и 170000 км сдох родной аккумулятор, на замену был куплен (ни разу не реклама) VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 054, 242x175x190, обратная полярность, 60 Ач
После установки нового мои мозги клина словили. Минусовой провод так и должен лежать поверх плюсового, как на фото, или я не так его положил?


* IMG_20251017_135949.jpg (175.9 Кб, 1008x756 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #371 : Сегодня в 04:23:35 »

Это не минусовой провод. Это провод к датчику IBS который расположен на минусовой клейме. 

Но конечно не должен - перемести его за край аккумулятора (вверх по твоему фото)

Записан
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #372 : Сегодня в 16:30:28 »

Это не минусовой провод. Это провод к датчику IBS который расположен на минусовой клейме. 

Но конечно не должен - перемести его за край аккумулятора (вверх по твоему фото)


Спасибо! Перенёс.
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
Страниц: 1 ... 23 24 [25]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!