| 
			| 
					
						| Vad 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								 
								CR-V 98г/в. Екатеринбург
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 16 Февраля 2007, 11:40:08 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Vad 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 22
								 
								CR-V 98г/в. Екатеринбург
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 14:44:27 » |  | 
 
 со сцеплением вроде всё нормально,заезжал в сервис прокачали два дня и история повторилась |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den4 | 
								|  | « Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 19:28:00 » |  | 
 
 RE>прокачали два дня и история повторилась - Когда манжеты "кончаются" примерно такая же история и происходит!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !   porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 20 Февраля 2007, 22:28:09 » |  | 
 
 Покатался по Москве (сплошь пробки)! Тоже стали передачи хуже втыкаться, но не клинило. Правда заметил разницу и задумался повыше сделать сцепление. Может правда косяк?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Чернов 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 
								Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 31 Октября 2007, 12:56:59 » |  | 
 
 А моей проблеме как помочь? Выжимной и корзина были заменены 3 тык назад. Жидкость заменена тоже. При долгом стоянии в пробке перестает включаться передача. Как предполагаю, нагрев жидкости в гидравлической системе. Решил поменять главный цилиндр. Но, что меня продолжает сильно волновать, при движении сцепление начинает буксовать. Понятно, почему скорость не включается, но пробуксовка-то почему? Передача включена, сцепление (повторюсь) новое. Может ли влиять на сцепление дисков поблема в главном цилиндре?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ...и пусть нам завидуют те, кто не с нами! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Чернов 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 61
								
								 
								Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 11:11:22 » |  | 
 
 Уважаемые форумчане! Даю отчет (без фото    ) по лечению вышеперечисленных болячек. Как я написал выше, у меня была проблема: при длительном простое в пробке и, соответственно, нагреве подкапотного пространства, возникали трудности с включением передач. Так вот, проблема развилась до такой степени, что направляясь в автосервис был вынужден совершить 4 остановки на 10 км пути в пробке. Скорости перестали включаться вообще, а при включении скорости на заглушенном двигателе, после запуска двигателя сцепление "вело" до такой степени, что... ну да просто - жмешь на газ, машина стоит   . Во время пути (может кому нибудь когда-то пригодиться) лечил остановками минут на 10 и открытием капота для скорейшего охлаждения. Повторюсь, что сцепление и выжимной уже стояли новые. Чудом это все не "сжег". В результате: замена главного и рабочего цилиндров сцепления помогли на 100%. Педаль сцепления иногда не поднимается до конца на верх, но это ни как не влияет на переключение передач. Здесь уже надо смотреть возвратную пружину, но руки не доходят   .  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ...и пусть нам завидуют те, кто не с нами! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Игорь-Cамара 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								 
								RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 10 Января 2008, 20:37:36 » |  | 
 
 у меня, той зимой, началось по немного и очень редко небольшое закусывание рычага КПП, очень неприятно было, потом гдето через год ваще - пока не прогреешь, минут 5-10 не воткнёшь не одну передачу ну я вроде как и думал наверно воду где то насосало(а так как машина стояла в гараже на нейтралке то  я не мог понять что на незаведённом движке всё втыкается нормально) в итоге позвонив другу, который, не как я чайник, а неплохой специалист, посоветовал -Заглуши, попробуй включить передачу, выжми сцепление, и попробуй так завести, если дёрнется -то проблема в прокачке гидропривода сцепления, в общем слава Богу что я заднюю передачу воткнул, т.к. просто выехал на стартере на полметра из гаража, в итоге приехал друг, толкнул машину мою назад и я смог выдернуть рычаг КПП из задней в нейтралку, потом РОС ДОТ4, прокачали, за радиатором находится штуцер для прокачки, в общем через 20 минут, система была прокачена(сначала вышло много воздуха), и сцепление стало выжиматься в начале хода педали, и всё стало тип топ. Хорошо, когда есть умные и отзывчивые Друзья!         и как плохо быть чайником   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| byrgas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 23 Февраля 2008, 12:50:31 » |  | 
 
