| 
			| 
					
						| gswg67 
								почетный Председатель Брянского CR-V Club. 
								постоялец
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5668
								
								 
								ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 10 Декабря 2011, 10:19:18 » |  | 
 
 Артем,вопрос,комплект чего ты нашел за 2 часа? Сцепление может буксовать по нескольким причинам: 1. Износ фрикционных накладок диска (можно переклепать накладки или заменить диск полностью) 2. Неправильная регулировка сцепления (сцепление зажато,отрегулировать ход штока рабочего цилиндра) 3. Трындец корзине сцепления(маловероятно,но бывает) 4. Трындец выжимному подшипнику сцепления (при выжиме сцепления может появится свист или визг) "....отпустил педаль сцепления- снизу грюк и небольшой рывок..."  Диск сцепления состоит из 2-х дисков,независимо скрепленных между собой,и соединенных друг с другом демпферными пружинами,так вот,когда эти пружины изнашиваются,диски становятся излишне подвижными между собой,отсюда и получается звук удара и рывок   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 30 Января 2012, 20:44:59 » |  | 
 
 Я ничего не услышал про ведомый цилиндр? С ним что-нибудь делали? Резинки меняли? Это раз. А во-вторых, гайку в салоне следует трогать только в случае, если педаль неправильно отрегулирована по высоте. Но, на качество работы сцепления это не влияет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АртёмКа32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 331
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 31 Января 2012, 08:32:50 » |  | 
 
 Ведомый? А эт где? Трогал главный(снимается из салона), рабочий(возле радиатора)... Смущает то, что исчезает холостой ход постепенно, т.е. сцепление хватается почти сразу! И на практически весь ход педали! Дёрганий нет никаких. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 01 Февраля 2012, 12:30:57 » |  | 
 
 Если представления о работе системы нет, нужно сперва ознакомиться с элементарными понятиями по устройству,а уж потом сорить своими вопросами.
 Это можно легко сделать, если уж не в методичке, то....хотя бы прочитав начало сей темы!
 Видимо второй месяц, сцепление делают те же, кто ни разу его в глаза не видел.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АртёмКа32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 331
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 12 Февраля 2012, 22:57:20 » |  | 
 
 Отыскал бокс. Дело 2х минут- покрутить 1 гайку регулировки свободного хода...из них 1 минута- эт с кряхреньем согнуться и долезть,  подсвечивая фонариком на телефоне.  Вывод: кривые руки сервисменов или отсутствие опыта не должны бить по вашему карману! А должны компасировать мозг оным сервисмэнам  до тех пор, пока ремонтируемая весчь станет полностью отремонтированной!    Напомню в кратце: смена главного цилиндра и комплекта сцепления без необходимой регулировки свободного хода педали(!)-  принесло мне месяц геммороя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Boriska 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Борис Авто:Honda CR-V  МКПП, Леворульная год:1998 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 10 Мая 2012, 14:38:59 » |  | 
 
 День добрый. Начал подтекать главный цилиндр, уже прокачивал (хватал воздуха) и чувствую, что замена вот вот рядом.
 Прочитав всю ветку, понял, что можно купить ремкомплект 46926-SF1-003 за 1000 рублей  и проблемы будут решены, но есть Japan Parts   FR-414 (главный цилиндр в сборе) за ту же 1000 рублей. Опытные жители форума посоветуйте пожалуйста, что лучше.. Ремкомплект или не думать и заменить весь цилиндр целиком?
 Заранее благодарен.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MrMarat 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								  Имя:Марат Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП год:1998 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 30 Мая 2012, 17:14:30 » |  | 
 
 Провалилась педаль сцепления и появилась пища для размышлений. Бачок почти пустой, подтеков нигде не видно... Логически рассудив. решил: или главный, или рабочий
 Главный...
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| MrMarat 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								  Имя:Марат Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП год:1998 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 31 Мая 2012, 04:25:43 » |  | 
 
 Рабочий... Все ясно. Жидкость убежала в корзину. Одна манжета порвана, другая и изношена под самое нихочу. Или я чего-то не понимаю...Поставил новые манжеты, собрал... Поставил, прокачал. Отлично.
 С утра проверил-сцепление работает.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АртёмКа32 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 331
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 15 Февраля 2013, 17:54:01 » |  | 
 
 добрался, дабы отписаться...суть проблемы была до идиотизма простой! сервисные дятлы не регулировали ход цилиндра! и всё! я неделю мучался, пока не полез в мануалы сам...за что деньги платим.....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KitHonda 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 29
								
								 Имя:Кирилл Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль год:1998 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 05 Мая 2013, 12:12:07 » |  | 
 
 Добрый День! Вчера снимал главный цилиндр сцепления, но не смог его разобрать ((. На фотах в данной теме видел , что разбирается легко и непренужденно, закрелленный стопорным кольцом шток, я снял. Однако поршень не выпрыгивает никак, я его до упора вдавливал,
 а он даже иногда в глубине цилиндра оставался - подклинивал, а когда выходил - то до какого-то упора и достать его из циллиндра не смог.
 Есть секрет? Зашплинтован шток ?
 
 Спасибо, с Уважением, Кирилл.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 05 Мая 2013, 19:24:10 » |  | 
 
 А теперь присобачь насос и дунь, как следует. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rmise 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1 B20B (МКПП европейка) год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 21 Октября 2013, 06:39:15 » |  | 
 
 Доброго времени суток.Помогите найти главный целиндр сцепления на honda CR-V RD1 B20B европейка
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vaucher34 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5583
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 21 Октября 2013, 06:48:30 » |  | 
 
 Если   ты  про  номер   то  вот  лови:46920-S10-C01. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| двф 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП год:1998 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 04 Сентября 2014, 10:09:15 » |  | 
 
 Доброго дня подскажите где купить ремкомплект рабочий сцэп или взборе новый 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| seminames 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								 Имя:Сергей Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 04 Сентября 2014, 13:27:14 » |  | 
 
 Доброго дня подскажите где купить ремкомплект рабочий сцэп или взборе новый 
 
 Я поставил ремкомплект от какой-то Митсубиши, на хонду были тока на заказ. Подбирали по диаметру поршня (19 мм). Коробочка выглядела вот так |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |