Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #датчик детонации Honda cr v II  (Прочитано 127102 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Июня 2011, 18:28:36 »

Сергей, не надо создавать новую тему, когда подобная уже существует!  Злой

Если после сброса DTC неисправность возникает вновь, то значит надо датчик менять. Под коллектором с одним проводом - это он. Если проводка не повреждалась (например в результате аварии), то скорее неисправен сам датчик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #16 : 28 Июня 2011, 09:06:25 »

Позволю себе высказать одно соображение. На днях тоже интересовался таким вопросом, смотрел схему разводки проводов, так вот, недалеко от датчика, под впускным коллектором, должен быть разъем, через который проходит провод от датчика. Мануал рекомендует и его проверять.
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #17 : 11 Июля 2011, 18:59:08 »

После прогрева двигатель работает отлично , трогаюсь , обороты до 2500 - загорается "чек" , код ошибки -датчик детонации или его проводка. Рекомендации- поменять датчик и проверить проводку. Клемой аккумулятора гашу "чек" , но он опять вылетает при выше описанных обстоятельствах. Прошу следующих советов: Правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и по моему к нему идет всего один провод , как правильнее проверить саму проводку , получилось из-за плохой доступности на ощупь и визуально и так как датчик стоит в разных местах от 3200 до 5100р. стоит ли его без всякой гарантии на то что ошибка изчезнет менять его или есть какой то способ обмануть мозги без ущерба для двигателя в первую очередь и во вторую конечно что бы не нарушить расход топлива. За ранее благодарен за помощь.
Симтомы те же. С той лишь разницей что у меня первый кузов. В нашей ветке похожей темы не нешёл,поэтому пришёл к Вам.
Сергей 1959 ты проблемку победил?
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 12 Июля 2011, 09:55:25 »

По ходу пьесы никто о таком датчике не слышал.
У меня всё началось после омоложения движка. Двигло я не снимал(менял кольца,колпачки и вклдыши).
В живую сей датчик не видел (может он просто на глаза мне не попадался). Так вот,сейчас авто на обкатке. Примерно в районе 2000-2500 оборотов выскакивае Р0325. Скидывать бесполезно,потому как при достижении указанных оборотов она снова выскакивает. Принцип работы датчика понятен. Но почему ошибка только после 2000 об ?   На холостых может хоть сутки молотить.
Устранит ли ошибку тупая замена самого датчика?
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #19 : 18 Июля 2011, 14:38:23 »

Тема оказалась брошенной и правильно. Потому как ничего в ней интересного нет кроме поиска самого датчика. Итак по порядку. Если модераторы сочтут нужным то пусть перенесут в первый кузов.
Короче достала меня эта ошибка,решено было отыскать этот нехороший датчик. Получасовые поиски результатов не дали. Ну и хрен с ним. Меняем обкаточное масло,выкручиваем маслянный фильтр.


* Изображение 0071.jpg (188.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 1735 раз.)
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 18 Июля 2011, 14:40:52 »

О чудо,что то виднеется. Да точно,это он,забыл я чукча этот грёбанный проводок подцепить,когда впускной коллектор ставил.


* Изображение 0061.jpg (104.87 Кб, 1024x768 - просмотрено 1698 раз.)
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #21 : 18 Июля 2011, 14:43:35 »

Для тех кто как и я будет искать это чудо подскажу. Увидел его только при снятом маслянном фильтре(может конечно плохо искал). Сидит он под впускным коллектором напротив второго цилиндра.


* Изображение 0041.jpg (197.96 Кб, 950x713 - просмотрено 1173 раз.)
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #22 : 18 Июля 2011, 14:44:55 »

В догонку ещё несколько фоток.


* Изображение 0051.jpg (183.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 731 раз.)
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #23 : 18 Июля 2011, 14:46:19 »

А так выглядит моторный отсек после омоложения двигла.
Пробег 420 тыс.


* Изображение 0091.jpg (223.77 Кб, 1024x768 - просмотрено 724 раз.)
Записан
evgen371
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #24 : 29 Января 2012, 18:42:52 »

Тоже вылетела ошибка - датчик детонации, заказал, во вторник уже пришёл(3т.р.), только проблема в другом - не могу его обнаружить. Двигатель К20А. Смотрел и сверху, и под машину залез, ну нет его ни где...Сан Саныч пишет, что под коллектором. - под выпускным не увидел, может под впускным?
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #25 : 30 Января 2012, 14:58:44 »

Тоже вылетела ошибка - датчик детонации, заказал, во вторник уже пришёл(3т.р.), только проблема в другом - не могу его обнаружить. Двигатель К20А. Смотрел и сверху, и под машину залез, ну нет его ни где...Сан Саныч пишет, что под коллектором. - под выпускным не увидел, может под впускным?

Не знаю,похожи ли наши движки?
Я свой нашёл только при снятом масляном фильтре со стороны впускного коллектора. Фотки выкладывал,правда на B20. Может чем и помог.
Записан
evgen371
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #26 : 30 Января 2012, 16:24:53 »

Наверное не похожи, т.к. у меня маслянный фильтр сзади, т.е. со стороны выпускного коллектора.
Записан
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #27 : 30 Января 2012, 16:43:11 »

проверить не могу т.к. в другом городе нахожусь без машины, но если мне не изменяет память, то на наших моторах под впускным, а лезть к нему лучше с низу!cлева от стартера!
Записан
Hochyka
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (I) (Канада)
год:1999
г.Москва
« Ответ #28 : 31 Января 2012, 10:31:59 »

Наверное не похожи, т.к. у меня маслянный фильтр сзади, т.е. со стороны выпускного коллектора.
Или я туплю,или поправьте меня.
У меня масляный фильтр тоже сзади,но там и есть ВПУСКНОЙ коллектор.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #29 : 31 Января 2012, 20:27:56 »

У вас авто с разными двигателями.У второго поколения выпуск и маслофильтр сзади а датчик детонации и впуск стоит спереди.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!