| 
			| 
					
						| razor31 
								Активист CR-V Club 
								постоялец
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 159
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
							 | 
								|  | «  : 22 Февраля 2007, 16:42:21 » |  | 
 
 В заднем редукторе система многодискового сцепления с двумя масляными насосами, при пробуксовке передних колес насосы давлением масла сжимают диски и подключаются задние колеса. Наверное напрямую зависимость состояния (в том числе вязкость) масла - скорость срабатывания. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 мы не живём в сказке, мы делаем её ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 10 Апреля 2007, 23:40:06 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bron 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 23:32:06 » |  | 
 
 Тупой вопрос, но поиском что-то не нашел. Испытываю на проходимость серванта по снегу - благов этом году валит от души. Заметил что вперед авто прет явно лучше, чем назад (я имею ввиду по сугробам). В связи с этим вопрос - а подключается ли вообще задний привод при движении задним ходом? Может он подключается с большим запаздыванием чем при движении вперед? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей1976 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 63
								
								 
								C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 13:39:11 » |  | 
 
 Вопрос такой - как должен работать задний мост при подключении? Оба колеса подключаются вместе или какое-то одно? Замечал, что при пробуксовке передних колёс подключается сначала заднее правое колесо , при этом машину ощутимо тянет вправо. Должно так быть или нет?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).Пересел на TLC-100. 2000 г.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spotlight2000 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 21
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ. год:1997 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 06 Февраля 2008, 11:32:41 » |  | 
 
 Мануал для американок, выложенный в ФАКе на этом форуме гласит (раздел 15-10, страница 799):
 Для проверки 4 везде надо вывесить на подъемнике машину, чтоб колеса не касались земли
 нанести метки на обе половинки кардана
 завести и прогреть двигатель (электровентилятор охлаждения должен сработать не менее 2х раз)
 на х.х. перевести рычаг АКПП на [1]
 применить ручной тормоз
 сосчитать время, за которое кардан сделает 10 оборотов
 если более 10 секунд - ок, если менее 10 секунд - заменить жижу или весь торкуе контрол
 
 тоже самое для положения [R]
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| email 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 06 Февраля 2008, 21:05:33 » |  | 
 
 Про диагональ: представь, что ты сел в глубокий снег, даешь газу и у тебя начинает пробуксовывать переднее левое колесо, DPS понимает, что пора действовать и подключает задний привод. В это же время начинает пробуксовывать заднее правое. Вот и сидит машина на снегу и крутятся у нее переднее левое и заднее правое колесо, а все из-за чего, что нет блокировки дифференциала    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не обгоняй, обидно! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vzhik 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V, RD1, японец год:1998 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 07 Февраля 2008, 06:32:22 » |  | 
 
 Задний привод можно проверить проще, домкратом поднимаем правую или левую сторону, так чтоб вывешивались два правых или два левых колеса, включаем D1 и наблюдаем, если все исправно, то крутиться будут оба колеса, т.е. переднее и заднее колесо.Да, но под другие два колеса надо подложить камешки, чтоб машинка не уехала)))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 17 Марта 2009, 20:36:37 » |  | 
 
 Была тема, не могу найти. Пришлось заново обращаться к форумчанам.Ищу способы вызволения автомобиля из такой неловкой ситуации, как диагональное вывешивание, когда одно из задних колес повисает в воздухе. Пробовал притормаживать колеса педалью тормоза, при этом висящее заднее колесо и переднее по диагонали вращаются с бешенной скоростью (педаль сцепления отпущена), и малейшее нажатие на тормоз приводит к остановке двигателя. Второй вариант с ручником. Пытался нащупать момент подключения заднего колеса, которое стоит, в результате двигатель глохнет. Экспериментировать времени не было, так как стоял поперек дороги. Помогли соседи, которые толкнули машину руками.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 17 Марта 2009, 21:03:11 » |  | 
 
 По-моему, с диагональным вывешиванием может справиться машинка с правым рулем(где антипробукс.система есть), а наши вряд ли. Включенный антибукс будет притормаживать вывешенные колеса(видел тест-драйвы машинок с такими системами).
 Так сказать эмуляция блокировки дифференциала.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 17 Марта 2009, 21:14:28 » |  | 
 
 Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 17 Марта 2009, 21:19:52 » |  | 
 
 Надо жать одновременно на тормоз и на газ..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 17 Марта 2009, 21:30:59 » |  | 
 
 Притормаживание колес основной или стояночной тормозной системой и есть имитация антибукса. Вопрос в том, как умело и грамотно этим воспользоваться.
 Не,ну так сразу оба колеса(или все) притомаживаться будут. А антибукс тормозит именно то колесо, что быстрее крутится или я не прав??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 17 Марта 2009, 21:33:11 » |  | 
 
 Антибукс тормозит так, чтоб вообще пробуксовок любых колёс небыло..вроде..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 17 Марта 2009, 21:41:27 » |  | 
 
 Я так и делал, но видимо сильно тормозил, движок блокировало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 17 Марта 2009, 22:12:28 » |  | 
 
 А если ручник затянуть, чтоб зад не проворачивался   . Было на переднем приводе: повис на брюхе, в воздухе задние колеса и одно переднее. Выехал: поддомкратил перед, подложил доски под колесо, что висело в воздухе, ну заодно и зад на землю встал. Все, сдал назад и выскочил... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |