| 
			| 
					
						| tramp1 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 17 Декабря 2009, 16:02:12 » |  | 
 
 Привет всем.Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
 Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 17 Декабря 2009, 16:08:25 » |  | 
 
 Привет всем.Сёдня утром после трёхдневной стоянки (-30 -35 ) стало очень надо завести машину. Через час мучений она всё-таки завелась. Оставил работать, а сам ушёл чай пить. придя обратно увидел загоревшуюся лампочку. При езде никаких отклонений в работе двигателя не заметил, заводилась днём отлично. От чего это может быть.
 Скажу сразу заводил долго, свечки выкручивал несколько раз - все залиты. думаю в каталике бенза было дохрена - может кислородный датчик? (у меня их 2). Как сбросить ошибку
 
 1. Скрепкой считай код ошибки. (FAQ) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg18827.html#msg18827 2. Выдернуть предохранитель под капотом (Radio BackUp) на 1 мин. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 17 Декабря 2009, 16:25:26 » |  | 
 
 Прежде чем сбросить, может прочитать, что за код! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Zlo 
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 18 Декабря 2009, 15:55:56 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сheriot 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								 
								Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 21 Апреля 2010, 14:38:22 » |  | 
 
 Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет. Это говорит  о том, что есть неисправности в ABS, а все остальное в норме. Или так и должно быть, что на RD1 1996г. диагностика идет по лампочке ABS?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 21 Апреля 2010, 15:10:14 » |  | 
 
 Самодиагностика проводится по факту самовозгорания сл. ламп:- Чек
 - АБС
 - СРС
 - Д4 или просто Д
 Так вот, какая лампа вспыхнула - с такой и считываем ошибки,
 после втыкания скрепки и поворота ключа.
 
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondasan 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 21 Апреля 2010, 15:23:28 » |  | 
 
 Подскажите, при замыкании разъема мигает ABS а Чек нет это говорит о том что есть или была неисправность абс. возможно неисправность уже устранена а ошипки в памяти остались. попробуй сбросить ошибки и снова протестить |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| GerVlad2000 
								Претендент.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:1996 г.Якутск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 11 Мая 2010, 08:56:59 » |  | 
 
 Добрый день!
 У меня проблемы со считыванием кода, авто 96 г.в., правый руль, нашел диагностический разъем, замкнул скрепкой и включаю зажигание, никаких признаков вспышек нет, авто без абс, то что остается так это лампа ENG, а он горит. Подскажите где смотреть?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| EnAfShot 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V RD1 Германия, B20B3, МКПП, RVSI, Левый руль год:1998 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 11 Мая 2010, 12:16:07 » |  | 
 
 Мне кажется либо у тебя ошибок никаких нет, либо замкнул плохо. Попробуй ещё раз замкнуть, может быть другой скрепкой и поглубже её в разъем воткнуть. У меня, первый раз когда пробовал, тоже check engine горел, а все остальные потухшие были. Со второго раза ABS моргать начала    На авто без SRS и ABS я правда не знаю, как ошибки себя показывают.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmobil 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 12 Мая 2010, 13:27:27 » |  | 
 
 Делал профилактику чистку разьемов когда закончил завел двигатель загорелась чек заглушил и увидел что забыл подсоединить один разьем (холостых оборотов) подсоединил ошибка не пропала вынимал предохранитель бекап радио всеравно горит чек как сбросить ошибку?нашел на форуме как сбросить АБС а как сбросить чек не нашел. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Была cr-v 1997 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 12 Мая 2010, 14:11:59 » |  | 
 
 Либо вытащить предохранитель backup/radio из блока предохранителей под капотом на 30 сек. Или откинуть клемму аккумулятора на пару минут.Но после подобных мер желательно проделать пару операций:
 1) на "P" у автомата или на нейтрали у ручной коробки завести двигатель и удерживая педалью обороты на уровне 3000об/мин дождаться пока включатся вентилляторы охлаждения. Это для мозгов двигателя.
 2) если коробка автомат то на ровной дороге разогнать потихоньку машину до 60км/ч, затем отпустить педаль газа и дождаться пока скорость снизится до 50км/ч, затем снова повторить - догнать до 60 и снова отпустить. Несколько раз повторить.
 Это для АКПП:
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nycc 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 19 Августа 2010, 23:37:06 » |  | 
 
 У меня разъем находится под центральной панелью в ногах пассажира, рядом с разъемом OBD-2. Причем сидит он в ответной части, но в ней отсутствуют контакты. Ответная часть типа заглушки, на ней еще есть место под 3-контактный разъем. Два раза слазил чтобы замкнуть контакты скрепкой и мне надоело. Взял тумблер, припаял провода ПВ-3 0,75, напрессовал наконечники 0,75 и воткнул их в разъем, тумблер завел в бардачок. Теперь когда надо лицезреть коды ошибок, лезу в бардачок и переключаю тумблер.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 19 Августа 2010, 23:51:04 » |  | 
 
 У меня 2 разъема (2х и 3х пиновый) находятся в специальном зажиме который в свою очередь крепится к какой то металической фигне .Когда искал разъем сразу не сообразил ....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| al888 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:cr-'v АКПП правый год:1999 г.с.Верхний-Мамон
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 10 Января 2011, 16:37:00 » |  | 
 
 ну вот. точно была катушка-ср....нь такая.   . поставил восьмерочную-завелась кое как ,аккамулятор севшый.  Но теперь другая проблема.холостые не держит и загорелась "CHEKE". По форуму лажу везде читаю про диагностику лампочкой. Кто в курсе отпишитесь как определить самостоятельно код ошибки или ссылочку пришлите ,пожалуста.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| rama86 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, автомат, левый руль год:1997 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 14 Января 2011, 16:01:31 » |  | 
 
 Уважаемые форумчане, помогите новичку. Перед НГ отдал я своего сервантика ( 97 г., Немка) знакомому на сервис, для замены передних ступичных подшипников, масел и тд., заодно попросил починить часы, которые то работают,то не работают. Получив машину, часы начали работать постоянно, но загарелась лампочка SRS. Сказали,что нужно отключить на пару минут клемму аккумулятора и все пропадёт, но все без изменений. Знакомый сказал, что только подпаяли провода у часов и больше никуда не лазели и ничего не разбирали. Куда в первую очередь следует заглянуть? Что проверить? В чем может быть проблемма? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |