| 
			| 
					
						| aksrus 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 66
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 29 Декабря 2008, 17:19:58 » |  | 
 
    Сразу прошу прощения если тема уже была, но поиски ни-кчему не привели. Уж очень мне неудобно для закрывания всех дверкй изгибать левую руку в локте, переводить назад и надавливать на шпентель водительской двери (это пол беды), а зимой в пуховичке открывать этот шпентель тоже не очень удобно... Намного проще вывести кнопку например к заглушкам возле блока управления стеклоподъёмниками! Внимание вопрос: как и куда мне подводить кнопочку и какую, может кто делал?! Как я понимаю естественно не обязательно обшивку двери снимать... Достаточно скорей всего обшвку под рулём демонтировать и вся картина проводов предстанет в полной красе?! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 18:57:00 » |  | 
 
 Я так понял, что у тебя на водительской двери отсутствует кнопка управления центральным замком? Тогда ищи на форуме схему (в ФАКе), бери в руки паяльник и работай. Не забудь про отчет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _AR_ 
								Председатель Казахстанского филиала CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 811
								
								 
								aspect ratio
								
								
								
								
								
								  Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 19:10:10 » |  | 
 
 Попробуй правой рукой.Под рулём, если ты не уверен, делать нечего.
 Есть сигналки при заведённом двигателе закрывают замки автоматически.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ant_s 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 19:22:36 » |  | 
 
 Под обшивкой руля нет проводов Ц.З. Эти провода (силовые, на актюаторы замков) находятся в блоке разъёмов, внизу стойки, справа под крышкой, что напротив педали газа (Японец). Для управления актюаторами замков можно установить пару кнопок с переключающим контактом, на ток порядка 2А и больше, включив нормально замкнутые контакты в разрыв каждого из проводов актюаторов (общий контакт кнопок на актюатор), а нормально разомкнутые контакты соединить вместе, подключив к +12V. Предварительно следует обрезать силовые провода от модуля управления в двери, чтобы не получилось К.З. Кнопки удобно установить прямо в заглушку, над маленьким бардачком у руля ( на Японке. Не знаю как на Европейке). Мой вариант можно увидеть на фото. Использовал для удобства разноцветные кнопки. Красная - закрыть, зелёная - открыть. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 19:43:57 » |  | 
 
 А жизнь то налаживается   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tramp1 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 29 Декабря 2008, 20:56:51 » |  | 
 
 Добрый вечер. Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dollar 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 247
								
								 Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 29 Декабря 2008, 23:20:03 » |  | 
 
 Добрый вечер. Вопрос на засыпку: почему летом ЦЗ от сигналки работает отлично, а зиой только тогда когда машина прогрета? от ключа открывается только водительская дверь. сигналка шер-хан4.
 
 конденсат, обмерзает механизм |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 29 Декабря 2008, 23:50:39 » |  | 
 
 А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
 Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| aksrus 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 66
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V I, B20B4, год:1997 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 00:34:03 » |  | 
 
 А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
 Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
 
   Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 20:04:45 » |  | 
 
 Каким штепселем? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pluss 
								постоялец  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 
								CR-V 99 американец автомат
								
								
								
								
								 Имя:юра Авто:honda cr-v год:1999 г.мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 30 Декабря 2008, 20:44:17 » |  | 
 
 штепсель-это наверное кнопка на вод.двери,а ключом действительно закрывает все двери а открывает только водительскую,странно у меня такое впервые. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shima_prog 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM год:2003 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 30 Декабря 2008, 22:07:29 » |  | 
 
 А почему у меня центральный замок не открывал доводчики?- Не хрена сигналки лепить у "дяди Васи"
 Тов. Руслан, куда же кнопка то девалась?
 
   Кирилл, у меня её изначально не-было... Только штепселем на водительской двери все закрываются/открываются одновременно... Спасибо всем, буду пробовать!!!у меня тоже такая фигня наверное надо будет мутить что-то аналогичное с доп кнопками. привыкли все пассенжеры что им открываешь на тойоте двери когда выходить пора, а на такой хонде тянуться каждый раз к "штепселю" думаю быстро надоест. машины еще нет, жду, так что насколько сильно заи"ёт не знаю )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Petr Uhin 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:СR-V, АКПП, Япония год:1998 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 09 Января 2009, 01:48:46 » |  | 
 
 Каким штепселем?
 Под штепселем подразумевался шпинек, кот. запираются/отпираются двери. Как на жигулях по-моему   На рис. выделил красным. Установить копку/кнопки как у ant_s , не вскрывая двери получится не у всех. Для этого надо чтобы в машине был Security Control Unit (w/anti-theft) см. схему Power Door Lock Circuit . Тогда провода для управления ЦЗ приходят под панель. У меня такого блока нет. Поэтому для подключения сигналки к ЦЗ, чтобы в дверь не тащить доп. 2 провода (через штекер это не удобно) пришлось задействовать 2 провода из существующих. см. схему http://dim.kuzstu.ru/gallery/main.php?g2_itemId=701 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ant_s 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП. год:1999 г.Улан-Удэ
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 09 Января 2009, 07:07:08 » |  | 
 
 Всё зависит от схемотехники вашего авто. Я вообще в итоге в своей а/м перенёс модуль центрального замка в салон, решив, что это оптимальное решение вопроса с внешним управлением. Можно подобрать переключатель, и аккуратно врезать его прямо в дверь. Вариантов тут много. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Petr Uhin 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:СR-V, АКПП, Япония год:1998 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 09 Января 2009, 15:41:09 » |  | 
 
 Пришла идея на счет куда и как можно поставить (попробовать поставить) кнопку отпирания/запирания всех дверей.Можно попробовать найти на разборе ручку от задней двери с кнопкой управления стеклоподъемником и поставить ее в водительскую дверь, а кнопку стеклоподъемника задействовать для управления ЦЗ, тогда и с проводкой меньше всего возится придется, т.к. блок ЦЗ стоит у нас прямо в двери.
 По-моему должно удобно получиться. Можно даже эту кнопку будет в другой цвет покрасить, чтоб от остальных отличалась.
 
 НО вот встанет в водительскую дверь такая ручка или нет - НЕ знаю, не смотрел еще.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |