| 
			| 
					
						| NIKro 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 246
								
								 
								Баловник
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 21 Сентября 2008, 12:35:02 » |  | 
 
 
 Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.
 
 Спасибо за ответ, теперь стало ясно    я склонялся к этому варианту, но всеже хотелось это услышать |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел1980 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 21 Сентября 2008, 13:20:08 » |  | 
 
 Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль, руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса,благодаря нагружению задней оси за счет ускорения -с добавлением газа доворачиваем руль на необходимый угол, В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ilik 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								Х410МО98
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 21 Сентября 2008, 22:03:38 » |  | 
 
 Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса, благодаря нагружению задней оси за счет ускорения. В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
 +1 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 21 Сентября 2008, 22:08:15 » |  | 
 
 Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!Как учили так и ездят! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ilik 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								Х410МО98
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 21 Сентября 2008, 22:10:35 » |  | 
 
 Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!Как учили так и ездят!Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 21 Сентября 2008, 22:12:17 » |  | 
 
 Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...А понимать цену жизни на больничной койке. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел1980 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 115
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 22 Сентября 2008, 06:55:23 » |  | 
 
 А понимать цену жизни на больничной койке. +1 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ilik 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								Х410МО98
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 22 Сентября 2008, 11:12:26 » |  | 
 
 А понимать цену жизни на больничной койке.
 Это уже вопрос колличества серого вещества...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| NIKro 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 246
								
								 
								Баловник
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 10 Октября 2008, 13:32:04 » |  | 
 
 А подключенный полный привод на црв ведет себя так же как на ниве полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом? Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию? ps Яндекс обещал, что сегодня у нас снег пойдет, но потом изменил прогноз и на улице ясно. Но все равно уже подготовил зимнюю резинешку.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ilik 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 
								Х410МО98
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 10 Октября 2008, 13:46:14 » |  | 
 
 Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию? Ни каких ограничений нет,просто для каждого привода свой стиль вождения,срв на скользкой дороге стоит значительно увереннее автомобилей с моноприводом... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 10 Октября 2008, 21:52:44 » |  | 
 
 Временных параметров так таковых нет. Либо машина выбирается и продолжает движение. Либо "подталкивается" периодически(!) подключаемым задком.
 При длительной пробуксовке обеих(!) осей, в результате безвыходности ситуации
 и как следствие перегрева редуктора, задний дифференциал отключается.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shoushou 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2162
								
								 
								Счастливый обладатель
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 15 Октября 2008, 01:22:49 » |  | 
 
 Как говорил мой отец, никогда нигде не спеши, я конечно не слушал, а сейчас думаю, как он был прав, ведь спешка - это риск и в последствии куча непредсказуемых проблем! Это не только на дороге, в жизни тоже самое. (Вот как забубенил, из своего опыта)   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 15 Октября 2008, 01:25:28 » |  | 
 
 Лучше приехать домой позже, чем раньше .... но, в другое место.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-CRV 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 221
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 15 Октября 2008, 12:09:44 » |  | 
 
 я ни разу не ощущал пагубных действий на льду от подключения задних колес, такое впечатление что подключение происходит очень мягко и плавно, нет ни каких рывков... присутствует некая эластичность. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rva 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 15 Октября 2008, 15:05:26 » |  | 
 
 Насчет ездить медленно и печально - тоже не панацея для исключения заносов. У меня поворот к дому - У-образный перекресток, поворачиваешь примерно на 120 градусов. В зависимости от погоды, ИНОГДА этот поворот становится ОЧЕНЬ скользким. Гладкий лёд, сверху немного воды и Civic на новой зимней резине Dunlop (а раньше Polo на новых M+S Matador) даже на скорости 20-25 км/ч начинает нести - прямо на фонарный столб за перекрестком    В такой ситуации главное не дергаться - руль остается слегка повернут (доворачивать сильно нельзя !) и немного газа. Передние колеса схватываются и вывозят за несколько метров до столба    Посмотрю, как поведет себя CRV на льду - судя по прогнозам, ждать недолго осталось    С июля, подключения заднего привода  так и не заметил. Зато при езде по извилистой грунтовой дороге 50-70 км/ч (ехал за Кашкаем коллеги, для него эта скорость нормальная) лампочка VSA постоянно загоралась. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |