| 
			| 
					
						| Ovchinnikow 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #675 : 17 Марта 2013, 15:13:25 » |  | 
 
 Ну рав 4-ому со своими 18-ю см клиренса вообще никуда не тягаться, тут 20-и то впритык, а у сузуки весу аж на 170 кг больше, это считай я в свою еще двух достаточно крупных мужиков посажу. Так что эти два конкурента  и вовсе не конкуренты. Мне кажется СРВ1 как в своем классе так и среди боле свежих СРВ - самая проходимая. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| тт563 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CRV, В20Z1, 5мкп, руль левый, год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #676 : 17 Марта 2013, 17:24:31 » |  | 
 
 Так и есть самая проходимая. Но только на механике. Сравнивали с автоматом. Механика лудьшее ползет. Ну и более глубокий снег преодолевает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #677 : 17 Марта 2013, 19:01:25 » |  | 
 
 при движении по глубокому снегу бывет снег набивается под задний бампер и это все оч сильно тормозит и противодействует движению. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #678 : 18 Марта 2013, 21:30:35 » |  | 
 
  лудьшее 
   Что Это? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #679 : 18 Марта 2013, 22:21:36 » |  | 
 
 лудьшее нащальниканама -  это когда полный пизнец, тольконама наоборот) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КОРЕШ 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5027
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
							 | 
								|  | « Ответ #680 : 20 Марта 2013, 01:10:53 » |  | 
 
 "Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее"    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.(Джо Райан)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #681 : 20 Марта 2013, 09:41:32 » |  | 
 
 "Лудьшее" - это антоним слова "Хучшее"   Нее, "Хучьшее"... да простят меня за флуд... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vencel_Sol 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:ждун Honda CR-V RD-1 год:1999 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #682 : 02 Декабря 2013, 14:36:14 » |  | 
 
 Ребят, понимаю что будет оффтопом во многих вопросах.Но...сам управлял дядиным УАЗ 469,и своей родной нивой фора (удлинненая которая)
 Вот решил пора пересаживаться на что-то менее прожорливое  и комфортное для долгих переездов ( в силу работы мотаться по городу приходится нередко, и на легкое бездорожье выезжаю частенько). склоняюсь к первому сервантику (очень уж он мне внешне приглянулся.
 Итак интересующие меня вопросы:
 4wd знаю что он не постоянный, а подключаемый автоматически, через гидромуфту, ок, вопрос, можно ли данную систему обмануть. (вопрос возник по причине того что никогда не сталкивался с данным девайсом).
 С работы парнишка сказал что там есть понижайка, так ли это, и если так то как оно работает в общих чертах и есть ли данность на АКПП-версиях. и если есть, при этом задок жестко включается или нет.
 И последний разница американцев и европеек в чем кроме панели приборов?
 интересует в основном АКПП (ибо город и все такое)
 есть ли какие то особенности ее АКПП по сравнению с другими автоматами?
 И какой класс по евро у ее моторов (рассматривается вариант с ввозом из Америки/Европы)
 Если не трудно, ответьте пожалуйста.
 Заранее спасибо
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #683 : 02 Декабря 2013, 15:32:22 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vencel_Sol 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:ждун Honda CR-V RD-1 год:1999 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #684 : 02 Декабря 2013, 15:55:49 » |  | 
 
 Артур, Я правильно понял из фака, что режим Овер Драйв, и есть понижающая? но в факе так и не сказано как оно включается (принудительно или нет) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex_x5 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12517
								
								 
								«Предотвращение, спасение, помощь»
								
								
								
								
								
								  Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
							 | 
								|  | « Ответ #685 : 02 Декабря 2013, 15:59:04 » |  | 
 
 OD - не понижающая, а обрезающая верхнюю. Включается кнопкой на рычаге. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sargas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 178
								
								 
								Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
							 | 
								|  | « Ответ #686 : 02 Декабря 2013, 16:08:35 » |  | 
 
 полный привод подключается при пробуксовке одного из передних колёс на любой передаче в том числе и задней. Обмануть можно ,но это довольно долгое занятие и как минимум без хорошего гаража и рук не обойтись,к тому же это для лёгкого бездорожья совершенно и не требуется и так едет очень уверенно. Понижайка есть на первой передачи,причём очень реально работает проверенно не раз.зад на ней включается также как и на других передачах,да на АКПП это и есть. разница Америки и европы,помимо приборов в фарах,бамперах,небольших малозначимых фишках по по кузову и в  некоторых деталях по выхлопу и может ещё в каких, но глубже не углублялся ). Автоматы бывают электронные и с механическим ...так сказать переключением..тросиковые. Электронные автоматы адаптивные,надёжные при своевременной профилактике. а так 4 передачи вперёд + блокировки гидротрансформатора,типа 5 ) ну и одна назад ).у меня Американка с катализатором и с абсорбером евро 3 . Всё об этом более подробно по ссылке данной товарищем, чуть выше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sargas 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 178
								
								 
								Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
							 | 
								|  | « Ответ #687 : 02 Декабря 2013, 16:09:49 » |  | 
 
 хочу поправить модератора.но понижайка есть ,а овердрай это совсем другое.кнопочкой включается ограничение на переключение на 4 передачу и запрет блокировки гидротрансформатора,
 у некоторых коробок нет кнопки но есть D3,это тоже самое.типа аля спорт режим
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lexa54 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #688 : 02 Декабря 2013, 16:12:16 » |  | 
 
 Вячеслав, если надумал брать CR-V - почитай тут побольше. Например, Проходимость CR-V http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9732.0.html Ну и прочее. Может, тебе все-таки механику? И про Овердрайв - кнопка включает/отключает 4-ю скорость. Никакая не понижающая. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #689 : 02 Декабря 2013, 16:19:34 » |  | 
 
   Доброго времени суток, соклубники. Итак еще раз на те же грабли.... Кнопка "Over Drive" на леворуких  европейках тот же девайс, что и положение рычага на D4 у праворуких. В понимании общепринятом, это повышенная передача. Например 5я в механических коробках. У Тойоты это повышенная передача может быть 4 или 5 в зависимости от того сколько ступеней у  автомата. Чаще 3 основных, а 4я повышенная.Что касаемо Хонды CR-V, то в ее автомате тоже имеется три основных скорости, 1,2,3. (На леворуких кнопка OD включена, на праворуких положение рычага D3). Четвертая передача включится только  при отжатой кнопке OD(у леворуких) и в положении D4 (у праворуких).
 Единственное и главное отличие: у нас нет повышенной передачи. 4й скорости соответствует блокировка коробки автомата. Это равносильно тому, что усилие крутящего момента передается напрямую от маховика на привод колес, минуя понижающие передачи. Вот и вся разница.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	|  |