    Пользуясь случаем, хочу поздравить всех парней с 23 февраля - "Днем советской армии"      или как сейчас "Днём защитника отечества", за что и поднимаю свой бокал.А вопрос в следующем: Машина 1998 года пробег 253000 км, в основном по трассе, о чём свидетельствуют многочисленные сколы краски на капоте, но есть значительные люфты в дифференциале МКП. Выражается это несильным глухим металлическим звуком  в начале движения и при переключении с 1 на 2. Визуально ощущаются люфты при поворачивании приводов на поднятом автомобиле. В сервисе говорят, что это у всех МКП так и не парься, ремонту не подлежит и "на скорость и ходовые качества не влияет". Хотелось бы узнать от обладателей МКП, были-ли  или есть-ли подобные неудобства и как с этим бороться. А может ине париться - передачи включаются нормально, коробка не гудит и не шумит ни на одной, ну а люфты с пробегом под 300т. нормальное явление. Хотя конечно напрягает...
 И ещё вопрос не по теме: Можно-ли отполировать лобовое стекло и избавиться от последствии воздействия песка и мелких камней(трещин и сколов нет, но  по  ночам и при ярком солнце глаза напрягает реально)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| V@Lентин 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								 
								'2000,G5 B20Z1, МКПП, европа, Липецк
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 26 Февраля 2008, 22:44:16 » |  | 
 
 А у меня нет пока щелчков и люфта (тьфу 3 раза), наверное просто пробег поменьше. Но часто недовключается задняя передача, поеду попробую прокачать сцепление. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Aleksracer 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 58
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 02 Мая 2008, 21:13:24 » |  | 
 
 Помогит!!! не могу найти пробку для проверки уровня масла в МКП, хотя есть мануал, но в нем фото не четкое. На месте где дожна быть пробка находится квадратное отверстие 12,5х12,5 мм. Может фотку кто пришлет. aleksracer@yandex.ru |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 02 Мая 2008, 23:13:57 » |  | 
 
 Вышлю и вывешу: |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ant_s 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 05:13:40 » |  | 
 
 Когда у меня начал подтекать главный цилиндр (пару недель назад), я поступил проще: купил ремкомплект главного от Hyundai Grace (100руб) - поршень с манжетами. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2783.120.html Он по размерам и устройству практически 1:1. Просто перекинул манжетки на родной поршень, хотя, можно было целиком поставить и этот. Единственное, это пришлось немного срезать центральное колечко манжет, ибо, в отличие от родных у этих ценральная часть шире. Теперь главный качает замечательно и никаких подтёков. Ещё, на корпус главного, где входит шток от педали одел пыльник, чтобы туда грязи всякой меньше лезло... Не знаю почему, но  его там небыло изначально, хотя и на кромке корпуса цилиндра есть проточка.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| McO 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 27 Декабря 2008, 11:53:01 » |  | 
 
 Всех приветствую!Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
 Пару-тройку месяцев назад стала плохо включаться задняя передача (обычно раза с 5-7 включалась), съездил на СТО, там посмотрели и с умным видом однозначно сказали - течет ГЦС, его необходимо заменить, тогда проблема исчезнет, на что я им сказал, что проблема с задней передачей врятли может быть связана с ГЦС, тк с остальными передачами проблем вобще никаких!
 Вобщем убедили они меня, а не я их. Заказали ГЦС оригинальный, но привезли Seiken, его и поставили. После этого сцепление стало более ватным и туповатым - пропало четкое ощущение момента сцепления и, самое главное, проблема с задней как была, так никуда, естетственно, и не делась, но добавилась еще одна - теперь на оборотах ниже 1500 машина перестала плавно катить - все рывками (раньше такого не было, можно было в проке даже и на 800 полсти плавно!), причем на любой из первых трех передачах именно на этих оборотах. Вот теперь и не знаю, что и как делать. Не исключаю, что это просто совпадения такие интересные.
 Прошу совета: что и где смотреть и чинить (сцепление умерло?), тк сам в машинах совсем не разбираюсь (я врач).
 Всем спасбо за дельные советы!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 27 Декабря 2008, 14:17:03 » |  | 
 
 Не надо было слушать этих мастеров. Ватное сцепление лечим прокачкой всего гидроконтура новой жидкостью DOT-4. Проблемы с переключением задней передачи в изношенных синхронизаторах. У меня такая же ситуация. Передача нормально втыкается только, если все валы в коробке полностью остановлены. Поэтому, прежде чем передергивать ручку в положение R, необходимо прогуляться на 1 или 2: сцепление - 1 - сцепление - R. Машина при этом должна стоять! В принципе, ситуация не критичная, до ремонта коробки еще далеко и жить не мешает    Проблемы с равками при движении нужно решать срочно. Вариантов масса, но один просится на поверку сразу, что-то они тебе сделали с выжимным подшипником. Могли вилку с перекосом поставить, подшипник клинит на валу, диски не полностью прижимаются друг к другу. А может у нового ГЦС ход поршня не такой? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	|  |