| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 11 Октября 2009, 23:01:35 » |  | 
 
 У меня появился гул сзади... Шум идёт, когда машина едет больше 40 и чем больше скорость, тем сильнее шум... Сначала был не сильный, а теперь всё больше... Проверил масло в заднем редукторе - вроде всё нормально... Что это может быть?
 Может ступичный?? У меня тоже гул был, поменял левый подшипник - тишина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павлон 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 24 Ноября 2009, 07:29:07 » |  | 
 
 Здравствуйте у меня вопрос при езде по песку когда включается задний мост то становится слышен гул заднего моста при повороте налево гул справой стороны при повороте направо гул слевой стороны. (может гул и идет с одной стороны но довольно неприятный) если кто знает в чем моя проблема плиз подскажите. (сам грешу на крестовину). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 28 Ноября 2009, 22:33:37 » |  | 
 
 Доброго Вам всем вечерочка.....давненько читаю форум,и пытаюсь разобраться с проблемой гула в редукторе,так как сия проблема присутствует и на моем автомобильчике.....на днях заменил редуктор взял б.у,случайно в Киеве нашел в одном месте 4 редуктора.причем была договоренность,что в случае чего заменят.в четверг поставил...поехал к официалам брать масло.на редукторе есть этикетка----хонда атф премиум,в сервис мануале CVT.официалы как всегда гнут своё DPSF....на мой вопрос об этикетке на редукторе ответ один..сами понимаете какой.залил DPSF с промывкой согласно сервис бюллетеня Хонды...это когда на подъемнике при включенном ручнике машина работает с включенной передачей.в общем выехал в надежде,что вот оно щастье долгожданное...увы не пришло щастье...гул есть только намного тише особо не беспокоящий,но нет предела совершенству.....хотелось тишины.и вот сегодня поехал опять менять редуктор.....поменяли поехал....щастье к сожалению не посетило...гул оказался сильный..после чего вернули на место первый купленный редуктор.только вот в этот раз было залита атф Кастрола транзмакс е......можете возражать,что это неправильно но у меня есть два редуктор и мне не страшно проводить эксперименты.а по поводу гула....все намного проще чем можно себе представить...просто тут стока страниц посвящено этой проблеме....но решение я нашел абсолютно случайно на форуме HR-V.человек год назад отремонтировал редуктор и счастлив.проблема банальна до простого.причиной гула в наших редукторах является ослабление упорной шайбы межну маслонасосами и пакетом фрикционов,которая подпирает упорный игольчатый подшипник,который в свою очередь выполняет роль выжимного подшипника.при ослаблении подшипника он болтается и создает гул.....к сожалению пока нахожусь вдали от дома а то бы уже перебрал бы свой редуктор,и заодно второй бы вылечил и продал бы с чистой совестью.а по поводу того,что заливать в редуктор...позвонил другану американцу и спросилчто у них залили бы глядя на этикетку с надписью---хонда атф премиум...ответ думаю всем понятен.из трех коробок которые я в течении двух дней перещупал,с машин которые пришли от буржуев выливалось одно и тоже....но далеко не DPSF уж поверьте на слово...разливал по баночкам и сравнивал.жидкость из редукторов была ...АТФ....и это заливалось там где кулибиных очень мало,и машины как правило обслуживаются в сервисах.в общем имея редуктор в запасе я не боюсь проводит эксперименты с редуктором.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 28 Ноября 2009, 22:57:47 » |  | 
 
 Юрий спасибо, надеюсь, в скором времени увидеть твой отчет о ремонте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 28 Ноября 2009, 23:05:51 » |  | 
 
 Да не за что...щас пороюсь найду ссылку выложу....а по поводу сервис бюллетеня от Хонды от 30.10.2001 года там описывается эта проблема и способы их решения,тока как выложить сюда файл пдф пока не разобрался...1http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4029
 вот ссылочка как человек победил гул....недавнее его сообщение было спустя год где он сообщал о том,что все в порядке
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 28 Ноября 2009, 23:17:45 » |  | 
 
 все время задаю себе вопрос---какова причина возникновению гула......без кардана поездил пару месяцев,потихоньку он стал появляться,поставив кардан гул усилился.....скорее всего принудительное выключение первого насоса того который приводит в действие кардан,каким то образом воздействует на пружинную шайбу приводя к ее ослаблению,опять же через этот насос скорее всего подается смазка в пакет фрикционов...причин там не так уж и много...руки чешутся разобрать редуктор и разложить на столе...кстати набор фрикционов вполне можно найти,да и переборка пакета не сставит особого труда,да и подшипники которые внутри не составит особого труда найти |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 28 Ноября 2009, 23:21:19 » |  | 
 
 Ну, нет слов. Спасибо за бюллетень!Вижу, ты решил взяться в серьез.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 28 Ноября 2009, 23:36:16 » |  | 
 
