| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #210 : 28 Сентября 2009, 20:05:26 » |  | 
 
 Здравствуй Виктор!!! (С ком.приветом от Алматинца)У меня к тебе 2 вопроса: куда ездил (как это место называется?) и где такие диски на машину прикупил???
 Заранее благодарствую!
 
 Купил с такими дисками, но они мне не нравятся, ЕТ-35, не наш. Джамбульский район, хр. Жетижол р.Жигерайгыр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Саратовец64 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 102
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 1 год:1998 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #211 : 29 Сентября 2009, 09:52:17 » |  | 
 
 вот так побуксуем по грязи, особенно на задней передаче, муфта которой является и 4-й по совместительству )))подожжом фрикционы, потом пишем "чо та парни рывок появился с 3-й на 4-ю" )))))))))))
 500й раз говорю - срв это не джип с механикой и блокировками. Не надо его мучать в бездорожье.
 
 Ну и не легковая.которым приходилось помогать! НО в грязи я с ним уверен!!!       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Арсений 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 261
								
								 Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #212 : 29 Сентября 2009, 10:35:20 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Е999ВМ64.... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Phobos 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 282
								
								 
								Калхоз непобедим!
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
							 | 
								|  | « Ответ #213 : 29 Сентября 2009, 10:56:38 » |  | 
 
 а какая-же? грузовая что-ли?     вы щас до самолета договоритесь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SashOK 38 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:Honda CR-V акп,правый руль, год:2003 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #214 : 29 Сентября 2009, 17:57:38 » |  | 
 
 Да, сомневался сафарик или паджерик, но что написал, то написал. А так мне машинку жаль, универсал гоняют и в хвост и в гриву. Ей полный привод дали, чтоб до дачи доехать если развезло грунтовку, а приходится джипингом заниматься. А еще мне жаль его будущего нового хояина    Без обид, но cr-v не джипа. да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий    тьфу,тьфу,тьфу.такие дела  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ksanf 545 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1251
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #215 : 30 Сентября 2009, 09:27:21 » |  | 
 
 да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий  тьфу,тьфу,тьфу.такие дела согласен на все 100 !!!!!! Мне частенько по роду работы приходиться залазить в такую ж..., что сам иногда диву даешся как оттуда вылез, а сослуживцы с кем иногда катаюсь поражаются возможностью брать небольшие препятствия и грязнючие места, где они бы на своих легковых тайотах, рено, ладах и лексусах сидели бы капитально. Более того - у товарища была 2-я срвишка и он на ней поехал к друзьям на тусовку джипперов, только опосля их уже. Они его вели по сотовому, ну типа где свернуть и куда рулить. Сами остановились на опушке леса. В результате не правильной навигации он свернул гораздо раньше чем нужно было и попал на сильно заболоченный луг, где как он говорит дорога перешла в дорожку, а потом в тропинку, а он все полз и полз и выполз на глазах у изумленных джипперов прямо к ним в лагерь с противоположной стороны (со стороны болота!!!) Ему даже приз какой-то дали, хотя он не учавствовал с ними ни в одном соревновании - настолько все поражены были где проползла  его хондочка. Правда отмывал он ее потом долго и упорно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #216 : 30 Сентября 2009, 09:41:14 » |  | 
 
 исходя из опыта эксплуатации вне дорог понял, самое главное не останавливаться, зимой решил сократить путь и поехал по степи, когда увидел что творится вокруг машины был в шоке, в первую очередь от того почему она досихпор едет    (осенью высота кустов по краям дороги, была 50-70 см, так торчали тока макушки 10-15см.), прошел так километра 2, и уже перед трассой вспомнил что где то должен был торчать камень прямо на дороге, потому и тормознул, как тока остановился, чувствую пипец, машина начала проседать, в итоге повис на брюхе не доехав каких-то 30 м до трассы. Интереса ради прошел весь путь по сугробам,   , слов нет, бампер выполнял роль "лопаты", ибо перед ним и на нем лежала гора снега. Вот такой был мой первый тест-драйв.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SashOK 38 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:Honda CR-V акп,правый руль, год:2003 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #217 : 30 Сентября 2009, 17:48:02 » |  | 
 
 А у меня вопросик небольшой будет ко всем кто компитентен в этом вопросе. какой глубины брод может брать это авто. в субботу собираемся на рыбалочку, придется форсировать небольшую речку и прочее г. Не хотелось бы приговорить двигу. хоть у самого был небольшой опыт плавания на cr-v-после сильного дождя тропического типа в городе разлились "моря".так форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #218 : 01 Октября 2009, 07:47:24 » |  | 
 
 форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V? Везение, поищи в поиске тему про гидроудар, в общем нежелательно чтобы вода доходила до уровня воздухана, и еще на заднем редукторе вверху, есть клапан, так вот его тоже топить нельзя, вода может ч/з него попасть в редуктор, последствия плачевные т.к жидкость в мосту не переносит влаги и теряет свои функции (некоторые одевают на этот клапан шланг и выводят в салон.) Кароч, лучше не рисковать, брод проходить чуть выше клиренса |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Flasher 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 77
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, МКП год:1998 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #219 : 01 Октября 2009, 14:52:33 » |  | 
 
 Kayrat сапуны выводяться за 5 мин каждый, с помощью небольших шланчиков воздухан поднять выше под капотом даже, работы максимум на  один час трамлер и свечи заселиконить минут 30 всё, можно погружаться =) .... но максимум до ручки дверей ..... если не застрянешь конечно в грязи под водой   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #220 : 01 Октября 2009, 15:14:17 » |  | 
 
 Flasherкаждый волен делать со своей машиной то что хочет, чел спросил про нормы, я так понял что у него машина без всяких прибамбасов вроде тех что ты указал, соответственно брод с уровнем по капот я , да и не только я, не рекомендую.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Loocka 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 109
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
							 | 
								|  | « Ответ #221 : 01 Октября 2009, 16:40:52 » |  | 
 
 А у меня вопросик небольшой будет ко всем кто компитентен в этом вопросе. какой глубины брод может брать это авто. в субботу собираемся на рыбалочку, придется форсировать небольшую речку и прочее г. Не хотелось бы приговорить двигу. хоть у самого был небольшой опыт плавания на cr-v-после сильного дождя тропического типа в городе разлились "моря".так форсируя очередную "лужу" длиной метов 70-100 машинка погрузилась по верх бампера и волна от встречного "корабля" захлеснулась аж на капот.было жутко,но выехал без проблем. с тех пор меня мучают сомнения что это было- простое везение или это норма для CR-V? Много раз форсировал речку примерно посеридине фары вода доходила без проблем. На капот не желательно может захлебнуться, хотя тоже бывало. Открывал воздухан смотрел сухой. и еще на заднем редукторе вверху, есть клапан, так вот его тоже топить нельзя, вода может ч/з него попасть в редуктор, последствия плачевные т.к жидкость в мосту не переносит влаги и теряет свои функции (некоторые одевают на этот клапан шланг и выводят в салон.) Кароч, лучше не рисковать, брод проходить чуть выше клиренса Год назад тоже заморочился с выводом сапуна повыше. Перерыл форум, нашел, решил вывести шланг. Когда заглянул вниз оказалось что все с завода выведено. Трубка выходит в отсек где горловина бензобака. Так что посмотрите, мож и у вас выведено. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SashOK 38 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:Honda CR-V акп,правый руль, год:2003 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #222 : 01 Октября 2009, 17:59:20 » |  | 
 
 всем огромное сипасибо. смысл ясен. на крайняк на буксире незаведеную перетащу,с нами прадик ехает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Paul 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 412
								
								 
								Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V  B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
							 | 
								|  | « Ответ #223 : 01 Октября 2009, 18:13:54 » |  | 
 
  да какие обиды на правду. согласен что не джип, хоть очень хотелось бы его.Но, 1-этот авто за счет высоты кузова и какой никакой системы 4wd имеет бессомненое преимущество перед легковыми авто;2-за рулем должна быть не прокладка,а умелый возница и тогда сам офигеваешь "как сюда ваще  проехал";2-никакой порчи машины за 3 года (моего пробега100т.км)эксплуатации не было,ни с наружи ,ни с низу. все надо делать с умом и ездить по адекватному бездорожью.а если и присел то снимать машинку не ломами и березовыми вагами,а более лояльными способами.сейчас авто в идеальном состоянии без единого вмешательства лома и жестянщика после всех ее тест драйвов на всех видах покрытий    тьфу,тьфу,тьфу.такие дела Не в тему:    Машина на фото выглядит преподнятой!     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.Простой,деревенский парень )))
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SashOK 38 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:александр Авто:Honda CR-V акп,правый руль, год:2003 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #224 : 01 Октября 2009, 18:25:26 » |  | 
 
 Не в тему:    Машина на фото выглядит преподнятой!    не понял вопроса??? причем здесь не в тему? причем здесь приподнятая? мой смысл в том что машина не калечилась и соответственно не лечилась после разных травм,а не в том что ее чуток дороботали  и тем самым защитили при помощи установки защиты картера и установки проставок под стойки...читать нуна внимательней!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |