| 
			| 
					
						| Kapter 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 848
								
								 Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 03 Января 2010, 16:30:39 » |  | 
 
 насколько я знаю на реле надо подавать напругу постоянно тогда реле либо размыкает ,либо замыкакет контакт.....
 И смысл тогда реле ставить? Не проще сразу постоянно замкнуть? Учи матчасть. По нажатию кнопки стеклоподъемника подается напруга на катушку реле - замыкаются основные контакты и через них проходит сигнал с замка зажигания на стартер. Нет напруги на катушке реле - цепь стартера разомкнута. А вообще баловство все это - кинуть провод с аккума на стартер напрямую 5 сек делов. Тоже самое относится и к бензонасосу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 03 Января 2010, 16:38:39 » |  | 
 
 Может какието другие рэле бывают? Бывают и очень многих типов, и назначений. На твой вопрос напрашиваются рэле поляризованные и двухобмоточные дистанционные переключатели. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lex86 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Алексей Авто:ЦР-В год:97 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 03 Января 2010, 20:12:07 » |  | 
 
 на датчики не надо разрывов ставить, будут ошибки в память записываться, лучче на бензонасостока уже автозапуска не будет
 
 разрыв датчиков будет происходить только в момент сработки сигналки на угон, неужели Вас будет волновать горящий чекэнжин, а не уезжающая машина? А по поводу разрыва бензонасоса...эт ещё в школе проходят    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 03 Января 2010, 20:41:54 » |  | 
 
 а вабще, что есть прецеденты угона RD1? речь-то о дистанционном запуске, а всякие секретки при этом - непреодолимая помеха |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arik71 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 03 Января 2010, 21:21:36 » |  | 
 
 С новым годом . Я прошерсил вроде все на форуме ,но так и не нашел ,вроде и нет такого. Я предлагаю просто поделиться опытом тех,кто самостоятельно ставил сигналку на свой автомобиль. Хочу сам все себе поставить ,во первых что бы сам был в ответе за свою работу ,а во вторых что бы потом не гадать ,что и где глюкнуло . Практически все сигналки имеют общий принцип подключения ,так что не буду просить рассказать про конкретную модель,так вот в чем вопрос ,где что и как подключать ,способов наверняка много ,если не очень в лом ,то помогите и мне и тем ,кто любит делать все сам по мере возможностей   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 03 Января 2010, 21:29:42 » |  | 
 
 всё вроде стандартно, единственное, у себя отключил штатный блок дист откр/закр- не работает ЦЗ с водительской кнопки
 + не портил разъем дверь-кузов
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arik71 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 138
								
								
								
								
								 Имя:Артак Авто:Honda cr-v  АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 03 Января 2010, 21:41:49 » |  | 
 
 а конкретно какие вопросы???
 конкретно какой провод куда цеплять  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tehnologi55 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 72
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 04 Января 2010, 09:47:11 » |  | 
 
 конкретно какой провод куда цеплять 
 Так на пальцах сложно и долго придёться обьяснять. Поставил тут недавно Ягуар бетта, но не зафоткал. Но суть примерно у всех одна (Уж провода в машине точно). Завтра буду доделывать ц.з. (пока работает с родного брелка), постараюсь зафоткать и выложить. Так что потерпи немного. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Konon77 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 04 Января 2010, 10:50:28 » |  | 
 
 Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п.Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл.
 Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 04 Января 2010, 12:02:45 » |  | 
 
 Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п.Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл.
 Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
 
 Надеюсь, у тебя есть необходимые навыки и знания, для того, чтобы самостоятельно установить сигналку. Иначе, только потратишь время и нервы. Тебе необходимо скачать сервис-мануал, распечатать оттуда все нужные схемы по узлам (ц.замок, концевики, габариты и т.д.), внимательно все изучить, вызвонить все провода в машине, к которым будешь подключать сигу, проверить работу всех узлов через точки подключения от дополнительных сигналов (имитация сигналки) и т.д. Еще раз повторю, если есть нужные познания в электротехнике или радиоэлектронике и родился ты с паяльником в руке, то сложного ничего нет. Я поставил сигналку за два дня, на улице, без помощника и без форума, и не в технологический разъем, про который тогда даже не знал! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Konon77 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 04 Января 2010, 13:49:36 » |  | 
 
 В технологическом разъеме наверно нет сигнала тахометра? Может ещё  что-то придется тянуть? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapter 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 848
								
								 Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 04 Января 2010, 14:04:14 » |  | 
 
 Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 04 Января 2010, 14:24:41 » |  | 
 
 сигнал тахометра можно взять либо на приборке, либо в моторном  отсеке , там есть специальный свободный одноконтактный   разъем слева по ходу движения у мотрного  щита.сигналы датчика давления масла и нейтраль я брал с приборки
 сигнал тормоза с мозга круиз-контроля
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Konon77 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 04 Января 2010, 14:36:44 » |  | 
 
 Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
 Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lex86 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								 Имя:Алексей Авто:ЦР-В год:97 г.Сургут
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 04 Января 2010, 16:27:43 » |  | 
 
 Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.
 я брал с тахометра через кондёр неполярный емкостью 1мкф, (только после установки ёмкости сигналка стала корректно определять работу двигла) уже пару лет ничего не глючит (в плане авто запусков) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины... |  |  | 
	|  |