 ну чё по мелочам то......поменять редуктор не вопрос,а вот найти причину от чего и почему дабы не наступить на грабли...и есть у меня сомнения насчет жидкости этй..не зря на редукторе пишут об использовании атф....ох не зря.наши машинки то не на гарантиях потому официалам на нас особо не надо тратиться.да привечают меняют маслице,а в Киеве перезванивали на днях,интересовались понравилось мне обслуживание или нет...спору нет---масло в коробке поменяли на ура и к машинке допустили что само по себе плюс.а вот решить проблему гула....замена редуктора пожалста...цена вопроса 1100 уёв,я не жадный может бы и поменял...дык грят ждите мы закажем...месяц ожидания.а душа мятежная ищет другие пути,а то как то все легко получится..не интересно.... |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 29 Ноября 2009, 00:29:01 » |  | 
 
 большое спасибо Кирилл,эта проблема официалам известна давно и есть у меня подозрение,что это произошло в связи с переходом на жидкость DPSF.я не призываю переходить на АТФ,для этого надо быть ...немного авантюристом,но почитав форум HR-V вижу очень много одинаковых проблем и ни нашем форуме ни на том ни разу не встретил сообщения о том,что АТФ убило редуктор.пару недель потратил на поиски характеристик масла ATF Z1 с трудом но нашел...так у Кастрола температура вспышки больше,плотность больше....даже ХАДО выпускает масло для хонды...парадокс.жидкость DPSF жидковата по сравнению с АТФ,напоминает веретенку разведенную,а физику никто не отменял---чем текучей жидкость тем больше нужно усилие для ее прокачки.на втором срв насосы были изменены,в конструктив добавленны шарики,особо я не разбирался что да как,и машины были переведены на DPSF а наши машинки уже уходили со сцены продавцов да и особо заморачиваться с ремонтом Хонда не хотела,ведь надо продавать новое.попробуйте у официалов что либо отремонтировать....услышите одно слово--замена.чего мучаться с ремонтом когда можно запчасть продать,да ежели Вы покажете этот бюллетень....на меня смотрели как....на шпиёна заморского,ведь это работать надо а не в галстуках ходить,умствовать и говорить--Хонда рекомендует,с таким выражением лица....менегеры одним словом.на вопрос вот допуск Кастроа,по спецификации---ответ  ниизззяяя,причем немотивированный,к таким клиентам как я у официалов отношение не шибко приятное.а разница в цене масла довольно ощутимая.так что гул наших редукторов проблема может быть издалека.на новым машинам есть секретный бюллетень о замене масла на 15 тыщах,к этому времени он может заскрипеть.а цена нового редуктора уже заложенна в стоимость машины,как и многих других узлов,и изначально покупая новую машину клиент зачастую оплачивает большую долю гарантийных случаев....ой че то меня понесло от темы.простите.в общем дело личное что заливать в редуктор,но в отличие от ДПСФ,которая весьма гироскопична,у атф такой проблемы не наблюдается,и в процессе эксплуатации влага выпаривается от повышения температуры |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ym2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 01 Декабря 2009, 20:48:29 » |  | 
 
 но досуге почитал о более свежих машинках.....так проблема гула у них сплошь и рядом.это на новых то машинах.ежели мои предположения верны то славная жидкость напрямую виновна.это ж каким уникальным составом должна обладать жижа дабы к 8-10-15 тыщам приходить в состояние замены.а официалы как всегда молодцы---зачем искать причину---замена и все |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 04 Апреля 2010, 16:17:10 » |  | 
 
 приветы всем, осенью, когда переобулся в шиповку(Амтел), появился гул отовсюду, 100% гудела резина, седня переобулся на лето, и заметил что теперь гудит именно сзади, разгонюсь ставлю на нейтраль и пускаю авто накатом, гул слышен отчетливо, вот ток не пойму с какой стороны... Думаю что это не редуктор, потому что примерно знаю что редуктор не гудит а "воет", вопрос- как проверить задние ступичные подшипники ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 04 Апреля 2010, 19:05:41 » |  | 
 
 , вопрос- как проверить задние ступичные подшипники ?
 Сажаешь на зад товарища и накатом с поворотом влево вправо, товарищ пускай слушает. При каком повороте гудит тот и менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 04 Апреля 2010, 20:28:06 » |  | 
 
 Сложновато, но попробуй. Наверное так.Чем больше нагрузка на подшипник, тем сильнее шум. Поэтому создай эти условия. Если резко повернуть влево, нагрузив правое колесо, — гул усилился, виноват правый. Если руль вправо и усилился гул – виноват левый.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 04 Апреля 2010, 21:27:58 » |  | 
 
 Чуть запутался, Виктор прав.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 05 Апреля 2010, 07:49:16 » |  | 
 
 Доброе утро, в общем ехал на работу и сделал как советовали Виктор и Сергей, разогнался до 60, и начал делать зигзаги, при резком повороте направо гул не меняется, а вот налево тон становится другим, я бы не сказал что гудит сильнее но звук однозначно другой, отсюда вывод, наверно правый... зы. Гайцы не дали нормально поэксперементировать   ..... в общем они мне еще один совет дали, на подъемнике послушать все колеса    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	|  |