КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #45 : 18 Декабря 2009, 00:23:26 » |
|
Не смог сегодня завести машину. Мысля кинулась в сторону открутить аккум и утащить домой. 25 минут промучился с красной нахлобучкой плюсовой клеммы (скукожилась и присосалась что-ли?), замёрз, не победил и пошёл домой. Ранее была мысля купить пускозарядное устройство, но в свете сегодняшних событий - как я его на клеммы накину?  Недолгий поиск в интернете навёл вот на такую штуку: Пусковое устройство Black&Decker BDV 030. +http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_ustroystvo_black_decker_bdv_030.html. Как я понял - вставляется в прикуриватель и подпитывает аккум "неправильным образом". Что-то меня в этом моменте смущает.... И по-ходу: а так ли она нужна - эта красная нахлобучка? "Защита от дураков", когда если откручиваешь - чтоб не закоротить случаем, или ещё какой функционал имеется? Если ей смело можно "свернуть голову", тогда имеет смысл купить пуско-зарядный агрегат. Можно и два купить (пуско- и зарядный, это более правильное решение, тем более, что хороший ПЗ плюс - минус в той-же цене что и по отдельности), только у меня нет гаражика, где это всё держать.  А смущает вот что: С одной стороны эта штука помогает штатному аккуму через гнездо, с другой стороны, написано, что внутренние аккумуляторы могут подзаряжаться от переменки 220, или... через гнездо прикуривателя.
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
alex_x5
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
 Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
 |
« Ответ #46 : 18 Декабря 2009, 00:29:10 » |
|
Дим, то ли неправильно прочитал, то ли не понял! Пуско-зарядное устройство через прикуриватель?  Это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
 Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
 |
« Ответ #47 : 18 Декабря 2009, 00:31:57 » |
|
И по-ходу: а так ли она нужна - эта красная нахлобучка? "Защита от дураков", когда если откручиваешь - чтоб не закоротить случаем, или ещё какой функционал имеется?
Вроде как от от воды, чтоб не окислялись контакты! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #48 : 18 Декабря 2009, 00:36:18 » |
|
Пошёл обкурил мыслю и ПОНЯЛ. Пусковой ток до 300 ампер через предохранитель прикуривателя номиналом 10 ампер. Вот что меня смущает. и шибко.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #49 : 18 Декабря 2009, 01:00:56 » |
|
И ещё: что-то лень переводить 3,0 Ампер/ч этого аппарата на количество миллисикунд, во время которых он выдаст 300 Ампер. Вот и поговорили. 
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 596
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
 |
« Ответ #50 : 18 Декабря 2009, 15:17:02 » |
|
В прикуриватель втыкаеш чтоб он немного подзарядился, у меня почти такаяже штука есть, пусковое устройство, кстати пробовал, заводит с полпина.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #51 : 18 Декабря 2009, 15:23:23 » |
|
А тогда где У ЭТОГО верёвки с крокодилами на клеммы? Пускозарядок много (и производства этой фирмы, и в этом магазе), и у всех есть. А У ЭТОГО - нет.  По - крайней мере на фотке. Вот я почему такую тему и поднял. Может кто что знает или соображение какое есть?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #52 : 18 Декабря 2009, 17:34:37 » |
|
_http://www.blackanddecker.co.uk/automotive/productdetails/catno/BDV030/info/specifications/ это банальная подзарядка, 7 ампер она дает, прикуриватель выдержит. при пуске от нее толку будет ровно на +7 ампер, если она с аккумом будет. если аккум совсем сдох, а в морозы посадить его - нефиг делать, то запуск можно приравнять к КЗ, и если эта хрень не умеет ограничивать ток в 7А, то спалим предохранитель или проводку. Я себе в багажник положил аккум от второй машины, заряженный, места много не ест. и провода купил - 200р. всё. я счастлив:) а машина и так в морозы заводится, правда с трудом. а тут и страховка обнадеживает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #53 : 19 Декабря 2009, 18:42:02 » |
|
Чем изгаляться с подобными девайсами, правильнее будет купить новый аккумулятор. Только не 45-ку родную, а 60...65. По установке оного на штатное место целая ветка есть на форуме! П.С. к сожалению нет никаких гарантий, что купленное пускозарядное (именно пуско-!) устройство в один несчастливый день не выдаст на выходе вольт эдак 25...30. При достаточной для пуска машины мощности устройства оно может "пересилить" аккумулятор и попалить все мозги, что есть в машине.... П.П.С. у товарисча в папином гараже стояло такое (ещё советское) - сварочник/пускач/зарядка. Как-то при попытке завести 41-го Мосика забыли переключить со сварки на пуск/зарядку!!! При повороте ключа обороты на тахометре поднялись до 2500  "Завёлся с пол-оборота!"  Как все понимают это-ж Москвич! Разумеется ему ничего не приспелось!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #54 : 19 Декабря 2009, 19:08:51 » |
|
Давайте забудем про советские сварочные трансформаторы.  Они теперь раритет, их ещё поискать - не найдёшь. А обсуждать только то, что можно купить набрав в поисковике. В интернет- или просто магазине автозапчастей.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #55 : 20 Декабря 2009, 20:21:01 » |
|
только что с поездки, настроени приподнятое, хоть и мороз -14. на улице мужичок лет за 60(а мож только на вид..) сажает за руль классики жену и с толкача пытается завести. ржунимагу. остановился, говорю - чё, не заводится? мужик в ответ: -да у неё карбюратора там нет. оху, ох, как я удивляюсь. тетка вмешалась: -я только фильтр сняла, карб на месте, вон на сиденьи лежит! тут я бы и ещё больше ох как удивился, но время моё удивлять пришло, грю: -ща, открывай капот, заведем моим аккумом. мужик в легкую офигел, думал я снимать свой аккум стану  фигасе, у меня второй в багажнике с собой ездит, и провода еще не испытанные. минуты не прошло, эта консервная жесть завелась. а теперь вопрос: какая пускозарядка поможет ближнему гденить посреди дороги? свой давать прикурить? нунах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #56 : 20 Декабря 2009, 21:59:21 » |
|
Вот такое поможет. У Black & ... тоже есть такое, и ещё кто-нибудь делает. Но только заморочки в том, что на морозе минус 25 нет возможности отодрать.... Да что я пишу?!!! Я уже все написал!
Особенности: - Автоопределение полюсов - Защита от короткого замыкания - Звуковой сигнал при неправильном подключении - Отключение выходного напряжения при отсутствии нагрузки - Ручное включение мощности MFPO - Автоотключение при угрозе полной разрядки и подача звукового сигнала - Автоотключение при полной зарядке - Индикатор уровня зарядки - Встроенный фонарь - Возможность подключения преобразователей (инверторов) тока 12В-220В - Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 3,5 литров
Технические характеристики: Запуск двигателя : пусковой ток 600 А Время зарядки : Около 28-32 часов от сети 220 В. Около 4-6 часов в автомобиле. Выходное напряжение : 12 Вольт (постоянный ток). Батарея : 12 Вольт / 22 Ач, герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея. Вес : 9.6 кг Размеры : 35 x 27 x 13 см (длина х ширина х высота). Кабель для запуска двигателя : 1 м, встроенный . Аксессуары в комплекте : Адаптер AC/DC - 1шт., Автомобильный зарядный шнур DC - 1 шт., запасная электрическая лампочка для встроенного фонаря - 1 шт
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #57 : 20 Декабря 2009, 22:18:57 » |
|
я бы не стал желтым выделять ток в 600А, лучше бы выделил красным ёмкость, всего 22Ач. и тут все встанет на свои места. и какой это аккум в 22Ач даст 600А ? АСЬ? не смешите мои тапки, за эти деньги новый акум на 60Ач можно купить, зарядник, фонарик, и еще на обмыть останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #58 : 20 Декабря 2009, 22:25:14 » |
|
Тапки я смешить не собираюсь - ни твои, ни чьи либо ещё. Да и вообще я не клоун. Вспомнил про этот тип устройств, потому что видел его у одного человечка, который мне сказал, что нафиг зарядка не нужна. У него Блэк & ... два года уже и доволен! Никак с ним не пересекусь, чтоб поплотнее пообщаться.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #59 : 21 Декабря 2009, 11:32:29 » |
|
сори, если задел. чёт, я говном исхожу. порыл штуку эту в инете, MP 822 у Black &... нет, она не их, некий Mobilen. но цена удручает - от 7900 до 8500 в интернет магазинах. странное решение проблемы. вот начало инструкции ===== Инструкция по эксплуатации.
ВАЖНО! Если двигатель автомобиля не заводится в течение 6-8 секунд – пусковое устройство должно остыть в течение 3-х минут, прежде чем вы повторите попытку завести двигатель. В противном случае может произойти серьезное повреждение прибора. (Каждая попытка запустить двигатель должна быть кратковременной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|