| 
			| 
					
						| Loocka 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 109
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
							 | 
								|  | « Ответ #240 : 13 Октября 2009, 17:20:23 » |  | 
 
 ну отверсну отверстие ж конечно глухо завинченое пробкой, как в большинстве МКПП   Понятно. Я как то МКПП не сталкивался. Мужики, а почему не бояться, что вода попадёт в рулевой механизм. Что скажете про отверстия в пыльниках рулевого механизма? Ведь они ниже чем отверстие под щуп на АКПП.
 А еще там много фишичек и разьемчиков разных, может замкнуть.   Я если честно в этих ситуациях больше за генератор переживаю. Он вообще открытый.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ValV 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CRV, RD-1, МКПП, канадка год:2001 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #241 : 18 Октября 2009, 11:20:10 » |  | 
 
 Полтора года, как машинка у меня. Задок за это время подключался только несколько раз, когда в хорошую грязь залезал. И происходило сие действие довольно мягко. Но вчера в ливень пошел на обгон и на встречке влетел в ба-а-а-льшую лужу. Передние колеса явно всплыли и подключился задок но с таким резким ударом, что даже жена спросила, чего это так? Так ведь не должно быть? Если на льду он  так подключится, то    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #242 : 18 Октября 2009, 11:31:41 » |  | 
 
 подушки редуктора и подрамника надо проверить, для начала. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ZeARcH 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 185
								
								 
								Akatsuki organization
								
								
								
								
								
								  Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
							 | 
								|  | « Ответ #243 : 18 Октября 2009, 12:28:52 » |  | 
 
 ИМХО там по конструкции жестко подключиться не может: там же пара трения. Не может ли это коробка так грубо передачу поменять? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #244 : 18 Октября 2009, 14:13:18 » |  | 
 
 Было! Поменяли жижу и всё стало хорошо!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv_699 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								
								
								
								 Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #245 : 18 Октября 2009, 21:24:45 » |  | 
 
 А мне ребят кажется это особенность проезжания через лужи!!! У меня и на новой жиже через лужу так же проезжает....хотя не в грязи не на льду нигде нет этого! только у меня не при троганье а при очень резком разгоне это происходит либо когда на кочке колесики подлетают |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2000г. америкос) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #246 : 19 Октября 2009, 07:57:39 » |  | 
 
 Но вчера в ливень пошел на обгон и на встречке влетел в ба-а-а-льшую лужу. Передние колеса явно всплыли и подключился задок но с таким резким ударом, что даже жена спросила, чего это так?Так ведь не должно быть? Если на льду он  так подключится, то
 А может это вовсе и не задок так резко подключился а колеса на асфальт опять "легли", т.е когда ты влетел в лужу на скорости, произошло, как это называется-аквапланирование, т.е образовалась водяная подушка м/у дор. покрытием и колесом, соответственно колесо прокрутилось подключился зад(при чем это не ощущается на скорости), а когда "вод. подушка сдулась" колесо добралось таки до асфальта, отсюда и резкое сцепление с дорогой и толчек, такое бывает когда с грязи на твердую поверхность вылазишь.. Ну как тебе такой вариант? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| johnrz 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V год:1996 г.Бишкек
							 | 
								|  | « Ответ #247 : 19 Октября 2009, 10:48:59 » |  | 
 
 у знакомого была ткая проблема, замена жижи не помогла, помогла замена редуктора |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #248 : 19 Октября 2009, 11:25:22 » |  | 
 
 А зачем на газ давить в луже,или на льду?Если за новыми ощущениями(я сам такой) то понятно,вот и они пришли.Но надо иметь в виду,что может случиться все ,что угодно,потомучто машина не предназначена для такого стиля езды.Я сам на трамплине пробывал прыгать,кайф,но когда какой-то звук при приземлении получился,как выше описывают,то больше не прыгаю.(и другим не советую) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv_699 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								
								
								
								 Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #249 : 19 Октября 2009, 12:22:20 » |  | 
 
 Kayrat, Kayrat ,  А может это вовсе и не задок так резко подключился а колеса на асфальт опять "легли", т.е когда ты влетел в лужу на скорости, произошло, как это называется-аквапланирование, т.е образовалась водяная подушка м/у дор. покрытием и колесом, соответственно колесо прокрутилось подключился зад(при чем это не ощущается на скорости), а когда "вод. подушка сдулась" колесо добралось таки до асфальта, отсюда и резкое сцепление с дорогой и толчек, такое бывает когда с грязи на твердую поверхность вылазишь.. Ну как тебе такой вариант?
 кайрат очень четко выразил мою мысль - это и пытался сказать)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2000г. америкос) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #250 : 19 Октября 2009, 12:43:57 » |  | 
 
 Ага   , обьяснил, так сказать, на палцах   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #251 : 19 Октября 2009, 21:33:29 » |  | 
 
 Кайрат, ты когда-нибудь читал про аквапланирование? Какая скорость должна быть у автомобиля, чтобы образовался водяной клин под колесом? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #252 : 19 Октября 2009, 22:38:04 » |  | 
 
 Кайрат, ты когда-нибудь читал про аквапланирование? Какая скорость должна быть у автомобиля, чтобы образовался водяной клин под колесом?
 И рисунок учитывать обязательно! Не все от скорости зависит!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #253 : 19 Октября 2009, 22:42:53 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кайрат 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 374
								
								 Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #254 : 20 Октября 2009, 08:29:50 » |  | 
 
 Кайрат, ты когда-нибудь читал про аквапланирование? Какая скорость должна быть у автомобиля, чтобы образовался водяной клин под колесом? Сергей, а в чем, собственно, суть вопроса? Я знаю что это такое, читаю иногда полезную литературу, и сам не раз испытывал на себе пагубное действие онного явления. Если прочитать статейку из ФАКа по аквапланированию, от Кирилла, то можно понять что не только скорость влияет на поведение авто на мокрой дороге, есть еще куча факторов способствующих неадекватному поведению авто, на трассе, во время дождя. Человек же ясно пишет что пошел на обгон, думаю что он не трактор обгонял, и скорость у него была не 30 км/ч...  Еще раз насчет скорости, мне раньше, на прежней резине, и 80 км/ч хватало чтобы терять управление на трассе, так же чувствовались толчки при сцеплении с дорогой , но это из-за резины, сейчас же я могу разгоняться и до 130 км/ч, проезжаю лужи, ниче не происходит, нету толчков, машину не "уносит", исходя из этого я и предположил что произошло с авто ValV. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия.. |  |  | 
	|  |