После замены заднего левого ушастого сайлентблока периодически стала загораться лампочка ABS, а вскоре стала гореть постоянно. Проездил так месяца 4. К осени задумался о необходимости  ABS (снег, лед и все такое), считал ошибки, их набралось штук 7 – пришлось на телефон снимать, а затем расшифровывать.
Коды ошибок АБС:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 
41-Блокировка переднего правого колеса
42- Блокировка переднего левого
43- Блокировка заднего правого
44- Блокировка заднего левого
51- Блокировка неисправность электродвигателя насоса 
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 
53-электродвигатель залип во включенном состоянии 
54-реле АБС отключено
61-низкое напряжение питания
62-высокое напряжение питания
81-ошибка центрального процессора
После обнуления ошибок АБС:
-зажигание выключено 
-замкните перемычкой диагностический разъем 
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении 
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II 
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды 
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза 
-индикатор загорится через 4 секунды 
-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении 
-индикатор погаснет через 4 секунды 
-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза 
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты 
-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Осталась ошибка 17
Купил датчик положения коленвала от волги 3110 двигатель 406 за 210руб. (показал сопротивление около 700 Ом, у нашего говорят должно быть 1.1 кОм), на датчике 3-х контактный разъем – не пугаемся, 3-й контакт на экранирующую оплетку – она нам не нужна.
Выколупываем наш датчик из крепления – задача не из легких и травмоопасна.
Вставляем датчик от волги в наше крепление (ПРОВОДОМ ВНИЗ, вверх не лезет)
Подгоняем напильником датчик так, чтобы расстояние между сердечником датчика и кольцом АБС привода было меньше 1 мм.(времени на это ушло не меньше часа)
Фиксируем датчик к креплению, я приплавил его пластмассой паяльником.
Паяем провода, собираем. 
У меня лампочка потухла сама через 10 метров.  
