| 
			| 
					
						| kvovan06 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V rd1 японка автомат год:1997 г.Ульяновск
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 15 Марта 2012, 22:05:29 » |  | 
 
 С П А С И Б О !  !  !  А его Honda   51391-S04-005 чем можно подешевле заменить, а то с финансами совсем туго..((может этот и фирма нормальная вроде VTR HO0102R
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 по русскому было 3 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 15 Марта 2012, 22:24:17 » |  | 
 
 VTR это Масума под другим именем. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 21 Марта 2012, 10:34:37 » |  | 
 
 Дудки - Как воткнули, так и послужили!Все мои РБИ живы вот уже 3-й год.
 
  Кирилл, а у меня через 15 т.к. вот такая история с RBI:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48312.60.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 21 Марта 2012, 19:37:02 » |  | 
 
 Да читал. Но похвастаться подобным не могу, равно как и дохлыми аммортами.Не смотря на утверждение, что РБИ это базарный вариант, подвеска служит исправно третий год.
 Эксплуатация по шоссе 90%.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ростовчанин73 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 662
								
								 Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 06 Мая 2012, 11:05:47 » |  | 
 
 заказал RBI  51391-S04-005RBI 51360-S04-G00S
 
 советовал мастер на СТО. Верить можно вроде ему-пока на вранье не ловили)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 07 Мая 2012, 08:11:50 » |  | 
 
 RBI 51360-S04-G00S
 Вот именно эти постоянно меняю на Febi. За пол года работы рычаг начинает плавать. А RBI  51391-S04-005 вобще не имеет смысла ставить, оригинал не так уж и дорог. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Японский терминатор 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 168
								
								 Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 13 Мая 2012, 09:31:11 » |  | 
 
 
 Кирилл привет ! У тебя наверно на работе есть старые сайленты перед верх рычага ?  Можешь размер сверить ? Febi 17839 Толщина, мм 50
 Внешний диаметр, мм 37
 Внутренний диаметр, мм 10
 Думаю взять себе такие. Или 34 должен быть диаметр ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RE5 2007 2.0 АКП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 13 Мая 2012, 09:53:06 » |  | 
 
 Длина, мм 48Внешний диаметр, мм 34
 Внутренний диаметр, мм 11,2
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 13 Мая 2012, 12:18:10 » |  | 
 
 Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков    Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 13 Мая 2012, 13:21:10 » |  | 
 
 Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков    Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет.Я привёл размеры оригинальных сайлентблоков передних верхних рычагов.  Сайлентблок, который Александр захотел впихнуть в рычаг не подходит (Civic (EG, EH), Civic Hatchback (EC, ED, EE), Civic Hatchback (EG), Civic Shuttle (EE), Civic купе (EJ), Civic седан (ED), CRX II (ED, EE), CRX III (EH, EG), HR-V (GH), Logo (GA3)). К примеру, экзист эти сайлентблоки поставляет.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 13 Мая 2012, 13:27:17 » |  | 
 
 Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 13 Мая 2012, 13:29:06 » |  | 
 
 Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров?
 Нет. Если бы делали, уже бы стояли у меня. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| band 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 18 Мая 2012, 19:30:53 » |  | 
 
 Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть. При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 18 Мая 2012, 21:16:45 » |  | 
 
 Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть. При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.
 
 |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 18 Мая 2012, 22:50:46 » |  | 
 
 Зачем!?   Мыло и съемник для ВАЗа. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	|  |