nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #90 : 18 Января 2012, 07:23:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Доброго времени суток, Хондоводы. Очень часто ловлю себя на мысли, что чаще надо заходить на форум. Особенно тогда, когда требуется помощь в какой либо ситуации, касающейся неисправности авто. Ан нет, я же считаю себя уже докой в этих дебрях хондопрома. Но, как оказалось, заблуждаюсь и довольно часто.  Вот и на сей раз столкнулся с неисправностью, которая разъела мозг до такой степени, что стал в себе сомневаться. В теме "щелчки в передней подвеске" отписался о результатах, а посетив эту ветку, понял, что надо все же чаще встречатся на страницах форума. Взвесив все нюансы, собственный опыт эксплуатации своей Люси, осмыслив опыт клуба, сделал следующие выводы:  Скрипы, щелчки, хруст в передней подвеске, в момент ее работы(сжатие-разжатие), чаще всего и как правило возникают из за: а- износ или неправильная установка сайлентов верхнего рычага(особенно, если сайлентблоки дублевые). б- разрушение отбойника стойки, с последующим подклиниванием его осколков в зазоре пыльника и корпуса аммортизатора. в- потеря элластичности подушек стойки амортизатора, что приводит к появлению слабины в зазоре пыльник-верхняя опорная чашка. г- износ шаровой опоры.  По шаровой опоре хотел бы заострить внимание вот на чем. В нашем случае шаровые изготовлены с применением копролоновой вставки в зазоре шар-корпус, что само по себе исключает появление скрипа даже при отсутствии смазки. И чаще об износе шаровой мы узнаем по характерному стуку при прохождении неровностей. Да это собственно и описано в мануале.  А скрип более характерен для износа шаровых, изготовленных по принципу металл -металл. Хотя может и есть исключения, с которыми мы часто сталкиваемся на практике.  С уважением к коллегам. 
 
 
    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #91 : 04 Февраля 2012, 08:34:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Доброго времени суток, коллеги. В течение последней недели, после проведения ТО стоек, исчезли все скрипы, стуки и посторонние шумы. Однако,  хотел поделиться другим наблюдением...  Появился скрип, довольно громкий, с отдачей в ноги, где то в районе бушингов(втулка стабилизатора). Я их менял тысяч 20-30 назад на оригинал. Залез под машину, все посмотрел, износа нет, люфта либо зазора в соединении втулка-тело рычага нет. Еще отметил тот факт, что скрип начинается при Т-ре воздуха ниже (-20). Брызнул  WD-40, скрип прошел, но ненадолго. Думаю... Может кто чего подскажет? С уважением к соклубникам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #92 : 04 Февраля 2012, 09:08:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приветствую! С твоим опытом, грешить на неправильно поставленные втулки и их кронштейны, а так же, не нанесением силиконовой смазки перед установкой, не буду. А вот на не оригинальность втулок, а отсюда и о  качестве их резины, в этом случае,  можно задуматься. Лучше вскрыть и сделать вывод. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #93 : 04 Февраля 2012, 13:51:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Спасибо, Виктор за совет. Возможно вы правы.  Я  не  стал при установке новых бушингов закладывать никакой смазки. Почему? Да просто, перед заменой стояли дублевые бушинги, которые я при установке "смочил" WD40. На 5 тысяче "на ногах синяки" от биения рычага, а резинки в хлам и прилипли к деталям кузова и мясу рычага так, что отдирал их плоскогубцами. Когда брал оригинал, продаваны (уважаемые люди) советовали ничем не смазывать, для более долговечной службы резинок, что я и сделал. Попробую силиконом брызнуть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #94 : 04 Февраля 2012, 20:19:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Втулки умерли от ВД40. 2. Никаких смазок при их замене, не применяется. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #95 : 04 Февраля 2012, 21:56:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Втулки умерли от ВД40. 2. Никаких смазок при их замене, не применяется.
    +100000... нинадА смазывать втулки они от этого разрушаются  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #96 : 05 Февраля 2012, 06:32:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мануал страница 230. Силиконовая смазка для резины ничто, а встать на своё место втулки в начальный момент работы помогает хорошо. А вот другие смазки разъедают плохую резину. Конечно, каждый по-своему собирает такие узлы, а правила, по крылатой фразе, для того чтобы их нарушать.       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rw9ubp
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 27
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:CR-V   RD-1 (чистокравный японец) год:1998 г.Анжеро-Судженск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #97 : 31 Мая 2012, 20:52:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Долго я мучился со скрипом с правой стороны.Проверили всё-безуспешно.Я уже смирился.Но как говорится не былобы счастья, да несчастье помогло.В лесу порвал пыльник рулевой тяги. Стал менять. И вот она причина скрипа - ржавый шарнир рулевой тяги.На него даже никто и неподумал.Ведь должен быть зеркальный и в смазке.Старый хозяин свинью  подложил. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							glserg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 378
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #98 : 01 Июня 2012, 05:37:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что за скрип был ?  При движении , в повороте ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rw9ubp
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 27
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:CR-V   RD-1 (чистокравный японец) год:1998 г.Анжеро-Судженск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #99 : 02 Июня 2012, 19:17:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Скрипела при движении, особенно по ухабам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander095
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V I, 2.0 АКПП, левый руль, по VINу Япония год:1998 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #100 : 07 Июня 2012, 22:50:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кто подскажет?!? При трогании, при торможении и при раскачке скрипит у левого колеса. Залез глянуть, а там такая картина! В общем будто рычаг гуляет, но как?! Это сайлентблоки устали? (обведено) Звук всё громче!        
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #101 : 07 Июня 2012, 22:54:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, замена сайлентов. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bad2504
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #102 : 26 Сентября 2012, 16:44:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После попадания в хорошую такую ямку левой стороной у меня начался скрип слева спереди при вертикальной раскачке(появившийся стук сзади/слева был в тот же вечер вылечен заменой верхнего ушастого сайлента. Цена вопроса - 300руб. запчасть, 200 выпрессовать/впрессовать, 350 работа, итог-850 рябчиков).Диагностика молчала:"передняя ходовка имеет состояние новой..." Она реально недавно перебиралась...После доброго дождичка добавились сильные, но пропадающие скрипы при вращении баранки - диагностика разводит руками:"может шаровая, может рулевой наконечник,а может и сайлентблок...разбирать надо..." за бабки стестно:-)Еще через неделю почувствовал еле уловимую вибрацию на руле, скрип прекращался только на скорости выше 75 км/ч. Еще одна диагностика(благо бесплатно)-стук в нижней шаровой при поднимании и опускании колеса. Замена вылезла - 400 руб шаровая LinxAvto, 200-распрессовать/запрессовать, 1000-работа("Вам ведь еще и ступицу снимать надо").И 40 минут работы, успел только светодиод в приборной панели заменить да чашку чая выпить.Все делается элементарно, но упирается в отсутствие пресса и гаража... В итоге-скрипела нижняя шаровая. Скрипеть начала из-за отсутствия смазки(вопрос-куда девалась?- остался без ответа), какую роль сыграл удар лично для меня не ясно, но после него начался процесс разрушения, за полторы недели ушаталась железяка так, что еще полторы не выдержала-бы. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							nekrylov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #103 : 26 Сентября 2012, 18:58:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Дмитрий, почитайте тему шаровых опор, там все очень доступно изложено. У вас, к сожалению, не оригинальная шаровая, что требует более частой проверки ее пыльника, и замены примерно 1 раз в год. Рекомендую поменять на оригинальную. Она прослужит дольше в несколько раз. С уважением к коллегам. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не торопись, а то успеешь. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #104 : 26 Сентября 2012, 18:59:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дмиртий, что за шарнир, и сколько он прошел? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |