oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #60 : 14 Октября 2011, 13:29:52 » |
|
Потихоньку превращаю ее из комплектации Л (Лоу) в комплектацию С (наверное супер ) Купил большие зеркала с подогевом из США на Форях ставятся разные зеркало, я офигел, нашли на чем экономить, в родные узкие нифига не видно, и они еще ставились на Ниссан Пасфайндер 2 поколения, купил диски тоже стоковые на С комплектацию, уже 16 и титановые, родные кстати как на ЦР-В размер 205-70-15, ну и теперь с панелью ношусь
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 14 Октября 2011, 13:39:24 » |
|
Олег, похоже, если бы взял в топовой комплектации, то умер бы со скуки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #62 : 16 Октября 2011, 23:31:53 » |
|
пришлось бы искать что-нибудь над чем работать а тем временем Чистку форсунок я начал с левой стороны если стоять лицом к двигателю. Перед началом работ, нужно скинуть давление в топливной магистрали, сначала открыть заливную горловину бензобака. Затем на топливном фильтре скинуть шланг с трубки, тем самым скинуть давление, соблюдать меры безопасности, огнетушитель держать рядом, обмотать перед снятием трубочки все ветошью. 1. Снимаем Воздуховод воздушного фильтра 2. Чтобы освободить форсунки нужно открутить или ослабить топливную рампу для этого откручивает два болта? и отсоединить питание от форсунок, а также отстегнуть фиксаторы крепящие форсунки к рампе Я упустил, еще один болт, за что поплатился 3 часами лишней работы, он находится на левой сторону рампы 3. С обеих сторон рампы откручиваем хомуты и вытаскиваем топливную рампу из резиновых трубочек. 4. Вытаскиваем топливную рампу вместе или без форсунок, как получится, но аккуратно. 5. После того как форсунки вызволены из недр двигателя и рампы приступаем к непосредственной чистке. Но перед чисткой снимаем резиновые уплотнители , колечки. Собственно сам аппарат очистительный представляет из себя шприц 5 кубовый, вставленная со стороны иглы трубочка от карбклинера, и укрепленная для герметичности изолентой, провода берущие питание от батареи, и кнопка для удобства нажимания и имитации работы форсунок. Вставляем форсунку в шприц, саму форсунку вставляем в пластиковую бутылку. В ней можно видеть как идет распыл, и просто удобно крепить так форсунку. затем карбклинером нагоняем жижу в шприц и создаем там давление. И импульсными движениями нажимаем на кнопку. 6. Затем, промываем форсунки со всех сторон карбклинером. Если отложения большие , можно и отмочить их в бензине или же в жиже от карба. 7. Всем, собираем, в обратной последовательности на двигатель. 8. Теперь очередь правой стороны. Снимаем для удобства бачок омывателя стекол. Здесь тоже откручиваем два болта по середине рампы, а также болты фиксирующие топливные трубки в трех местах Здесь нужно быть внимательным, у меня почему-то уплотнительные колечки остались в самой рампе от обеих форсунок, из нужно аккуратно оттуда достать. 9 чистим форсунки по старой схеме. Здесь показн хомут, он оказался многоразовым, я это понял порвав первый такой хомут, будьте внимательными, для того, чтобы его открыть нужно поднять фиксатор вверх. Собираем все в обратной последовательности. Теперь проверяем как работает, но перед проверкой нужно обезопасить себя от возгорания и приготовить огнетушитель. Автомобиль заведется не сразу, а через несколько чирков. Убедившись в герметичности, устанавливаем на место воздуховод и омыватель. Не люблю читать когда пишут, типа делал с пивом, ушло столько то пива, вообще выпивать алкоголь во время такой филигранной работы, чревато последствиями. Из-за невнимательности часовая процедуры превратилась у меня в акробатику на 7 часов. здесь видео как работает форсунка во время чистки http://www.youtube.com/watch?v=k9a1CbBi_rs
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #63 : 16 Октября 2011, 23:46:01 » |
|
Зачетная работа, Олег ее бы в фак... задумка с бутылем хороша!
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #64 : 18 Октября 2011, 11:47:04 » |
|
такое же проделывал с ЦР-В шкой в свое время только батарейку брал от машины сына. Да я отписывался где-то
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #65 : 13 Июля 2012, 09:37:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #66 : 13 Июля 2012, 10:31:06 » |
|
Олег, ну и занесло же на другой конец света! Машинка итересная, у товарища была. Как состояние? Или всегда найдется, что поделать своими руками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #67 : 13 Июля 2012, 10:38:10 » |
|
Куда тебя закинуло! Открывай теперь новую тему типа "Взгляд изнутри". А то у нас бытует мнение, что там "всё шоколадно" и кризис у них только по телевизору. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #68 : 14 Июля 2012, 08:06:43 » |
|
Я смотрю, борцы с тонировкой туда ещё не добрались.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #69 : 08 Августа 2012, 09:54:27 » |
|
Да насчет тонировки, я вообще в шоке, первый раз езжу с тонировкой на передних стеклах, тяжко было по началу. а потом даже понравилось, особенно когда сзади слепят. Машина вообще суперская, для своих 2 литров, вообще мощная, мощнее чем ЦР-В. Гнала немного, но почитав форумы нашел причину, это катушка зажигания, заказал чер ибэй, вообще по дешевке 25 баксов, получил через два дня. сказка Кушает мало, вместительная, удобная. клиренс маленький, но здесь он не нужен Американцы ленивые честно говоря, и какие-то расслабленные. работа есть, для тех кто ищет, ее вообще много, я например на первой же неделе нашел работу, правда доставка китайской кухни, но для начала нормально, минимум 50 делаю, максимум сделал 120, работа с 5 дня до 9-10 вечера. Правда ы Казахии я работал в банке и инвесткомпании с головным офисом в Москве Водить здесь просто сказка, очень мало ненужных тупых знаков, светофоров на маленьких улицах нет, стоят знаки стоп, кто первым подъехал к перекрестку. то первым и проезжает. пешеходам дорогу уступают за километр, водители в целом законопослушные. и вежливые, максимум могут посигналить, и то редко, в моем штате на красный можно поворачивать при повороте направо
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #70 : 08 Августа 2012, 10:19:58 » |
|
работа есть, для тех кто ищет, ее вообще много, я например на первой же неделе нашел работу, правда доставка китайской кухни, но для начала нормально, минимум 50 делаю, максимум сделал 120, работа с 5 дня до 9-10 вечера. Правда ы Казахии я работал в банке и инвесткомпании с головным офисом в Москве Олег, привет! Извини за не скромный вопрос, как все-таки тебя туда занесло? на другой край света ) жутко любопытно! p/s/ ЛС тебе не уходят, ящик переполнен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #71 : 09 Августа 2012, 09:40:25 » |
|
Ну мы это долго планировали, вообще стоим на воссоединении семьи, но в той категории по которой я иду ждать до 10 лдет и выше, осталось 6 лет Но уже надоело неопределенность и решили действовать. Сначала жене кое-как дали с 6 раза визу, потом мы на тедей подали, потом мне с 5 раза дали визу, долго волновались, что на въезде в сша дадут въездую визу на три месяца всего, слава Богу дали на пол года. Да и в Домодедово нервы попротили, писец деревенский аэропорт. короче нас там тормознули последними и заподозрили в чем. то, давай шмонать, снимать у всех от печатки , брать пробы, даже у детей 6 и 3 лет
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #72 : 09 Августа 2012, 11:50:53 » |
|
Ну мы это долго планировали, вообще стоим на воссоединении семьи, но в той категории по которой я иду ждать до 10 лдет и выше, осталось 6 лет Но уже надоело неопределенность и решили действовать. Сначала жене кое-как дали с 6 раза визу, потом мы на тедей подали, потом мне с 5 раза дали визу, долго волновались, что на въезде в сша дадут въездую визу на три месяца всего, слава Богу дали на пол года. Да и в Домодедово нервы попротили, писец деревенский аэропорт. короче нас там тормознули последними и заподозрили в чем. то, давай шмонать, снимать у всех от печатки , брать пробы, даже у детей 6 и 3 лет по Алматинушке то не скучаешь?
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #73 : 09 Августа 2012, 12:27:18 » |
|
Олег, ну и приключения у Вас! Пиши тут или создай отдельную темку, что там интересного увидишь, пока глаза новыми впечатлениями не замылились! Давайте, держитесь и крепитесь на новом месте! Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #74 : 11 Августа 2012, 07:17:52 » |
|
Спасибо. друзья, Пока времени по родному городу скучать нет другие хлопоты семья, дети.... ношусь, ищу работу . Леха, можно на ты даже Свои же. Мне кажется. возьму я вскоре ЦР-В 3 поколения, благо они стоят здесь в районе 12-15 тыс долларов, сниму видео, как народ расступается, когда скорая, полиция. или пожарные едут, душа радуется просто
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
|