R@mir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Honda - The Power of Dreams
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л. год:2015 г.Псков
|
 |
« Ответ #225 : 14 Сентября 2023, 08:02:18 » |
|
Александр, приветствую! Я правильно понял из твоего поста ранее, что диаметр оригинальных направляющих 10,8 мм, а практически у всех аналогов этот показатель равен 10 мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #226 : 14 Сентября 2023, 08:54:45 » |
|
Добрый день! Вот мой ответ из дубля темы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,167499.15.html « Ответ #25 : 14 Июля 2022, 09:54:33 »- решение проблемы, выше этого сообщения описаны мои мучения. Замерил штангенциркулем, оказалось, что аналог линкс меньше по диаметру на 1,2 мм...  , Замеры показали: Ориг. 10,8, Линкс 9,6... Вот вам и Линкс, к слову сказать, которого сейчас активно рекламируют!!! В итоге 1,2 мм свободного хода направляющих в скобе и давали эти неприятные стуки. Грёбаный Lynx, предъявить бы им эти издержки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seryj
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2.0, АКПП,руль левый год:2016 г.Советск
|
 |
« Ответ #227 : 28 Сентября 2023, 20:45:40 » |
|
Поменял задний сайлентблок переднего рычага, ушел стук при наезде на мелкие и большие камни и рельсы. Пробег 100 . Нужно было менять еще на 80. Этот сайлент можно диагностировать только после снятия рычага. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R@mir
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Honda - The Power of Dreams
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л. год:2015 г.Псков
|
 |
« Ответ #228 : 29 Сентября 2023, 08:40:24 » |
|
Сергей, приветствую! А тебе (как впрочем и всем остальным) не кажется странным, что стук в основном идет справой стороны. Почему в первую очередь разбивается правый сайлентблок? Причем левый сайлентблок может ходить очень долго. Визуально и левый и правый смотрятся одинаково работоспособно (без снятия их с рычагов). На сервисе мне сказали, что все сайленты абсолютно отличные. Однако, стук на мелких неровностях никуда не делся. Жалко менять з/ч и тратить на них деньги просто ради эксперимента установки нового сайлента (в моем случае).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #229 : 29 Сентября 2023, 08:51:02 » |
|
Не кажется ли странным, что 15-й год и "приехал" сайлент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seryj
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2.0, АКПП,руль левый год:2016 г.Советск
|
 |
« Ответ #230 : 29 Сентября 2023, 10:35:19 » |
|
Меня тоже неоднократно уверяли что все сайлентблоки нормальные. Но стук /не металлический , а глухое буханье/ достали так,что я решился снять рычаг. Это не сложно,можно сделать самому если дружишь с руками и интструментами. Внешне сайлент вроде нормальный, но в отличие от нового свободно вращается на шестиграннике на который посажен и резина не имеет должной упругости. Почему возникает стук я так и не понял. Но факт. Сейчас как в 2016 году. У нас много дорог с немецкой брусчаткой. Так как левая водительская сторона всегда подгружена массой водителя, а правая свободная- возможно это есть причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 747
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #231 : 18 Января 2024, 15:59:57 » |
|
Перед НГ тоже обнаружил спереди справа стук на мелких неровностях, довольно явственный. Т.к. собирался на дальняк на праздники, подключил кузнеца из соседнего гаража, облазили всю подвеску и с монтировкой, и с ломом. Стойки стабилизатора, на которые в первую очередь подозрения были, оказались норм (кузнец оч удивился, что еще родные стоят), остальное тоже всё, нашли только рваный пыльник амортизатора. Приговорили, что ехать можно, а хороший стук себя сам проявит, по приезду после праздников будет видно. На следующее утро перед дорогой заливал незамерзайку - из-под капотной кочерги вывалились куски клипсы, на которой она держится. Подмотал временно синей изолентой(!) и поехал - стук пропал. Так что иногда причины бывают довольно неочевидные.
P.S. Клипсу поменял уже по приезду, поставил SAT STM10585 (10р.), поскольку оригинал стоит невменяемо (400-500р. за, по сути, пистон).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #232 : 18 Января 2024, 16:10:56 » |
|
Вот спасибо тоже, к меня тоже эта клипса отвалилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 747
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #233 : 18 Января 2024, 17:27:22 » |
|
У меня есть запасная - взял сразу две (по 10-то р.) на всякий случай. Могу отдать на юго-востоке, если ехать не далеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kentochek
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:павлуха Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle год:2014 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #234 : 25 Января 2024, 10:47:29 » |
|
Всем привет, такой вопрос, одинаковые или нет рулевые наконечники у 2.0 и 2.4? Собственно, взаимозаменяемые ли номера 53560-T1G-E01 и 53560-T1W-A01 ... Визуально, есть отличия по местам, за которые его крутят, в остальном, по размерам вроде 1 в 1...что скажете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #235 : 28 Декабря 2024, 18:06:40 » |
|
И снова здравствуйте как говорится. Начинаю ломать голову.
Появился такой хороший одиночный стук спереди слева. При нагрузке, при проезде неровностей, например переезд через небольшую наледь по диагонали. Проявляется не часто. Был на диагностике, ничего не нашли, все наконечники, рулевые, шаровые в порядке. Снимали наконечник с одной стороны, тяга в рейке тоже туго сидит. У одного наконечника обнаружился небольшой люфт, только начинается. Уже заказал оба, но это не они.
Уже после стал обращать внимание, что стучит сверху, а не снизу как думал раньше.
Стойка? Амортизатор? Течей и подтёков визуально нигде нет, заглядывал под пыльник.
Есть у кого версии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 5466
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #236 : 04 Января 2025, 16:16:46 » |
|
Не нашел в списке стойки стабилизатора. У меня по подвеске только они пока менялись. И левая и правая. Пробег 160.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #237 : 05 Января 2025, 00:16:06 » |
|
Это потому что, я очень хорошо знаком с признаками износа этих стоек ))) Это не они... К тому же первичная диагностика уже была проведена.
Теперь вопросов больше к области верхней части стойки, стакана.
И сайленты надо будет ещё раз проверить.
Жду окончания праздников, чтобы попасть в рем. зону на работе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 747
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #238 : 16 Января 2025, 18:00:04 » |
|
Вот спасибо тоже, к меня тоже эта клипса отвалилась...
History repeating! История повторилась точь-в-точь, только теперь дело было во втором пистоне для кочерги. Поставил фиксатор от корейцев 81174-21010 за 75р. из ближайшего магазина и подвеска замолкла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2758
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #239 : 04 Июня 2025, 23:35:08 » |
|
Добрый день!
Прошу помощи в очередной раз, совета. Загромыхало спереди при проезде неровностей, но на этот раз не стойки стаба. Первичная самодиагностика ничего не выявила.
На этот раз как-то по другому, брякает спереди даже когда едешь по относительно ровной дороге не быстро. Особенно сегодня проявилось при движении задним ходом. Как буд-то что-то разболталось под капотом...
Втулка рейки может? Просто все видимые шаровые соединения в норме, сайлентблоки тоже. (со слесарем смотрели) Планирую в ближайшее время на диагностику в сервис, если не найду причину.
Ещё стук слышен если сильно машину раскачивать поперечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|