Клуб Honda CR-V Россия  
22 Апреля 2025, 18:13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по Муфте VTC  (Прочитано 9876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« : 22 Мая 2019, 06:18:22 »

Имеется ввиду шестерня на впуске, которая крутит фазу до 50 градусов на опережение.
мотор К24А1.
Довелось мне как то крутить мотор стартером со снятой крышкой ГБЦ (После капиталки мотора) и заметил такую ерунду:
Масло давит из под болта, который крепит эту муфту к валу. Это должно так быть?
Почему я задумался. Буду регулировать клапана на днях. Хочу снять посмотреть эту муфту.
Проблема в том, что машина с низов плоховато тянет, на 2300 оборотов пинок и едет лучше, потом еще один пинок в районе 5000.
Есть мысля, что эта муфта не смещает фазу вперед на столько на сколько это нужно при резком разгоне.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #1 : 23 Мая 2019, 12:14:33 »

в Honda HDS есть тест муфты, можно прогнать, перед тем как туда лезть. Может затупы из-за неправильной смеси В/Т ? Например, ECM пытается коррекцию сделать... (параметр - долгосрочная коррекция топлива).
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 03 Июля 2019, 05:29:36 »

Нет под рукой HDS....
Что делать? с низов едет еле как.
Вот вхожу в поворот, после выхода жму на газ, машина на 2 передаче, 2000 оборотов и так гудит натяжно, как будто подыхает, пока не достигнет хотя бы 3000 оборотов.
Если просто со светофора рвануть, то едет хорошо, аж приседает
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #3 : 03 Июля 2019, 13:48:57 »

Изучай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,163265.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 04 Июля 2019, 08:42:20 »

Спасибо, изучил. У меня стоит муфта, на корпусе которой выбито RBC, 4 болта
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 08 Июля 2019, 09:57:37 »

Для того чтобы разобраться в проблеме, нужно найти человека с компьютерной диагностикой и выесть ему мозг или приобрести самому HDS (взять погонять) и отслеживать все параметры (на форуме очень много и параметров и скриншотов, как должно быть). Можно начать c диагностики ELM

Можно обобщить, что если ошибок нет, то тягу на низах может просаживать:
сетки VTC (на датчике и за натяжителем)
Датчик детонации (попробовать поставить старый?)
воздушный фильтр (наверняка тут все ок)
неотрегулированные клапана (можно проверить коррекцию на минус и значение MAP 27-30 на холостых)
MAP
неверно выставленная цепь по меткам (или перескок) - обязательно проверять с мануалом
первая лямда (проверить напряжение, поставить старую?)
забитый кат
китайский выпускной распред со смещенным кулачком
подсос воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
и это далеко не все, но вот это можно по порядку исключать (а VTC и VTEC можно прогнать через HDS если найти)
Каждый двиг "индивидуален"), но я бы начал исключать все по списку и это большая работа)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #6 : 10 Декабря 2019, 07:48:12 »

парни, чем визуально отличается муфта на 25 градусов и на 50?
Мне предлагают вот такую:

Подойдет ли она мне на мотор к24а1?


* Hwh-QOw-TTeo-U.jpg (106.19 Кб, 640x853 - просмотрено 645 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 11 Декабря 2019, 08:26:08 »

Да  подойдёт.
RBB на  25  градусов а RBC на  50.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #8 : 11 Декабря 2019, 09:57:47 »

Спасибо большое! Заказываю
Записан
Продик
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Киров
« Ответ #9 : 28 Апреля 2021, 22:44:33 »

подскажите знающие, у меня стоит шестерня PND на 50 град, а подойдёт ли мне RBB на 25 град?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 29 Апреля 2021, 06:34:49 »

Нет не пойдёт.  Мозги уйдут  в защиту  как  только  потребуют от шестерни разворот на  50  градусов а  она  ограничена  25.
Записан

Продик
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Киров
« Ответ #11 : 29 Апреля 2021, 22:12:08 »

Спасибо, значит буду искать свою
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 14 Апреля 2025, 16:31:00 »

Всем доброго дня. Не нашел отдельно про VTC. Поэтому попробую тут написать про свою проблему. После капиталки ДВС появилась проблема, а именно нет подхвата 4200 примерно как раньше было и ошибка стала вылетать 1009 (заедание в положение опережения). думал стружка после расточки блока и головки забила сетки, почистил (в передней сетке было мало, на самом клапане побольше). Не помогло. Вчера перед тем как ехать предъявлять мотористу подключил параллельно клапану лампочку. Но получил для себя очень интересную картину. При запуска движка лампа горит в треть накала, измерил напругу - 0,65 примерно. Как только дотронусь до педали газа лампочка загорается и на ходу пробовал до 5500 крутить она не гаснет пока не отпущу педаль. На месте тухнет при 3200. Кто знает как должна работать эта система?
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #13 : 16 Апреля 2025, 17:33:17 »

Так это наверное не VTC а VTEK
Там в другом месте искать проблему
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 17 Апреля 2025, 16:25:15 »

у VTEC другие симпотомы я с ним тоже мучался. СанСаныч говорит надо Хондовской приблудой смотреть на ходу или  другой клапан пробовать, ну и метки проверить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!