| 
			| 
					
						| Alex321 
								Начинающий  Online 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 03 Июня 2010, 16:56:10 » |  | 
 
  В мануале нашел только это:Наверно можно дальше додумать самому.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 03 Июня 2010, 20:35:34 » |  | 
 
  В мануале нашел только это:Наверно можно дальше додумать самому.
 
 Что додумывать? Размеры детали? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex321 
								Начинающий  Online 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 03 Июня 2010, 23:09:27 » |  | 
 
 Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать   )штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки размеры вроде проясняются (примерно).  А вот из какой стали лучше вытачивать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 03 Июня 2010, 23:30:31 » |  | 
 
 Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать   )штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки вроде проясняются (примерно).  А вот из какой стали лучше вытачивать?Вопрос понял. Извини, не все прочитал. Все-таки, не безопаснее ли заказать новый в магазе? Цена вопроса - 400 рублей. Вот код детали: 90131-ST7-000. Смогут ли мастера закалить и отжечь деталь, как надо, после обработки? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex321 
								Начинающий  Online 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 04 Июня 2010, 00:23:27 » |  | 
 
  Спасибо Сергей, ты меня убедил, буду заказывать. Я тоже думал про закалку. Ну месяц потерплю, буду меньше ездить.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 08 Июля 2010, 01:10:21 » |  | 
 
 В мануалах замена задней подушки ДВС показана либо в пустом моторном отсеке,либо чисто схематично. Не так сложно, как кажется эту манипуляцию, можно выполнить
 в полевых условиях. В деле очень пригодится:
 1. Плотная ткань - для защиты кузова от царапин.
 2. Домкрат.
 3. Головки на 14 и 17.
 5. Удлинитель длиной 500мм.
 6. Удлинители длиной 25,30мм
 7. Трещотка.
 8. Г- образный вороток.
 9. Карданчик.
 Упираем домкрат в район раздаточной коробки. Немного приподнять двигатель,
 тем самым снять нагрузку с несущего болта.
 Чтобы не повредить и для удобства доступа отсоединить кронштейн с
 патрубком клапана-регулятора (фото 02, указан стрелкой)
 При помощи трещотки с удлинителем отворачиваем "главный" болт.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 08 Июля 2010, 01:39:51 » |  | 
 
 Избежать царапин поможет ткань, наброшенная по месту. Просунуть "большой" удлинитель ( карданьчик + головка на 14) сзади коллектора,
 рядом с клапаном ХХ. Будьте осторожны, не повредите патрубки отопления,
 тормозной системы и провода датчиков. Вначале стронув с "мертвой точки"
 крепежный болт подушки, а за тем трещоткой полностью выворачиваем его.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 08 Июля 2010, 02:06:45 » |  | 
 
 Отвернув последний болт, подушка вынимается из любого доступного положения.Поскольку в моем случае машина стояла на подставках, залез и вынул снизу.
 По ходу пьесы, если изловчиться, ее можно вытащить, с боку -  подобравшись
 со стороны генератора. При этом не забываем о топливных патрубках и системе
 ГУР в целом. Повреждения, которых крайне не желательно!
 
 |  
						| 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 08 Июля 2010, 19:26:42 » |  | 
 
 на ДВС с высоким коллектором эта процедура в 70 раз легче, но инструмент тот-же, или кочерга (самодельный метровый удлинитель с карданчиком) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 24 Июля 2010, 15:14:08 » |  | 
 
 Сегодня правую,нижнюю подушку поменял на Фебест,вибрация при разгоне ушла процентов на 50. 11 лет машине,а откручивается всё на раз,сорвал а дальше практически пальцами идёт.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rumyn 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец  АКПП год:2000 г.Белгород
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 19 Августа 2010, 08:49:06 » |  | 
 
 Вчера поменял левую подушку двигателя, нижнюю (Подкову).В экзисте выбрал аналог 50842-ST0-N81(для АКПП), бьются RBI и   Febest. Выбрал RBI    O10496FL. Вчера получил. Но она с площадкой(для МКПП).Доработал болгаркой и ножом.Вкорячил.Встала хорошо.Вибрация и толчки ушли. В следующий раз возьму Febest. Надеюсь он наступит не скоро.Спасибо за информацию. Форум Великая ВЕЩЬ!!!        |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bankir_76 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, японка год:1996 г.Уссурийск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 24 Августа 2010, 09:05:03 » |  | 
 
 Парни, объясните, если при включении передачи чувствуется толчок, следовательно причина в подушках? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 24 Августа 2010, 21:11:47 » |  | 
 
 Подушки это одна из причин толчка при переключении селектора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton_ARH 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								 
								Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 08 Сентября 2010, 22:38:40 » |  | 
 
 Купил правую нижнюю подушку двигателя (опора коробки)Оригинал Honda 50841-ST0-N10 - 1300руб. в Автодоке
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Был забанен - исправился. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 09 Сентября 2010, 16:48:11 » |  | 
 
 практика показывает, что все опоры, кроме гелевой, можно ставить дубльНапример, у меня пришла с пробегом 75, левая низ в хлам была, правая низ - почти, заменил фебестом - 45 ткм, состояние гуд
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	|  |