CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #165 : 19 Апреля 2011, 08:44:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							     Нифига себе ты меня обрадовал ))). Без шайбы текло достаточно сильно снизу ) тянул очень хорошо вроди ). Ту что ставил вниз была другого диаметра и в общем то подходила в отверстие, поэтому решил что она там нужна.  ВИдимо лоханулся   )))  Да-да, маленькая шайбочка именно для штуцера сброса давления. Короче вот этот болт большой сверху, в нем сверху бывает отверстие и стоит маленький болтик и эта шайбочка, насколько мне известно, ставились они на машины 1995-1996 годов... Снизу тянуть надо хорошо и ТОЛЬКО ключом с прорезью, иначе можно сорвать грани, усилие нужно приличное...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							maximusk
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								
								
								
								Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП,  2,4, Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #166 : 19 Апреля 2011, 08:51:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понятно ) Через Ж... значит поставил, но стоит не течет ))). Пусть теперь до замены. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #167 : 19 Апреля 2011, 10:23:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Потому как уплотные конус на фильтре и на трубке топливопровода, а не шайба. Как уже сказали - нет там снизу никаких шайб, а кто ставит тем она мешает и пока они её прикладывая усилия не сплющат нормально ничего не уплотняется и капает. А вот прочитав мануал все становится ясно и понятно, и усилия затяжки там не чрезмерные. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #168 : 19 Апреля 2011, 10:29:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #169 : 19 Апреля 2011, 10:42:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?    Ну фото я выложил фильтра (БОШ) который откатал 1,5 года. Заправлялся в основном на проверенных заправках. Что уж тут - думаю что раз в два года вполне достаточно при таком подходе. Если найдется хороший фильтр (по качеству) из тех что по 200-300р тогда можно каждую замену масла менять...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kivic
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #170 : 19 Апреля 2011, 12:26:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу?
  Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п. Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны. А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики.  В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #171 : 19 Апреля 2011, 12:30:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п. Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны. А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики.  В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.
  Открыл каталог и специально уточнил. На праворульных машинах этот особый болт ставился на кузовах, цитирую "Frame No: -1068206". Тоесть на машинах 1995-1996 года, короче на довольно старых. Это праворульные машины, как у европеек и американок - не знаю    Кто хочет прям увидеть этот болт, открывайте хороший каталог, кстати его можно заказать       Получится 210 р. за большой и маленький болты    Только нужен ли он? Давление в топливной системе измерять?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ю_ri_й
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 193
								
								 
								Orthia
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #172 : 19 Апреля 2011, 15:54:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							давление проверять можно выточив у токаря переходник, типа штуцера дополнительного 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #173 : 19 Апреля 2011, 18:13:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?    Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять,  а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #174 : 19 Апреля 2011, 18:16:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять,  а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет
  Да не думаю, что десять лет он протянет    Думаю, что оригинальный прослужит 2 года без проблем, везде рекомендуют именно такой срок замены... Хотя я не представляю ситуации, когда фильтр может намертво забиться, если заправляться хорошим бензином    Но лучше перестраховаться и менять раз в 2 года     750 р. - не такие и большие деньги в этом плане  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #175 : 19 Апреля 2011, 18:33:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше Мы то уже тут давно почти все выяснили.  Осталось прочесть.что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу? Пара 12мм шайб на обжим болта. Шайбачка 6мм снизу к примеру, нужна для сивки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #176 : 19 Апреля 2011, 18:52:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да не думаю, что десять лет он протянет   А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь. Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии.  Бензин пропускает, продувается.   На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим , но мысль уже закралась.. -- was ist das "sivka" ? Хонда Сивик   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #177 : 19 Апреля 2011, 18:53:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь. Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии.  Бензин пропускает, продувается.   На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим 
  Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #178 : 19 Апреля 2011, 18:57:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный    Не поверишь, за зиму проехали ~ 4000 км, сожгли более 500 литров бензина,- свечи чистые абсолютно, изоляторы беленькие как новые Заправляюсь на одной и той же заправке Роснефти. Так чта что то я не догоняю про "тяжёлые условия" в России, везде по разному  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #179 : 19 Апреля 2011, 19:08:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а годовой перепад температур в 80 градусов, это не тяжелые условия, ладно когда +40, а когда -40? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |