| 
			| 
					
						| Rumata 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3147
								
								 Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
							 | 
								|  | «  : 03 Октября 2008, 17:17:59 » |  | 
 
 Прошу прощения, если есть подобная тема.... Вобсчем приключилась у меня беда Ехал после работы домой.. почуствовал легкий толчок... по ощущениям отрубилась передача.. добавляю газу, реакции ноль, качусь по инерции, причем при добавлении газа рычания не было.. остановился, поставил на паркинг, снова включаю D4, еду какое-то время, снова пропадает передача, потом резко появляется, снова пропадает... паркуюсь, перевожу в паркинг, машину начинает колбасить на холостых... глушу. больше не завелась... попытался завести, аккум крутит, но не схватывает... на эвакуаторе доехал до стоянки... Расскажите, кто знает,  что это может быть? Очень нуна    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergei27 
								Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1199
								
								 Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП   была год:1996 г.Ком.CITI
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 03 Октября 2008, 17:46:41 » |  | 
 
 Может я и не прав!!! А не может сие проблема связана с протиугонными устройствами? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Опелевод 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 206
								
								 
								ВЕЗДЕ ПАЛЕВО
								
								
								
								
								 Имя:Даниил Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль год:1997 г.Одинцово-сити
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 03 Октября 2008, 17:53:24 » |  | 
 
 Коллективные мнения Artemii & Опелевод, с учетом наших знаний расходятся немного!!!Артем предпологает что это может быть перегрев коробки.
 Мое лично мнение таково, что вышел из строя селектор коробки передач, за счет чего коробка осталась на какой то передаче, что собственно ведет к тому что машина не заводится, если бы была не исправна сама коробка она должна переключится в аварийный режим и все таки ехать! А селектор не дает этого сделать просто!
 
 Ну и коллективное предположение сцепление вышло из строя и тоже не переключается коробка, и авто не заводится!
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumata 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3147
								
								 Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 03 Октября 2008, 18:01:51 » |  | 
 
 т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Опелевод 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 206
								
								 
								ВЕЗДЕ ПАЛЕВО
								
								
								
								
								 Имя:Даниил Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль год:1997 г.Одинцово-сити
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 03 Октября 2008, 18:05:02 » |  | 
 
 т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?
 
 Ты еще спрашиваешь, я бы первым делом туда заявился с притензией!!!  Хочу заметить что селектор стоит гораздо дороже чем диски, если это он! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumata 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3147
								
								 Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 03 Октября 2008, 18:10:47 » |  | 
 
 можно сказать, я к ним и завалил    машина стоит на стоянке возле их сервиса, по телефону они уведомлены о моей проблеме... просто для себя хочу понять... насколько сцепление связано с коробкой на АКП. На МКП, это несколько разные вещи, ремонт коробки не подразумевал ремонт сцепления, и наоборот.. иль я заблуждаюсь... коротко говоря, мне нужно грамотно навязать работникам, что это их косяк |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Опелевод 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 206
								
								 
								ВЕЗДЕ ПАЛЕВО
								
								
								
								
								 Имя:Даниил Авто:CR-V 1 ПРАВильный руль год:1997 г.Одинцово-сити
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 03 Октября 2008, 18:18:42 » |  | 
 
 Истинных причин пломки ты не знаешь, ты и я, и остальные только можем предпологать в чем проблема! С твоих слов ремонт коробки производился полтора месяца назад, и появилась неисправность, ты думаешь что это коробка, а может и не она!
 Я бы придя в сервис сделал упор на коробку и гарантию которую они довали, но они могут предложить тебе сделать диагностику за которую тебе придется заплатить, если неисправность окажется не в ней, а если в ней то можно и списать на гарантийный ремонт!
 
 Счцпление как правило не подлежит ремонту, только замене и оно отдельно от коробки! А вот на сколько оно связано или нет не могу тебе сказть!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| port 
								Старожил      Offline 
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 03 Октября 2008, 18:41:59 » |  | 
 
 Ребята. Я так думаю скорее всего ни какой беды нет. Раз не заводится, то скорее всего соскочил тросик на рычажке переключений. При любом друго раскладе, машина бы заводилась. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Poll 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 03 Октября 2008, 19:43:23 » |  | 
 
 т.е. как минимум мы залетели на замену дисков сцепления? ситуация такая, что полтора месяца назад был произведен ремонт коробки...могу ли я в этом случае с конторы, давшей полугодовую гарантию, требовать ремонта за их счет?
 
 Опиши подробнее проблему! Например обороты двигателя в момент отсутствия динамики авто.... А по поводу гарантии, эт зависит от порядочности сервисмена... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Klopp 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-1 B20B год:1998 г.Уральск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 03 Октября 2008, 23:22:36 » |  | 
 
 попытался завести, аккум крутит, но не схватывает...
 возможно ошибаюсь, но кажется селектор АКПП не причем, если стартер всетаки крутит, то мозги получают сигнал о том что он находится в положении N или P  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| J.i.M 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 654
								
								  Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD-1 год:99 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 04 Октября 2008, 04:29:49 » |  | 
 
 а может бензонасос? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Плыву не напрягаясь"
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumata 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3147
								
								 Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 04 Октября 2008, 04:38:57 » |  | 
 
 Например обороты двигателя в момент отсутствия динамики авто. Если честно, то на обороты я не глянул, т.к. в это время проезжал довольно напряженный перекресток,  но если движка не ревела при нажатии газа, то скорее всего обороты не поднимались... сегодня работаю   а завтра пойду пробовать завести, как что отпишусь... сервис готов распахнуть передо мной свои ворота только в понедельник |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Poll 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 04 Октября 2008, 12:26:19 » |  | 
 
 Poll  
 Куда уж подробнее! Читать не пробовал? Человек всё очень подробно и точно описал.
 И ему уже дали варианты проблемы!
 
 Ну, те виднее.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumata 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3147
								
								 Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 05 Октября 2008, 15:35:48 » |  | 
 
 вобщем история благополучно закончилась   машина завелась и довольно бодро ездит... по неизвестным причинам отказалась работать лампочка уровня топлива (и/или зависла стрелка).. вобсчем до заправки я не доехал каких-то километров пять.. J.i.M твоя версия оказалось ближе всех   Большое спасибо всем, кто принял участие в разрешении моей проблемы    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 28 Декабря 2010, 17:54:21 » |  | 
 
 Господа модераторы, срочно требуется помощь, поэтому начал новую тему!Не доехал до дому, движок начало колбасить, машина перестала ехать, остановился, обороты упали до минимума, поколбасило, загорелся чек, потом машина заглохла. Раздавались хлопки из-под капота.
 Подождал, завел еще раз. Заводится, обороты подскакивают, тут же падают, колбасит и глохнет. Потыркал ее так, без изменений.
 Чек не горит.
 Вчера меняли ГРМ, запчасти оригинал, позвонил в сервис Хонда, ничего не подсказали, сказали, в мастере уверены на 100%, приезжайте завтра. Ага, встал в бору, до дома бы доехать...
 Под капотом подергал свечные провода, один (третий, если считать слева) воткнулся на место с щелчком. Попробовал завести - без изменений. Газую сразу после заводки - не поднимаются обороты, только глохнет.
 Подергал все провода и разъемы, докуда дотянулся под капотом. Открыл блок реле, пошевелил там все. Не помогает.
 Остановил джипа, дотянули на веревке до обитаемых мест, оставил машину на улице. -26, морозец.
 Что делать, подскажите!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |