| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 18 Февраля 2009, 20:32:26 » |  | 
 
 Немного из собственного опыта, правда, не на CR-V. Действительно в некоторых критических ситуациях температура жидкости в АКПП может нагреваться до 180 градусов. Думаю, мы не будем использовать специально CR-V  по тяжёлому бездорожью, поэтому достаточно штатного радиатора. Нельзя  допускать длительной пробуксовки ведущих колес, если забуксовали, то давить на педаль газа бесполезно, и вредно для АКПП. Самое интересное то, что педалью тормоза можно работать как  сцеплением,  для медленного вращения колес, у нас всего две нужных педали и две ноги которыми можно манипулировать одновременно газ-тормоз, но нельзя этим злоупотреблять. По моему мнению, АКПП при движении в сложных дорожных условиях имеет более дозированную передачу крутящего момента на колёса. При движении по пересечённой местности не думаешь, на какой передаче ехать, чтобы машина не заглохла. В режиме "L" или "1" самый большой крутящий момент при небольшой скорости, поэтому используем, на крутых подъемах по ямам и рытвинам, по тяжёлой глине и плотному снегу. По рыхлому глубокому снегу, если знакомая местность и  песку, лучше на 2. Интересно ехать по фирновому снегу, т. есть как по маленьким слежавшимся ледяным горошинам. Колёса вроде не проваливаются, но сопротивление качению большое на ровном месте 2, чуть подъём- 1.  И ещё. При движении по бездорожью при постоянном переключении скоростей в МКПП возникают нагрузки ударного характера. Гидротрансформатор в АКПП смягчает эти нагрузки, что продлевает жизнь узлам трансмиссии и двигателю. Бытует мнение, что посадить машину с АКПП при прочих равных условиях сложнее, а вытащить особенно новичкам легче. Познать все прелести вождения CR-V c АКПП в описанных условиях мне ещё предстоит, поэтому полной картины поведения не имею.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 18 Февраля 2009, 23:01:39 » |  | 
 
 ...20 страниц - картина не ясна.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 18 Февраля 2009, 23:44:02 » |  | 
 
 Посмотреть последний ролик из 15 встречи и чуток подумать   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 18 Февраля 2009, 23:50:33 » |  | 
 
 +100  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 19 Февраля 2009, 00:16:51 » |  | 
 
 Наши испытатели проходимости!Список потерь:- пробитое колесо,
 - вырванный кардан,
 - три порванных троса,
 - расколотый бампер,
 - под замену рулевая рейка.
 Классно отдохнули!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 19 Февраля 2009, 05:18:47 » |  | 
 
 А мы “до окончания века”  не придём к полной ясности, ибо даже на каждый конкретный случай однозначного ответа не бывает. В этом и смысл бытия.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ZeARcH 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 185
								
								 
								Akatsuki organization
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 19 Февраля 2009, 07:03:46 » |  | 
 
 Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!!     Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yur 
								Претендент.,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:CR-V USA MT год:2000 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 19 Февраля 2009, 08:41:38 » |  | 
 
 Мы на CR-V обутой в АТ резину  в 2007 году ездили в Карелию на мыс Бесов Нос. Сидели только один раз и то по глупости. До Онеги не доехали всего около 2-3 км, остановила  лужа, глубиной значительно выше колена, с затяжным бродом и крутым выходом. По опыту управления различными авто можно сказать, что при  грамотном руление CR-V не хуже Шнивы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 19 Февраля 2009, 10:50:44 » |  | 
 
 Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!!     Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует   Вот то-то и оно-то. Но обсуждать такую тему -  плохо, а не обсуждать, ещё хуже! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 19 Февраля 2009, 11:37:03 » |  | 
 
 Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| XoXoJL 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 121
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 24 Февраля 2009, 09:57:04 » |  | 
 
 Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор!   А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Проедет там, где другой застрянет! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hondasan 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 245
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 24 Февраля 2009, 10:34:48 » |  | 
 
 А Уаз с нивой спокойно! потому то её Вова и назвал трактор. И я сним соглашусь потому что crv это ДОРОЖНЫЙ  автомобиль который позволяет помимо езды по городу еще и выехать пересеченную местность, а  ни говна месить. А кто этим занимается Флаг в руки. вспоманается бородатая байка: стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли смазка не та!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #148 : 24 Февраля 2009, 11:53:32 » |  | 
 
 А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
 Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина..   Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем...    Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #149 : 24 Февраля 2009, 12:04:24 » |  | 
 
 А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
 Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина..   Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем...    Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было.....А ищо салон побольше, сиденья поудобнее, чтоб 120-140 км/ч ехала, не напрягалась, чтоб расход поменьше, шума поменьше, сборка как у ипонцев качественная, шоб столик был, шоб фильтр салона был, тогда..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	|  |