| 
			| 
					
						| mdn 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 
								1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей  Магадан
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 18 Мая 2008, 13:56:37 » |  | 
 
   Хлопцы  бяда :  (( При крутом развороте , на  ходу  или с  места  ,    появляется  вибрация  в заднем редукторе (вискомуфте)  не могу понять отчего!!!   такое  ощущение как будто  резина разног размера стоит   когда  пищит понятно  нужно масло в редукторе менять ( ТО делаю регулярно 5-7 тыс пробега)  может у кого было подскажите  плиз !?!?!?         |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 18 Мая 2008, 15:30:58 » |  | 
 
 Вот и поменяй жижу...  порой ничего и не пищит, а симптомы как у тебя(и у меня так было)..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сибиряк 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								 
								Третья планета от солнца
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 18 Мая 2008, 18:19:32 » |  | 
 
 >При крутом развороте , на  ходу  или с  места  ,    появляется  вибрация 
 может и не в тему, но раньше была офигеная вибрация при развороте или крутом повороте влево.  я грешил на глушак что он бьется. а оказалось проще., амортизатор задней двери вибрировал. он на  двери на заклепке был, там люфт был около 3 мм, а на кузов прикручен - люфт порядка 5 мм. с одной стороны две резиночки подложил, с другой стороны намотал шпагат и все..вибрация сошла на ноль. (на днях напишу статейку и сюда запощу, авось кому нить сгодица)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 18 Мая 2008, 18:54:27 » |  | 
 
 Посмотри тода подушки.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| RoMa 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 19 Мая 2008, 13:36:16 » |  | 
 
 У меня такая же беда была, вчера поменял подушки и жижу, вибрации 0  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хонда-моя машина!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cares 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 20 Октября 2008, 21:41:58 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda CR-V 1996 г.в., правый руль |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 21 Октября 2008, 07:40:23 » |  | 
 
 Да жижу в мосту поменять надо, полюбому ! Скорее всего этим и закончится ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| МОСКИТ 
								Курилки 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2191
								
								 
								Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
								
								
								
								
								 Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4  АКПП г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 21 Октября 2008, 08:48:21 » |  | 
 
 Привет Виталий! Начни с двойной замены жижи в редукторе. Поменяй один раз, покатйся 100-200 км.,  поменяй второй раз. Обычно помогает. Процедура не дорогая. Щас мои проснутся, гляну сколько платил.А ещё много интересного ЗДЕСЬ
  Год назад, у оффициалов работа по замене масла в редукторе стоила 440 руб. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cares 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 21 Октября 2008, 18:11:03 » |  | 
 
 Только что приехал из сервиса, начал парковаться во дворе /--/    , РЕЗУЛЬТАТА ОТ ЗАМЕНЫ НЕ ВЫШЛО   .  ТА ЖЕ САМАЯ ВИБРАЦИЯИЗ ПОД КОЛЕСА КАК БУДТО ФИГАЧЕШЬ 100КМ/Ч ПО ШПАЛАМ...  ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ И В ГОЛОВУ НЕ ИДЕТ     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda CR-V 1996 г.в., правый руль |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 21 Октября 2008, 18:34:24 » |  | 
 
 Значит двойную замену..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| cares 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 25 Октября 2008, 22:44:26 » |  | 
 
   О чудо, все встало на свои места, вибрация ушла толи от замены жижи, толи от движения на затянутом ручнике!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda CR-V 1996 г.в., правый руль |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Myocard 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 19:33:15 » |  | 
 
 Доброго времени суток всем! Ужасная вибрация при развороте задним ходом. Вибрация, такая как будто едешь по стиральной доске и машина вот-вот рассыпиться.   Может, кто сталкивался? При развороте влево или вправо вперед все отлично, но если повторить процедуру назад, просто ужас какой то.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 20:12:41 » |  | 
 
 Что то я думаю надо проверить опоры двигателя... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Myocard 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, RD-I, Japan, АКПП год:1997 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 20:14:08 » |  | 
 
 На хонда сервисе всю ходовую просмотрели, ни чего не нашли. Ни где не цепляет. Масло в редукторе менял.  Опоры тут не причем. Все целое. Вибрация только когда разворачиваешься влево или вправо задним ходом (руль почти до упора).  Движение вперед, развороты движением в перед и движение задним ходом прямо все нормально!  эта вибрация совсем не похожа на вибрацию с порванными подушками двигателя.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 06:57:23 » |  | 
 
 Попробуй найти угол поворота колёса до возникновения вибрации. Вариант! Вперед передние колёса тянут всю машину. Назад толкают весь груз  в самом неудобном положении (почти до упора). Хотя нагрузка не большая, но момент приложения силы заставляет передние колёса пробуксовывать и подключать DPS, а затем выключать. То есть приложения сил циклические. Резонансная вибрация передаётся на кузов и всё остальное.Может всё зависеть от заднего редуктора (замени ещё раз жидкость). От резины, от состояния шрусов и рулевых тяг. Не исключено что виной всему задние тормозные колодки. Опоры двигателя, хоть и проверяли, исключать нельзя. Наконец кардан в его среднем соединении (продольное перемещение). И в самый последний случай, задняя  АКПП.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |