polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« : 16 Марта 2015, 10:47:07 » |
|
Прошу, помочь!
Проблема заключается в следующем: Перестала заводиться. Вечером благополучно поставили на стоянку, утром не заводится…как итог стояла всю рабочую неделю. В Выходные каким то чудом завелась. День ездила, в итоге снова заглохла и не заводится.
Был куплен топливный фильтр и насос, все поменяно. Не помогло! Проверили искру, есть искра. Проверили напряжение на каждую из свечек, все хорошо, на каждую идет напряга. Почистили все легко доступные датчики. Из-за форсунок тоже не может быть проблемы…как сразу разом бы померли?! Предохранители проверены.
Может, что забилось или что то перегорело (датчик)?!
Машинка уже 2-ю неделю отдыхает, на СТО могут нагреть с 3-ри короба и ценник поставить на левак. Так что жду помощи и за ранее благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #2 : 16 Марта 2015, 12:34:41 » |
|
Насос и фильтр поставили хорошо. Так как думали в нем проблема, переставляли пару раз и проверяли.
После того как вы мне скинули коды, побежал в машину сканить. (За инфу, спасибо!) Выдало следующее:
Коды неисправностей ABS VSA
DTC 12, 14, 16, 18: Неисправность датчика скорости колеса (помехи или прерывания сигнала) 12 – переднего правого 14 – переднего левого 16 – заднего правого 18 – заднего левого
Причем все эти 4-ре ошибки.
Подскажите, может это влиять на то, что машине не заводится? И как лечить?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #3 : 16 Марта 2015, 12:58:18 » |
|
Нет, не влияет. Это работа АБС. Датчики свернули или подшипники подешевле воткнули, без магнитной полосы. Проблема с пуском могла произойти из-за перескока цепи, из-за окисления лепестка земли у форсунок, заземления двигателя. Также забитый катализатор может не давать воздуха. У вас там не морозы случаем? Воды в глушаке ведро умещается. При пуске заметен обратный толчок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #4 : 16 Марта 2015, 13:48:28 » |
|
Да АБС не влияет только что на своем опыте убедился, скинул память.
Возможно вы правы, давайте опишу весь процесс и поведение:
Заметил, что свечи сухие, хотя кручу стартер ого-го. Машина временами чутка схватывает! (заливал в свечи бензин, заводилась, ну работала конечно секунды)!!! Пару раз было, что заводилась и приходилось жать газ, иначе падали обороты и глохла. При этом было такое ощущение что машина захлебывается, и ее дергает. сильно.
Когда встала было около -20 С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
 |
« Ответ #5 : 16 Марта 2015, 14:00:31 » |
|
не увидел - сигналка-иммобилайзер имеется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #6 : 16 Марта 2015, 14:08:13 » |
|
Да сигналка-иммобилайзер стоит.
И кстате были с ней проблемы, на СТО после ремонта ее вытащили и отдали в руки (иммобилизер), потом сами поставили куда нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
 |
« Ответ #7 : 16 Марта 2015, 14:19:38 » |
|
Если уже были проблемы с иммобилайзером, то его нужно отключать в первую очередь. Он случаем не топливный насос или форсунки блокирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
 |
« Ответ #8 : 16 Марта 2015, 14:26:42 » |
|
И кстате были с ней проблемы, на СТО после ремонта ее вытащили и отдали в руки (иммобилизер), потом сами поставили куда нужно.
вот это и пугает. я бы в ту сторону копал Он случаем не топливный насос или форсунки блокирует.
как правило именно так в япономобилях электрика работает пока машину не отдадут под пресс, либо пока в нее не влезли шаловливые ручки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
 |
« Ответ #9 : 16 Марта 2015, 14:53:18 » |
|
Да АБС не влияет только что на своем опыте убедился, скинул память.
Возможно вы правы, давайте опишу весь процесс и поведение:
Заметил, что свечи сухие, хотя кручу стартер ого-го. Машина временами чутка схватывает! (заливал в свечи бензин, заводилась, ну работала конечно секунды)!!! Пару раз было, что заводилась и приходилось жать газ, иначе падали обороты и глохла. При этом было такое ощущение что машина захлебывается, и ее дергает. сильно.
Когда встала было около -20 С
Очень похоже на глюк имобилайзера сигналки, у меня было подобное, решил перезапуском сигнализации. Тоже не заводилась совсем, хотя с "быстрым запуском" схватывала и глохла через секунду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #10 : 16 Марта 2015, 15:01:44 » |
|
Хорошо, буду проверять и пробовать разобраться с иммобилайзером! О полетах отпишусь=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #11 : 16 Марта 2015, 16:52:26 » |
|
проверили...проблема не в иммобилайзере.=(
Может кто подсказать где датчики Коленвала и Распредвала..может их прозвонить и проверить?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #12 : 16 Марта 2015, 17:09:18 » |
|
Датчики электронные. С них сигнал можно осциллографом посмотреть, но это гимор и ничего не поймешь. Если искры идут - коленвал определяется. Если на форсунки не идет сигнал - это сигналка, штатный иммо вроде не резал. Из выхлопной бензином после кручения пахнет? Хотя, ты уже говорил, что свечи сухие. Давление в рампе проверили? Также не заведется без МАР датчика, это сто пудово. Про другие не пробовал. Проверь контакты по ним всем, что вокруг БДЗ. Лучше всего спрей Контакт для удаления окислов использовать - снял фишку, побрызгал, надел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #13 : 16 Марта 2015, 17:22:43 » |
|
Хорошо, буду проверять весь блок дроссельной заслонки. МАР датчик вроде тоже на дросселе стоит??? (Тестером смогу его проверить???) Кстате чек-инжер горит, возможно правда, воздуха в движку не хватает...
Еще вопросик, а как в полевых условиях проверить давление в рампе?! (прибор нужен или есть обходной путь?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #14 : 16 Марта 2015, 17:42:31 » |
|
дак чтож ты про чек только сказал.. считывай ошибку скрепкой, все сразу прояснится. МАР сверху плоской части БДЗ, на нем так и написано - МАР снимай все разъемы, ставь обратно до щелчка. сигналка чек не зажигает, кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|