| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 13 Февраля 2012, 07:57:12 » |  | 
 
 Вариант.Mr.Alex025 устранил трение задней скобы об кардан. Причём трение было, только при движении назад. Почему? Задний редуктор на сайлент блоках, то есть имеет степень свободы. При движении вперёд редуктор приподнимается в районе фланца и кардана (толчок). При движении назад опускается и задевает скобу при ничтожно малом зазоре. Зазор увеличили и трение пропало. В последнем случае может быть то же самое.
 Причина со сбрасыванием газа на такой скорости та же, временные толчки. Нужно проверить крепление заднего редуктора и расстояния от кардана до скобы. Возможно, начинает закусывать крестовина, а этот дефект так просто не выявляется, без отсоединения кардана(вообще, в запущенном случае можно определить по сальниковым шайбам крестовины). Такой вариант можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 13 Февраля 2012, 20:32:24 » |  | 
 
 Вариант со скобами можно рассматривать, но только в том случае, если детально проверены классические причины шума, то есть сам редуктор. 
 
 Я не согласен со скобами. Еще раз повторю, звук под ногами, и самоустранился, да и то, проявлялся не всегда. Из 10 раз поездок задним ходом звук появлялся в 5-7 случаях. И больше похож он на треск зубов шестеренок. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 13 Февраля 2012, 21:33:26 » |  | 
 
 В твоём случае ты прав! У тебя МКПП. Корзина сцепления, диск, выжимной, и ещё много чего. Дождемся хозяина звука, возможно, что-то прояснилось. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mr.Alex025 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 Имя:Александр Авто:cr-v левый механика год:1999 г.Саров
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 13 Февраля 2012, 21:51:43 » |  | 
 
 У меня кстати звук тоже не всегда проявлялся.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 14 Февраля 2012, 07:36:37 » |  | 
 
 Конечно! Так и должно быть! Ведь угол кардан – скоба, изменяется в зависимости от работы (колебаний) задней подвески и интенсивности разгонов, торможений. У меня скобы не стояли при покупке, наверное, не поставили после ремонта. Согнул из полосы, прикрутил, поехал. При выезде на шоссе есть отрезок дороги с ямами. Зашаркали скобы об кардан. Загнал на яму, отогнул вниз, всё до настоящего времени ОК!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| belobrovko 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V  B20B, АКПП, Правый руль год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 14 Февраля 2012, 21:10:13 » |  | 
 
 Жижа в редукторе на месте и в нужном обьеме!!! На подьемнике звук отсутствует. Ходили вокруг, слушали в семером на двух станциях. Ничего не нашли. Звук стал появляться при движении вперед при скорости более 40 км, а так же при сбросе скорости путем отпускания педали газа!!! Всю голову сломали что за звук!!! Звук действительно похож на трение напильника по  трубе!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 14 Февраля 2012, 21:35:51 » |  | 
 
 Из труб у нас только кардан! Сними, прокатись без него. И кардан исключишь и точнее определишь впереди или сзади. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tolja1971 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 11 Сентября 2012, 18:35:25 » |  | 
 
 Хочу спросить кого-нибудь знающего,у меня появился лязгающий звук металлического происхождения из под днища машины,будто что-то намоталось на ось и стучит по тонкому металлу,он пропорционален скорости,т.е. частоте вращения колес,чем выше скорость-тем он чаще. Съездил на СТО-подняли машину и завел,никаких звуков нет-как будто все нормально,опустили и поехал-появился звук. Съездил на Тойота-Хонда магазин-сервис на Есенина ,1Б,ничего не нашли,у меня было подозрение на крестовину кардана,они сказали что крестовины в норме,осмотрел все тормозные узлы - суппорта в норме,барабаны задние не трутся,подвесной кардана имеет нормальный вид и не греется,вообще в чем причина может быть?лязг у меня при любой скорости,только его не слышно на широкой дороге,а только при проезде рядом с бордюром,забором,другой машиной-то есть он идет из-под днища машины. Как вообще проверить гранаты и другие узлы машины? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tolja1971 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 11 Сентября 2012, 18:38:28 » |  | 
 
 и еще на Есенина вообще сказали ездий так,само вылезет,вот такие специализированные центры у нас   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 11 Сентября 2012, 18:50:36 » |  | 
 
 Было такое, лязгающий звук отражался от забора. На открытом пространстве его слышно не было.Попросил знакомого, встать и прислушаться. Он ткнул колесо, дальше дело техники....
 В общем, скрежет о диск издавало ушко, прижимной пластины тормозных колодок.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 11 Сентября 2012, 18:56:09 » |  | 
 
   Все конечно субъективно и относительно, коллеги. Лязг, скрежет, скрип...  У меня года два назад на небольшой скорости лязгал внутренний шрус, когда разлетелся один из подшипников трипоида. По началу не понял в чем дело. А через некоторое время,1-2 недели,- появилась вибрация при разгоне. Тут все и стало ясно.  В полости шруса вода пополам с маслом, а внешне пыльник был цел. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tolja1971 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 12 Сентября 2012, 05:52:08 » |  | 
 
 про ушко удерживающее колодки уже было подозрение,перебрал раза три их,местами менял... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tolja1971 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 12 Сентября 2012, 08:17:16 » |  | 
 
 сейчас поднимал на подъёмнике и сам смотрел внизу,оборотов добавляли,не такие сильные как при езде,но появлялись металлические щелчки в передней половине кардана,крестовину смотрели,целая(я ее ровно год назад менял ставил GMB),при этом двигатель двигался усиленно вперед-назад. Разве может такое быть только из-за подушек двигателя? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 12 Сентября 2012, 10:41:09 » |  | 
 
  если резиновые подвесы нижних подушек оборваны и уже давно, то будет и металлический стук, и раскачка двигателя. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tolja1971 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 12 Сентября 2012, 16:44:52 » |  | 
 
 левые подушки-гелевая цела,нижняя наверное порвалась,правая (под воздуханом)цела,над коробкой скоростей тоже цела...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |