Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 21:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пускозарядное устройство / Автоматический прогрев.  (Прочитано 129633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #45 : 18 Декабря 2009, 00:23:26 »

Не смог сегодня завести машину. Мысля кинулась в сторону открутить аккум и утащить домой. 25 минут промучился с красной нахлобучкой плюсовой клеммы (скукожилась и присосалась что-ли?), замёрз, не победил и пошёл домой. Ранее была мысля купить пускозарядное устройство, но в свете сегодняшних событий - как я его на клеммы накину?  Непонимающий Недолгий поиск в интернете навёл вот на такую штуку: Пусковое устройство Black&Decker BDV 030. +http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_ustroystvo_black_decker_bdv_030.html.
Как я понял - вставляется в прикуриватель и подпитывает аккум "неправильным образом". Что-то меня в этом моменте смущает....
И по-ходу: а так ли она нужна - эта красная нахлобучка? "Защита от дураков", когда если откручиваешь - чтоб не закоротить случаем, или ещё какой функционал имеется?
Если ей смело можно "свернуть голову", тогда имеет смысл купить пуско-зарядный агрегат.
Можно и два купить (пуско- и зарядный, это более правильное решение, тем более, что хороший ПЗ плюс - минус в той-же цене что и по отдельности), только у меня нет гаражика, где это всё держать.  Плачущий
А смущает вот что: С одной стороны эта штука помогает штатному аккуму через гнездо, с другой стороны, написано, что внутренние аккумуляторы могут подзаряжаться от переменки 220, или... через гнездо прикуривателя.



* -пуск1.jpg (98.04 Кб, 555x491 - просмотрено 1310 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #46 : 18 Декабря 2009, 00:29:10 »

Дим, то ли неправильно прочитал, то ли не понял! Пуско-зарядное устройство через прикуриватель?  Шокирован Шокирован Шокирован Это как?
Записан

alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #47 : 18 Декабря 2009, 00:31:57 »

И по-ходу: а так ли она нужна - эта красная нахлобучка? "Защита от дураков", когда если откручиваешь - чтоб не закоротить случаем, или ещё какой функционал имеется?
Вроде как от от воды, чтоб не окислялись контакты!  Шокирован Шокирован
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #48 : 18 Декабря 2009, 00:36:18 »

Пошёл обкурил мыслю и ПОНЯЛ. Пусковой ток до 300 ампер через предохранитель прикуривателя номиналом 10 ампер.  Шокирован
Вот что меня смущает. и шибко.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #49 : 18 Декабря 2009, 01:00:56 »

И ещё: что-то лень переводить 3,0 Ампер/ч этого аппарата на количество миллисикунд, во время которых он выдаст 300 Ампер.

Вот и поговорили.   В замешательстве
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #50 : 18 Декабря 2009, 15:17:02 »

В прикуриватель втыкаеш чтоб он немного  подзарядился, у меня почти такаяже штука есть, пусковое устройство, кстати пробовал, заводит с полпина.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #51 : 18 Декабря 2009, 15:23:23 »

А тогда где У ЭТОГО верёвки с крокодилами на клеммы? Пускозарядок много (и производства этой фирмы, и в этом магазе), и у всех есть. А У ЭТОГО - нет. Непонимающий
По - крайней мере на фотке.
Вот я почему  такую тему и поднял. Может кто что знает или соображение какое есть?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 18 Декабря 2009, 17:34:37 »

_http://www.blackanddecker.co.uk/automotive/productdetails/catno/BDV030/info/specifications/
это банальная подзарядка, 7 ампер она дает, прикуриватель выдержит. при пуске от нее толку будет ровно на +7 ампер, если она с аккумом будет. если аккум совсем сдох, а в морозы посадить его - нефиг делать, то запуск можно приравнять к КЗ, и если эта хрень не умеет ограничивать ток в 7А, то спалим предохранитель или проводку.
Я себе в багажник положил аккум от второй машины, заряженный, места много не ест. и провода купил - 200р. всё. я счастлив:) а машина и так в морозы заводится, правда с трудом.  а тут и страховка обнадеживает...
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #53 : 19 Декабря 2009, 18:42:02 »

Чем изгаляться с подобными девайсами, правильнее будет купить новый аккумулятор.
Только не 45-ку родную, а 60...65. По установке оного на штатное место целая ветка есть на форуме!

П.С. к сожалению нет никаких гарантий, что купленное пускозарядное (именно пуско-!) устройство в один несчастливый день не выдаст на выходе вольт эдак 25...30. При достаточной для пуска машины мощности устройства оно может "пересилить" аккумулятор и попалить все мозги, что есть в машине....

П.П.С. у товарисча в папином гараже стояло такое (ещё советское) - сварочник/пускач/зарядка. Как-то при попытке завести 41-го Мосика забыли переключить со сварки на пуск/зарядку!!! При повороте ключа обороты на тахометре поднялись до 2500 Улыбка "Завёлся с пол-оборота!" Улыбка
Как все понимают это-ж Москвич! Разумеется ему ничего не приспелось!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #54 : 19 Декабря 2009, 19:08:51 »

Давайте забудем про советские сварочные трансформаторы.  Подмигивающий Они теперь раритет, их ещё поискать - не найдёшь. А обсуждать только то, что можно купить набрав в поисковике. В интернет- или просто магазине автозапчастей.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 20 Декабря 2009, 20:21:01 »

только что с поездки, настроени приподнятое, хоть и мороз -14.
на улице мужичок лет за 60(а мож только на вид..) сажает за руль классики жену и с толкача пытается завести. ржунимагу. остановился, говорю - чё, не заводится?
мужик в ответ: -да у неё карбюратора там нет. оху, ох, как я удивляюсь. тетка вмешалась: -я только фильтр сняла, карб на месте, вон на сиденьи лежит!
тут я бы и ещё больше ох как удивился, но время моё удивлять пришло, грю: -ща, открывай капот, заведем моим аккумом. мужик в легкую офигел, думал я снимать свой аккум стану Подмигивающий фигасе, у меня второй в багажнике с собой ездит, и провода еще не испытанные.
минуты не прошло, эта консервная жесть завелась.
а теперь вопрос: какая пускозарядка поможет ближнему гденить посреди дороги? свой давать прикурить? нунах...
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #56 : 20 Декабря 2009, 21:59:21 »

Вот такое поможет. У Black & ... тоже есть такое, и ещё кто-нибудь делает. Но только заморочки в том, что на морозе минус 25 нет возможности отодрать.... Да что я пишу?!!! Я уже все написал!

Особенности:
- Автоопределение полюсов
- Защита от короткого замыкания
- Звуковой сигнал при неправильном подключении
- Отключение выходного напряжения при отсутствии нагрузки
- Ручное включение мощности MFPO
- Автоотключение при угрозе полной разрядки и подача звукового сигнала
- Автоотключение при полной зарядке
- Индикатор уровня зарядки
- Встроенный фонарь
- Возможность подключения преобразователей (инверторов) тока 12В-220В
- Подходит для пуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом до 3,5 литров

Технические характеристики:
Запуск двигателя : пусковой ток 600 А
Время зарядки : Около 28-32 часов от сети 220 В. Около 4-6 часов в автомобиле.
Выходное напряжение : 12 Вольт (постоянный ток).
Батарея : 12 Вольт / 22 Ач, герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
Вес : 9.6 кг
Размеры : 35 x 27 x 13 см (длина х ширина х высота).
Кабель для запуска двигателя : 1 м, встроенный .
Аксессуары в комплекте : Адаптер AC/DC - 1шт., Автомобильный зарядный шнур DC - 1 шт., запасная электрическая лампочка для встроенного фонаря - 1 шт


* 1.jpg (70.47 Кб, 400x533 - просмотрено 985 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 20 Декабря 2009, 22:18:57 »

я бы не стал желтым выделять ток в 600А, лучше бы выделил красным ёмкость, всего 22Ач.
и тут все встанет на свои места. и какой это аккум в 22Ач даст 600А ? АСЬ?
не смешите мои тапки, за эти деньги новый акум на 60Ач можно купить, зарядник, фонарик, и еще на обмыть останется.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #58 : 20 Декабря 2009, 22:25:14 »

Тапки я смешить не собираюсь - ни твои, ни чьи либо ещё. Да и вообще я не клоун. Вспомнил про этот тип устройств, потому что видел его у одного человечка, который мне сказал, что нафиг зарядка не нужна. У него Блэк & ... два года уже и доволен! Никак с ним не пересекусь, чтоб поплотнее пообщаться.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 21 Декабря 2009, 11:32:29 »

сори, если задел. чёт, я говном исхожу. порыл штуку эту в инете, MP 822 у Black &... нет, она не их, некий Mobilen. но цена удручает - от 7900 до 8500 в интернет магазинах.
странное решение проблемы.
вот начало инструкции
=====
Инструкция по эксплуатации.

ВАЖНО! Если двигатель автомобиля не заводится в течение 6-8 секунд – пусковое устройство должно остыть в течение 3-х минут, прежде чем вы повторите попытку завести двигатель. В противном случае может произойти серьезное повреждение прибора. (Каждая попытка запустить двигатель должна быть кратковременной).

Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!