| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 07 Сентября 2015, 20:12:57 » |  | 
 
 Сергей, там 3 пружины! Тебе какие?? Цены от 500 рублей и ниже за ОДНУ пружину! Так что бери ремкомплект Bbp17307 и не парься. Там есть всё! А тема про колодки закрыта для всех. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 07 Сентября 2015, 20:19:25 » |  | 
 
 О, точно.В теме про колодки, сказано, что могут быть растянуты пружины. Буду менять колодки, вот и хочу их поменять. А какие надо менять не знаю.Хотя может и нормальные, а может и нет. Что может данное сообщесьво подсказать?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 07 Сентября 2015, 20:23:12 » |  | 
 
 Не знаю, отсюда же не видно что у тебя там с пружинами) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 07 Сентября 2015, 20:46:01 » |  | 
 
 Да, я сам не знаю что там с пружинами. Но так как машинка 99го года, и навряд ли там меняли пружины, хотел при замене колодок поменятьих. Про тему понял, а где  можно прикупить рем комплект (Bbp17307) и сколько он стоит?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 18 Сентября 2015, 10:40:57 » |  | 
 
 Всем доброго времени!Ребята, подскажите вот такой вопрос.
 Ни кто не заморачивался ручки для задних пассажиров, от праворуких, можно поставить на леворукие? те которые идут вдоль потолка.
 И ещё вопросик. датчик уровня топлива. при заглушенном двигатели не опускается до нуля, где то на 1/4. Можно вылечить данный трабл?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dii067 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:crv RD1 МКПП зеленая год:1999 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 18 Сентября 2015, 11:04:31 » |  | 
 
 Стрелка у меня тоже остается в том же положении что и была. мож так и нада ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 18 Сентября 2015, 12:06:16 » |  | 
 
 Нет, так не должно.скорее всего надо лезть в бак, снимать насос и чистить контакты.(дорожку)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 18 Сентября 2015, 12:32:58 » |  | 
 
 оставьте стрелку в покое, так и задумано. ручки потолочные подходят. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мигель Злостный 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1669
								
								 
								Комиссар государственной безопасности 1 ранга
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 18 Сентября 2015, 12:41:15 » |  | 
 
 Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 12 Октября 2015, 06:10:25 » |  | 
 
 Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmithry85 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 12 Октября 2015, 10:00:48 » |  | 
 
  Здравствуйте всем. Вопрос такой : может ли быть такое что ЭБУ не совместим с двигателем? Предыстория : машина 98 года, японка, двс 130 л.с. дорейстайлинговый, коробка M4TA электронная. Сейчас стоит двигатель контрактный 96 года, рассчитанный под тросиковую коробку S4TA,ставил почти год назад, шел в сборе с навесным кроме трамблера,  но при установке двигателя оставили мой родной ЭБУ, не тот что шел с контрактным мотором - он у меня дома лежит.Правильное ли это решение?С машиной проблем много ,и часть из них не получается решить в какие бы сервисы не обращался, а сам не технарь. Одна из проблем - повышенный расход, 16 город 11,5 трасса, полный бак на 320 км хватает, который не удается победить ничем хотя уже многое сделано  вторая это детонация, ну  и третье, хотя это больше не проблема а наблюдение - двигатель спокойно раскручивается почти до 7000 оборотов, нормально ли это? Еще такой момент есть, скажу просто для полноты картины - ри наборе скорости стрелка спидометра дрожит и идет рывками,что отражается на поведении машины, датчик скорости проверили - норма....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dmitryst 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 12 Октября 2015, 13:24:48 » |  | 
 
 Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
 Реле подключает двигатель вентилятора напрямую, чтобы зря регулирующий транзистор не греть |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dmitryst 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 12 Октября 2015, 13:26:46 » |  | 
 
 Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
 
 Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей НУр 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V (Япония), RD1, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 12 Октября 2015, 13:37:22 » |  | 
 
 Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
 Спасибо, а что за смазка применяется. Как раз получается, чем холоднее на улице, тем дольше не включается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dmitryst 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 54
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 13 Октября 2015, 15:29:23 » |  | 
 
 Честно говоря, хз     не разбирал еще, а в мануале не нашел. Я бы сначала просто разобрал и почистил подрулевой, там по ситуации понятно будет уже. Надеюсь напряжение с контактов уже проверено? То есть оно появляется поздно, вместе с зажиганием ламп? Если нет (напряжение появляется всегда сразу, а лампы "думают") -  то проверять всю цепь от переключателя до ламп. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |