| 
			| 
					
						| V@no 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Toyota Caldina год:2002 г.Барнаул
							 | 
								|  | «  : 30 Июня 2007, 20:30:30 » |  | 
 
 Приветствую! Прочитал тему про замыкание фишки и считывание кодов, не поленился и сгонял в гараж, перемкунул фишку пинцетом сел за руль)) включил зажигание и опа! смотрю на лампочку чека а у меня начинает мигать лампочка ABS это как понимать???  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 01 Июля 2007, 15:39:24 » |  | 
 
 Если мигала лампа ABS - значит ты считывал коды АБС..  Расшифровать можно здесь: http://www.ardio.ru/dtclib.php
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bron 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Августа 2007, 21:54:11 » |  | 
 
 Похожая ситуация. Загорелся Check Engine. Считываю - горит 61 и 54. Моргает именно лампа ABS, но ведь ведь горит-то при работе движка Check Engine. Лампы ABS и SRS тесты перед запуском проходят. Скажите точно ли мигание лампы ABS говорит об ошибках в данной системе? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 28 Августа 2007, 07:49:55 » |  | 
 
 Ошибки могли быть и давно в прошлом..просто их никто не стёр..  А Check Engine не моргает, что-ли?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bron 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 28 Августа 2007, 23:25:09 » |  | 
 
  Все, разобрался. Мигали индикаторы и  ABS и CE, просто по неопытности видимо не обращал внимание на CE. Ошибки ABS сбросил (спасибо форуму) - здесь теперь все чисто.А вот СЕ показывает код 67, т.е. либо катализатор забился либо второй датчик О2 (первый уже поменяли). Блин, че делать? говорят катализатор стоит бешенных денег по материалам форуму я так понял их или пробивают или ставят пламягасители...  Но может, все обойдется просто заменой второго датчика О2. В целом авто (и мотор) ведут себя очень хорошо, никаких провалов, троений или там потерь мощности нет.  Эх, когда ж доведу ее до ума, уже месяц как из Италии...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 02 Сентября 2007, 08:06:50 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv_699 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								
								
								
								 Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 04 Сентября 2007, 17:47:21 » |  | 
 
 Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя?Подскажи плз какие контакты замыкал, а то  по версии 128 лошадковой машинке у меня  нет такого разъема,
 а есть только большой многоштырьковый разъем(
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2000г. америкос) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 04 Сентября 2007, 19:05:25 » |  | 
 
 Привет слушай я так понимаю у тебя OBD2 уже стоит?! 147 лошадная она у тебя?Есть у тебя там разъем..Подскажи плз какие контакты замыкал, а то  по версии 128 лошадковой машинке у меня  нет такого разъема, а есть только большой многоштырьковый разъем(
 
  Ты его просто не вытащил из колодки, которая удерживает 3-х пиновый и 2-х пиновый(нужный) разъёмы..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kuks92 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2,0л К20А4, МКПП, левый руль, Россия год:2003 г.Люберцы
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 06 Января 2008, 18:30:01 » |  | 
 
 Добрый день, сервантоводы. Недавно случилась маленькая беда. Ехал на V передаче, скорость небольшая, подъем загорелась лампочка Chek Engine. Думал случайно, обратился к руководству, которое купил сразу после покупки машины, там сказано, что для сброса кодов достаточно вынуть предохранитель радиоприемника на 7А на 10 секунд. У меня предохранитель на 10А, и вышеуказанное действо ни к чему не привело. Сбросил отключением аккумулятора. Помогло, но через 100км в похожей ситуации все повторилось. Обратился к форуму, нашел считывание кодов только для OBD-I. У меня 16-ти штыревой ШР OBD-II. Как с такой системой самостоятельно считать код неисправности? Предпочитаю такие отказы устранять самостоятельно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Филлл |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 08 Января 2008, 19:18:50 » |  | 
 
 Смотри внимательней, должен быть!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sMAK 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 12 Марта 2008, 20:00:21 » |  | 
 
 Здравствуйте дорогие форумчане!
 Проблема такая - не могу у себя на авто найти разъем OBD 2. Ищу очень давно и долго, я просто устал уже его искать...(((((
 В салоне и двигателе.. с мощным фонариком облазил всё... и искал не раз...
 Весь форум облазил...ничево!
 
 Посоветуйте где еще можно поискать. И если кто сможет, напишите названия проводов, которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)
 
 Разъем OBD 1 нашел сразу.
 С ним рядом еще какой-то с тремя выводами???(незнаю для чего он, мож кто подскажет)
 
 В мануалах всех схем (какие куда провода идут от PCM) нету...кстати OBD1 нашел именно узнав цвета проводов по схеме (коричневый-на PCM и черный-на землю).
 
 В общем помогите, посоветуйте что нибудь...пожалуйста!
 
 С уважением, Максим
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота... |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| sMAK 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 13 Марта 2008, 15:28:53 » |  | 
 
 Мож есть...Хотябы кто-нибудь скажите названия проводов(по-английски хотябы), которые входят в разъем и их цвета и еще желательно - откуда эти провода приходят (например от PCM или от каких-нибудь других блоков, вобщем чтобы мне хотябы как-нибудь вызвонить их...)
 
 Заранее спасибо.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sMAK 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП Japan год:1997 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 13 Марта 2008, 19:45:05 » |  | 
 
 Den4 и Кирилл Спасибо за подсказку! :-) Смирюсь...
 Но а вообще откуда поступает информация на OBD2 не подскажите...
 я знаю что провод k-line (тот что в ОБД2 входит) точно идет из блока управления двигателем, соответственно я думаю и другие провода аналогично...просто схему проводов из PCM не могу найти(((.Хорошо бы было если кто прозвонил (или по цветам определил) и подсказал хотяб названия этих проводов, куда (откуда) у кого они идут...был бы благодарен...
 
 
 А вообще мне это всё надо чтобы БК подключить.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Игорь-Cамара 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 73
								
								 
								RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 13 Марта 2008, 19:54:47 » |  | 
 
 OBD II с 1999 года !   Уважаемый Ден, не факт! У приятеля 99 год а обд 1. Также на 97 году бывает ОБД 2. Я когда комп подключал весь инет перерыл, в общем бывает по разному.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше! |  |  | 
	|  |