| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 03 Марта 2011, 09:51:02 » |  | 
 
 я бы предложил провести замену жижи с промывкой ..- обратить внимание на сеточку в бачке.Это для начала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 12 Марта 2011, 16:36:24 » |  | 
 
 Докладаю   Заменил подшипник насоса, ГУР и сальники-колечки, само собой. Выработки не было, а подшипник... жуть   Стало тихо, ничего не звенит, пена не вылазит   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 15 Марта 2011, 20:48:36 » |  | 
 
 Кто у себя решал данную проблему, дайте совет!Из ГУРа течет жидкость. из под места вверху насоса куда подходит аллюминиевая трубка  с штуцером где штуцер прижат двумя болтами на 10..Можно открутить эти болты и посмотреть как там дела,или сначало надо какие-нибудь расходники прикупить?
 Была авария потом ремонт и залили в ГУР конечно МОБИЛ но,не все йогурты одинаково полезны.Начались проблемы:тяжело руль крутится,посторонние громкие звуки ,течь жижи.через неделю только залил оригинальную жижу.Все симптомы прошли,а течь осталась.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 15 Марта 2011, 21:05:33 » |  | 
 
   Желательно заменить уплотнительное кольцо 91345-PAA-A01   O-RING (13.0X1.9) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 16 Марта 2011, 09:06:55 » |  | 
 
 Добрый день.После стоянки (особенно когда морозы) при запуске двигателя очень громко работает насос ГУРа, при повороте руля - скрежет. Все это проходит мин. через 10, когда прогреется машина. Обратил вимание, что жидкость ГУРа "пенится". Дважды менял жижу, сначла симптомы пропадают, но через недельку-другую ГУР опять на холодную шумит, жидкость "в пене". Доходило до того, что ГУР вообще отказывал (лечил пока только заменой жижи). В сервисе предлагают поменять насос ГУРа, но причину то не нашли. Кстати жидкость оригинал, хотя не знаю что заливал предыдущий хозяин.
 У кого было что-то похожее, поделитесь мыслями.
 
 Было такое один-в -один, я отписывался в теме о заклинившем насосе. Даже насос предлагали также поменять   Промывал бачок, менял жижу - не помогло. Заменил подшипник и резинки, всё прошло. Выработки на "эллипсе" не увидел. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 21 Марта 2011, 19:47:29 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 21 Марта 2011, 19:57:09 » |  | 
 
 91048P2A003 - Подшипник шариковый, 17X40X1291048PDAE01
 38942PWA004
 38942PHM004
 
 56167P2A003 - Зазорная шайба уплотнения насоса
 91249P2A003 - Уплотнение насоса ГУР
 91348P2A003 - Кольцо, 51.0X2.4
 91347P2A003 - Кольцо, 15.2X2.4
 91349P2A003 - Уплотнение насоса ГУР
 91370-SV4-000 - Кольцо уплотнительное 14.4X1.9
 
 Дополнительно:
 
 90305PAAA01 - гайка шкива ГУР
 90105S50003 - Болт, 8X28 4шт
 91350P8CA01 - Болт, 6X20 1шт
 957010602008
 934010602508
 91350PNBG01
 
 90004P3F000 - Болт специальный 8MM 2шт
 
 91345PAAA01 - Кольцо, 13.0X1.9 1шт
 91345RDAA01
 91345PDAE01
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv-od 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 362
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 01 Апреля 2011, 07:35:29 » |  | 
 
 Столкнулся недавно с такой проблемой.Заклинило насос.Разобрал и вот она причина.Сломаная лопасть ротора   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv-od 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 362
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 01 Апреля 2011, 07:39:32 » |  | 
 
 Тут всё понятно где какаяНа фото d, е  размеры целой лопасти . Толщина стали около 1мм.Микрометра под рукой не оказалось    Посему сильно не пинать. Статор и ротор (фото f, g)  на внешний вид   задиров не видно.Прошу заметить,что тот и другой имеют метки для установки  о них сказано в мануале Заодно поменял подшипник,старый уже люфтил и потрескивал. Поставим такой не знаю как качество,что скажете?   Слева на фото h новый  цена 150 руб. Ну и сейчас заказал у знакомого изготовить лопасти , пока жду т.к думаю в ремкомлекте их нет. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Бультерьер 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 156
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 01 Апреля 2011, 09:09:41 » |  | 
 
 У меня старый (родной) подшипник был NTN |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Si vis pacem, para bellum. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Мурат 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Мурат Авто:Honda CR-V год:1996 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 18 Мая 2011, 10:18:22 » |  | 
 
 Не нашел в форуме решение своей проблемы, решил отписаться, может, кто, что посоветует. С ГУРом все нормально пока ездишь на холодном, стоит прогреться руль становится тугим. Обращался к спецу, говорит меняй весь ГУР и  испортил мне все настроение    . Может все же рановато менять...? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 18 Мая 2011, 10:29:14 » |  | 
 
 проводил переборку и взял подшипник на работе (   )  не хотел 2 недели екзиста ждать...пожалел... менее чем через месяц - запел... так что по подшипнику я за оригинальный....skf...сейчас тоже лоторея).. по сальникам...польский...не вариант.. . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alvim 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 319
								
								 Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 01 Июня 2011, 15:51:21 » |  | 
 
 Все пишут о том, что на холодную ГУР гудит, а у меня на оборот ситуация, гудит после прогрева и некоторого пробега. ни где не течет, кроме редуктора не рейке. жижу не менял, хз что там, будем делать редуктор и заменим жижу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Завтра" - злейший враг "Сегодня"    |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 01 Июня 2011, 17:27:28 » |  | 
 
   В прикреплённом изображении в толстой траурной рамке клапан с пружиной. Проверь. |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alen`ka 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 41
								
								 Имя:Алена Авто:Honda CR-V год:1995 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 09 Июля 2011, 20:50:33 » |  | 
 
 Забирала сегодня машину из сервиса (стукнулась передом вытгивали жестянку). Подхожу смотрю с правой стороны капли масла под машиной и на днище. Под капотом вокруг расширительного бачка все в жиже залито. Жидкость в бачке с пеной. При повороте руля ГУР сильно трещит (похоже что работает без масла), уровень жидкости при этом иногда меняется, а иногда нет. Жестянщик говорит вчера в бокс заезжал все нормально было, сегодня выезжал услышал треск. Подумал уровень маленький, и подлил каплю декстрона(!). При этом давно подтекает рейка, раз в год подливали жидкости в ГУР, а месяца 2 назад делали полную замену (слил-залил). Почитав выше поняла, что в системе грязь и можно попробовать промыть. А откуда жидкости натекло? Сальники менять? И как быть с насосом - ему конец или еще можно надеяться на лучшее?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |