| 
			| 
					
						| Ultra 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 Имя:Фёдор Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 10 Сентября 2007, 10:09:30 » |  | 
 
 а кто нибудь ставил отдельно шаровую? Рычаг действительно нормальный... какие сложности в впрессовке-запрессовке будут? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Каждому своё |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 11:52:26 » |  | 
 
 Вот тебе номера дублей верхней шаровой опоры:Hanse: HB 870 118 - германия
 CTR: CBHO-28 - корея..
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 29 Сентября 2007, 11:04:56 » |  | 
 
 Всем привет! Из 3-х летнего опыта эксплуатации двух сервантов (свой и родителей) по верхним рычагам могу сказать следующее:1. Можно конечно менять шаровые или сайлентблоки отдельно если есть где купить и кто это сделает. Именно такие переделанные рычаги мне достались на машине родителей,  их пришлось менять через полтора после покупки машины (машина 98-го покупалась 3 года назад), сколько ходили до этого неизвестно.
 2. Можно купить неоригинал рычаг в сборе цена 1200-1500 руб.  Меняются легко на улице на домкрате. Такое я делал дважды на другой машине (на ней скончались родные сайлентблоки в возрасте восьми лет). Первый раз неоригинал проходил почти год - разлетелось всё и сайлентблоки и шаровые, второй раз рычаги загремели меньше чем через полгода.
 3. Купить таки оригинал рычаги в сборе 3000-3500 руб/шт. и забыть про эту проблему минимум на ближайшие лет 5 - 6. Так поступили  с первой машиной,  2,5 года проездили и благополучно продали.
 
 вывод6 детали подвески лучше брать оригинал. Я так же накололся в рулевыми тягами - неоригинальные пришлось менять через 2 недели! на оригинал. С тех пор зарёкся связываться с неоригиналом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 14 Мая 2008, 17:27:53 » |  | 
 
 Лично я поменял только шаровую (оригинал). Стааарый риторический вопрос "ОРИГИНАЛ или НЕТ". Моё субъективное мнение по этому поводу - ответственные детали (узлы) однозначно оригинал, неответственные допускаю левайс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 15 Мая 2008, 09:50:18 » |  | 
 
 Верхние нормально должны ходить.. основная нагрузка на нижние шаровые.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Аркадий 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 01 Июня 2008, 19:28:35 » |  | 
 
 Решил сделать отчет по замене верхней шаровой-может кому пригодится!После покупки машины(на осмотре)определили, что подразбита правая верхняя шаровая,но т.к. рекомендуют менять шаровые вместе( я сам так и не понял :с одной стороны или с обоих),мне сказали пока поезди,потом привезем и поменяем(ребята гоняют машины из Владика и у них свой сервис).Я на форуме много чего почерпнул,спрашиваю-мол можно шаровую отдельно поменять? отвечают-можно,но может не попасть размер(что-то у них уже такое было),т.е. шаровая не держится в рычаге!Ладно,уехал.Катаюсь,но месяца через два не выдержал-стук справа становится все сильней-вперед в Exsist.Заказываю отдельно шаровую-нашел только Akitaka-241 руб,рычаг в сборе Longho-1573 руб.Договариваюсь с ребятами и через три дня я на сервисе.В мануале предварительно все прочитал,но на деле все оказалось намного проще и быстрее.На сервисе приподняли правую сторону,открывает капот и снимает корпус воздушного фильтра.Откручивает 2 болта крепления рычага(не снимая аккума.!на фото виден только один),расшплинтовывает гайку шаровой и откручивает гайку ,берет такой увесистый молоток- один резкий удар- и рычаг у него в руках.Берет новый рычаг ,от руки прикручивет его двумя болтами,направляет шаровую в отверстие в кулачке(или как его правильно-на фото видно)подъмником вверх-вниз,чтоб шаровая села на место,ставит гайку,законтрил,затягивает болты рычага,фильтр наместо-все!Я не засекал,но на замену рычага ушло не более 15 минут!Столько же времени потратилось на замену шаровой.Мне один товарищ рассказывал,как менял шаровую на БМВ-болгаркой спиливал задницу,пилкой перепиливал корпус-просто ужась!Здесь 3-4 удара кувалдочкой и все,запресовывал уже на станке.Шаровая стала отлично!Теперь лежит у меня цельный рычаг(вдруг пригодится).И еще один момент.Когда машину подняли на подъмнике,при осмотре обнаружилось,что разбиты втулки стаба.Яйца меняли,а на них не обратили внимания.Втулки от2140,как в ФАКе написано,не подходят по диаметру(хоть их и два вида)-маленькие оба,может на зад и подойдут.Метод,как пишет Вовас-кулибинский,но временный-отпустили хомуты втулок и в щелку между втулкой и кузовом засунули кусочек ручейкового ремня.Все промазали,подтянули и теперь езжу-просто песня.Втулки заказал,уже пришли,но менять их пока не вижу необходимости. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Ура!Я с вами |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spotlight2000 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ. год:1997 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:21:42 » |  | 
 
 Отчет:
 куплены шаровые 555 (не морщитесь -не Китайские, родные Японские, с маркировкой, голограммами,
 с выбитой на дне самой шаровой маркировкой и т.п.) по 700 руплев.
 в левом рычаге сайленты нормальные, в провый купил новые сайленты (ASVA).
 
 Предыдущую хозяйку в фирменном СТО малость нагрели - по заказ наряду ставили оригинальные рычаги, а на поверку вышло - ASVA.
 
 Левый рычаг ASVA прожил 40 тыс. сайленты нормальные еще, шаровая - пошла выработка.
 Правый рычаг ASVS прожил 20 тыс. сайленты не держат (т.е. он не пружинит), шаровая - убита в усмерть.
 
 Порядок замены очень простой (спецом в первый раз сделал в сервисе, чтоб наглядно все увидеть, так обычно, сам гайки кручу).
 Может по нашим дорогам родные рычаги и выходят 100 тыс. но нет уверенности. Кстати, пока вчера обзванивал,
 средняя цена на родные рычаги около 2900 (такая же цена там где ТО делал - см. выше),
 неоригинал и зв 3300 (не знаю кто изготовитель) предлагают и за 1600 (тайвань)
 
 Все вместе с работой обошлось в 5300 рублев.
 
 Приговоренная тяга оказалась не убитой, а вполне живой, причем официалы помимо сход/развала после замены тяги (ну с передком все ясно) вкрячили в калькуляцию и сход/развал задка, есть ли такая критическая взаимосвязь между заменой рулевой тяги и сход/развалом задка?
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 07 Июля 2008, 10:37:15 » |  | 
 
 Развели.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _Grek_ 
								Председатель Иркутского филиала CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3824
								
								 Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 11 Июля 2008, 10:07:33 » |  | 
 
 Ну вот и я тут отмечусь...Предистория... 8-го мая была замена верхних шаровых (обеих) + ещё всякого... менялось на CTR..
 Так вот нынче замечаю, что чтото слева пощёлкивает при езде по нашим дорогам.
 Глянул и ... шаровая левая в рычаге вверх-вниз ходит ((((
 Сёдня вот поехал к мастеровым что делали..
 Их вердикт... шаровые ставились новые на обе стороны, проблем замечено не было и потому у вас проблема
 с рычагом, он говорят у вас не родной, а от Аккорда - а там посадочное гнездо под шаровую больше.
 На мой вопрос как же они раньше умудрились воткнуть туда ЦРВшную шаровую, тупо молчали..
 Там же у них взяли новую CTR шаровую... она проваливается (((((
 В итоге... у них не оказалось Аккордовской шаровой..
 Я потопал в соседний магазин (рычаг с собой) и говорю мне шаровую ЦРВ РД-1 верх...
 Оки отвечают... тока у нас 555 есть, а CTR нет... ну давай говорю помериим...
 Достает из упаковки всё как положено...беру..мерию.. упс.. как раз под запресовку гдето 0.5 мм
 Купил = 450р, принес на СТО... запресовали...пока радуюсь, что не по трассе такое случилось....
 
 Так вот меня гложут сомнения про ЦРВ и Аккорд рычаги...
 в магазине клянутся что шаровая ЦРВ, на СТО кричат что мне дали Аккордовскую и рычаг у меня от него...
 я короче в ступоре.........
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 11 Июля 2008, 10:44:57 » |  | 
 
 Что-то мутно там.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Смарт 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 66
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 13 Июля 2008, 23:04:15 » |  | 
 
 Никто не подскажет, чем отличаются правый и левый верхние рычаги? Кроме выштамповки рычаг показался мне полностью симметричным... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 13 Июля 2008, 23:26:41 » |  | 
 
 Позволь, но тебе правильно показалось!  Они симметричны - то есть "зеркально" отличаются.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _Grek_ 
								Председатель Иркутского филиала CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3824
								
								 Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Июля 2008, 05:31:28 » |  | 
 
 Ещё раз про шаровую хотел узнать.. Может кто может у себя померять (или уже знает) диаметр этой самой шаровой   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 14 Июля 2008, 08:11:05 » |  | 
 
 У меня валяется старая от оригинального рычага, позже померяю.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Honda446 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11
								
								 
								Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V. RD1 год:1998 г.Саратов))
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 06 Августа 2008, 16:36:09 » |  | 
 
 Про замену шаровых пальцев верхних.Был стук на мелких кочках на очень маленькой скорости. Из-за движения в верхнем шаровом палце перпендикулярно движению автомобиля
 Менял шаровый с левой стороны. Заказал то что было в наличии. Заказ пришел через три дня, о сроке службы расскажу недельки через две, как с моря вернусь. Итак по порядку:
 1. Снял рычаг открутив два болта под капотом.
 2. Выбил родной шаровый молотком.
 3. Из-за отсутствия пресса, пришлось сточить 50% шлицов на новом шаровом
 4. Ставим новый шаровый, ставим стопорное кольцо, добавляем смазки, ставим чехол.
 5. Ставим рычаг на место.
 
 P.S.
 Угол поворота на новом шаровом в два раза меньше (при примерке на месте: вроде бы амортизатор не дает большей амплитуды). с правой стороне нужно будет снимать воздухозаборник и аккумулятор с площадкой.
 
 еще две фотки в следующем сообщении.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |