Paul
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #150 : 21 Февраля 2011, 12:02:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня жрала масло 1 л на 1000км (HONDA 5w30) подумывал о замене колечек. в ноябре долил масло 1 л, проехал 1500 км и масло стоит до сих пор на одном уровне, проехал уже +3000км. Сказочная машина. ИЛИ попал на нормальное масло. или или или, но я рад.
 
  когда любишь движку покрутить в красной зоне, то тоже кушать начинает.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень ))) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ergon
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка год:2001 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #151 : 21 Февраля 2011, 14:40:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Раньше лил по верхнюю отметку... масло уходило быстрее чем хотелось бы   , но точно не мерял. Однако потом заметил, что оно доходит до середины щупа, встает и далее расход очень мал. Так теперь и делаю, лью чуть выше середины щупа, а потом доливаю когда уходит до нижней отметки... в таком варианте 1 литр примерно на 10000 км. Пробег в настоящее время 203000 км. Еще одно, масло меняю косвенно по пробегу    исходя из того, что предел для масла 10000 км. Далее так. Самый экономичный режим - трасса, рекорд минимального расхода конкретно на моей машине 9л/100км. Таким образом имеем ввиду, что замену масла нужно делать, когда сжег 900 литров топлива, т.е. эквивалент тех самых 10000 км в оптимальном режиме эксплуатации. Т.к. сколько на АЗС топлива заливаю записываю ВСЕГДА и заношу в табличку на компе, то проблемы с расчетом когда менять масло нет... 900 литров отъездил - пора менять масло. Думаю абсолютный расход топлива достаточно правильно отражает условия и интенсивность эксплуатации двигателя.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksandrin
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #152 : 21 Февраля 2011, 17:59:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тоже наверно через прокладку уходило, когда до верха заливал?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alvim
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 319
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #153 : 21 Февраля 2011, 18:19:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Жрёт или не жрёт, вот в чем вопрос.(С) если кажется, что подъедает, пусть двигатель на холостых поработает минут 5, потом погазуйте немного, 2-3 раза резко, и принюхайтесь к выхлопам. если маслом не воняет, то не паникуйте сильно. ищите протечки или стиль езды меняйте на спокойный. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Завтра" - злейший враг "Сегодня"     
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ergon
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП европейка год:2001 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #154 : 22 Февраля 2011, 16:57:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тоже наверно через прокладку уходило, когда до верха заливал? 
  Прокладку менял недавно, вместе с прокладками свечных колодцев, прокладку картера и сальники коленвала и распредвалов, еще заглушку клапанной крышки и еще датчик давления масла, т.к. из него подтекало масло... проверял после этого пару раз, нигде ничего не течет, не сопливит и не потеет   Кстати... мне на одном сервисе сказали, что зимой вообще лучше по нижнюю отметку держать уровень масла, т.к. при морозах легче движку при пуске провернуть будет когда масла меньше... Уж не знаю верить или не верить. Но уж как-то стремно ездить с уровнем по нижней метке. Я за серединку    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							молния маквин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 113
								
								 
								Без фанатизма
								
								
								
								
								 Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #155 : 22 Февраля 2011, 17:21:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет соклубнеги! Вот вопрос в тему. Пробег  200000 км, заливаю 5w40, по городу от замены до замены и вроде быстро ездию   , вчера поеха в Москву, мороз -20, ехал 100-120 км/ч, щуп сожрало   , у кого какие мнения? Зарание спасибо!!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							танки грязи не боятся 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alvim
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 319
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #156 : 22 Февраля 2011, 17:56:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							щуп сожрало   повтори проверку.  у меня масло подъедает (по запаху можно определить). после замены масла (по верхнюю метку наливал) проехал около 700 км, проверяю - нет на щупе. паника. через 20 минут такая же картина. сегодня долить собрался, смотрю на счуп - по середине меток (чуть выше). мистика. место то же (гараж), время то же (вечер). но капиталка однозначно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Завтра" - злейший враг "Сегодня"     
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							молния маквин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 113
								
								 
								Без фанатизма
								
								
								
								
								 Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #157 : 22 Февраля 2011, 18:00:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так было и прошлой зимой, ездил на 10w40, потом залил 5w вот до морозов никаких намеков. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							танки грязи не боятся 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sem-735
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #158 : 22 Февраля 2011, 18:05:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может через сальники давлинуло,200 пробега.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не люблю суету, люблю размеренность. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #159 : 22 Февраля 2011, 20:12:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет соклубнеги! Вот вопрос в тему. Пробег  200000 км, заливаю 5w40, по городу от замены до замены и вроде быстро ездию   , вчера поеха в Москву, мороз -20, ехал 100-120 км/ч, щуп сожрало   , у кого какие мнения? Зарание спасибо!!! Большого повода для беспокойства нет! Смотри график! Повышенные обороты, причём длительное время. В городе обороты в среднем на отрезок работы двигателя ниже.   
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #160 : 23 Февраля 2011, 10:13:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							.... Кстати... мне на одном сервисе сказали, что зимой вообще лучше по нижнюю отметку держать уровень масла, т.к. при морозах легче движку при пуске провернуть будет когда масла меньше...
  улыбнуло, думаешь коленвал в масло погружен?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Валентин ВВ
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 769
								
								
								
								
								 Имя:Валентин Авто:Honda CR-V  III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #161 : 23 Февраля 2011, 17:33:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет соклубнеги! Вот вопрос в тему. Пробег  200000 км, заливаю 5w40, по городу от замены до замены и вроде быстро ездию , вчера поеха в Москву, мороз -20, ехал 100-120 км/ч, щуп сожрало , у кого какие мнения? Зарание спасибо!!! В масло может попадать бензин. Вы ездили в городе, небольшие пробеги, по этому бензин мог накопиться в двигателе, при чем так, что компенсировал расход масла. Вы выехали на трассу, и за длительное время бензин из масла испарился. + естественный расход масла на трассе всегда больше чем по городу. Два этих факта вместе могли Вас сильно удивить.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							молния маквин
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 113
								
								 
								Без фанатизма
								
								
								
								
								 Имя:Матвей Авто:Honda CR-V(англичанка) год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #162 : 24 Февраля 2011, 18:02:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо за утешения    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							танки грязи не боятся 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #163 : 19 Апреля 2011, 08:26:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Снизу шайбы нет и быть не может, там развальцовка. Сверху две или три шайбы, в зависимости от комплектации. Тоесть две шайбы между плоскостями шланга высокого давления сверху. Третья на некоторых машинах для болта проверки давления и стравливания воздуха. Я там понял что ты шайбу попробовал запихать снизу фильтра?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							maximusk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП,  2,4, Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #164 : 19 Апреля 2011, 08:34:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Снизу шайбы нет и быть не может, там развальцовка. Сверху две или три шайбы, в зависимости от комплектации. Тоесть две шайбы между плоскостями шланга высокого давления сверху. Третья на некоторых машинах для болта проверки давления и стравливания воздуха
       Нифига себе ты меня обрадовал ))). Без шайбы текло достаточно сильно снизу ) тянул очень хорошо вроди ). Ту что ставил вниз была другого диаметра и в общем то подходила в отверстие, поэтому решил что она там нужна.  ВИдимо лоханулся   )))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |