Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 04:12:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #датчик детонации Honda cr v II  (Прочитано 127203 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #120 : 13 Мая 2016, 12:39:01 »


Как заборол-то? Датчик менял или что?
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #121 : 13 Мая 2016, 14:26:35 »

Ответ #117.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #122 : 13 Мая 2016, 15:33:19 »

У меня через 5-15 км. выскакивала после сброса ошибки. Правда я не зачищал никаких контактов с вывинчиванием и ввинчиванием датчика. Заменил - и никаких ошибок. Выкрученный датчик был обследован на предмет закисания контактов - никакой коррозии. Менял на оригинал. Да, необоснованно дорого за такой "звукосниматель". Подмигивающий Но экспериментировать с китайцами после прочтения темы не захотел (у тех кто менял на китайцев результат неоднозначный).

Ну вот смотри, камрад.

Мы тему немного другую обсуждаем - у меня датчик выдаёт напряжение при постукивании по нему, т.е. нет оснований утверждать, что он неисправен. Другой вопрос насколько он стабилен.

Старый датчик у тебя остался? Ты его прозванивал? Ради интереса возьми вольтметр, поставь максимальную чуствительность, один щуп на контакт, второй на корпус и постучи по датчику, например, ключом на 10.

Если напряжение появится - датчик жив.

Второй момент - у меня разъём, который надевается на датчик не звонился на кузов. Хотя должен. Здесь на форуме даже написано было какое сопротивление должно быть. После чистки начал звониться.

Поэтому я не вижу объективных причин бежать в магазин и отдавать деньги за новый датчик. По крайней мере считаю преждевременным.


И ещё один момент. Датчик даже если отсутствует совсем, ошибка проявится не сразу, а как раз через 10-15 км. Потому как двигатель должен поработать на больших оборотах. Об этом тоже на данном форуме пишут.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #123 : 13 Мая 2016, 17:34:26 »

Старый датчик где-то лежит. Просто  не стал даже проверять, так как прочитал всю тему перед тем как принять решение о замене. Где-то внутри темы кто-то тоже пытался также проверять датчик. И он работал так же как у тебя (по тестеру). Но на машине выдавал ошибку через какое-то время. Сан Саныч не зря же просил тебя написать через сколько км выскочит очередная ошибка (ответ #116). Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #124 : 13 Мая 2016, 17:59:10 »

Да, цеплял осциллограф и через резик 10Ком питал. Импульсы были, ошибка зажглась почти сразу.
Неизвестно на каком уровне удара сколько он должен показать. Поэтому проверка бесполезна, контроллер машины является самым правильным тестером.
Записан

Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #125 : 13 Мая 2016, 18:47:33 »


Выехал на трассу, крутанул мотор до 5000 и ошибка вылезла снова. Буду покупать. Значит тестирование постукиванием - ниочём.

Но вот вопрос - предлагают "контрактный" за 1 тыр. Стоит ли надеяться, что он будет работать?

И ещё вопрос к тем кто менял: как отличить китайский от оригинала?

http://baza.срум/novosibirskaya-obl/oem/30530PNA003/
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #126 : 13 Мая 2016, 21:01:57 »

Качество китайского на вид было отличимо - плохая металлобработка, множество царапин, а потом это все никелировали. вроде и блестит, но как-то стремно видеть сеточку или борозды.
Оригинал, правда, настолько ржавый бывает, что тоже страшно смотреть.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #127 : 14 Мая 2016, 01:30:58 »

Покупать контрактные электронные датчики (особенно те, которые ни прозвонить и ни как по другому не протестировать) - еще бОльшая лотерея, чем китайский датчик. Может побегает, а может через 2 недели (когда гарантия продавца кончится Подмигивающий) умрет. В последних постах был положительный опыт установки китайцев со ссылками на продавца. И цена сопоставима с контрактным. Даже дешевле.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #128 : 19 Мая 2016, 16:28:03 »

запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение Злой
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #129 : 21 Мая 2016, 08:05:25 »


Не смотря на то, что это не последняя ошибка, которую необходимо устранить, установка датчика по предварительным оценкам дала экономию топлива.

Например: на работу и обратно я проехжаю 170 км каждый день, заправляюсь на одной и той же газовой заправке (газ у меня).

До замены датчика было 24 литра, после - 20.

Первое время после установки ГБО у меня такой расход и был, а потом я заезжал на сто и мне там варили глушак спутником. Аккум отключали и пр.

После этого начался повышенный расход.

Считаю логичным предположить, что датчик детонации сдох при производстве сварочных работ.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #130 : 26 Мая 2016, 16:38:08 »

До замены датчика было 24 литра, после - 20.

Три последних дня - 18-19. Я в шоке блин.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 27 Мая 2016, 13:41:02 »

Матвей, я думаю, что вопрос с датчиком детонации тут исчерпан. У тебя ГБО стоит, выхлопная переварена и я уверен, что это далеко не полный список измывательств над мотором. А теперь датчик детонации во всём виноват?

Если хочешь продолжить обсуждение своей эпопеи, то делай это в теме про ГБО с коллегами "газовщиками", это гораздо ближе к твоей ситуации.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Skif2811
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Арсений
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2006
г.Уссурийск
« Ответ #132 : 06 Марта 2020, 13:30:05 »

Добрый день. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся чек, ошибка Р0325 датчик детонации. Ошибка появлялась рандомно, иногда целый день машина работает не загорается, иногда через 5 минут езды появляется чек. При этом иногда ощущается запах горелой резины когда выходишь из машины.
Купил сегодня датчик, не оригинал, поменял (меняли снизу). Выехал с СТО, сразу же загорелся чек. Проехал до дома около 1км. Вышел с машины услышал шипение как вода испаряется и снова этот запах горелой резины. В итоге за эти 5 минут езды катализатор нагрелся так что стал испарять влагу вокруг себя. Ну а шипела вода что попадала на него (на улице лужи).
Какая связь этой ошибки с катализатором? И что делать если замена датчика только усугубила ситуацию?
Записан
Skif2811
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5




Имя:Арсений
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2006
г.Уссурийск
« Ответ #133 : 06 Марта 2020, 13:37:30 »

Датчик такой. Цена 800р.


* IMG_20200306_203427.jpg (44.15 Кб, 299x281 - просмотрено 360 раз.)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #134 : 11 Марта 2020, 13:31:27 »

Датчики надо оригинальный брать. Хонда не любит китайчатину
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!