alexbrave
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 МКПП год:2005 г.Кишинев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 20 Марта 2011, 20:56:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте всем! Проблемка такая, купил два месяца назад свою Хондочку... При осмотре подкапотного пространства обнаружил ржавчину на болтах, гайках, хомутах, в частности гайки крепления опоры амортизаторов, гайки крепления подушек двигателя и т д. Некоторые детали попытался очистить, но после нескольких недель опять появляется коррозия. Вопрос, как с ней бороться и не связана ли она с плохим заземлением между двигателем и кузовом? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							wenidikt
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 173
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 20 Марта 2011, 20:58:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наверняка это "УТОПЛЕНИК" 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							byrgas
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 483
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 20 Марта 2011, 21:53:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ездит??? забей на корозию!!!! Если честно, то втдимо с оцинковкой кузова у Хонды проблемм!!!! Видел битых китайцев, французов и немцев - под краской реальный О"ЦИНК  - ни сколько не ржавеет!!!! А вот ЦРВ в первом кузове цинком не блещет, про второй не знаю - не бился- тьфу, тфу, тьфу!!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 21 Марта 2011, 08:37:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
  Не пугайте человека!     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							wenidikt
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 173
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 21 Марта 2011, 13:06:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никто и не пугает,человек спросил я ответил,сам когда покупал смотрел машины и на нескольких такая же беда-все металлические болты ржавые,загляни под торпедо-вероятно там тоже всё ржавое. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							AlexPo
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 387
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 21 Марта 2011, 15:31:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наверняка это "УТОПЛЕНИК"
  Наверняка он всё знает!   Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия:  большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alexbrave
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 МКПП год:2005 г.Кишинев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 21 Марта 2011, 22:00:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прочитал, что обозвали мою Хондочку утопленецей - расстроился. Но потом другие ответы успокоили. Действительно брали машинку из Германии на границе со Швейцарией, т.е. бегала она по горам с соотвествующим климатом. Коррозия прижилась именно там, где указал Алексей: болты передних стоек, тормозные диски (после 1000 км пробега до сих пор есть следы ржавчины) Зато кузов снизу как с "нуля". Просто хочеться привести машинку в порядок. Вот купил сегодня преобразователь ржавчины америкосовский. В аннотации написано, что не содержит кислоты и что после него не надо водой промывать. Попробую, что за штука такая... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Bsod
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CRV III 2.4 год:2008 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 21 Марта 2011, 22:10:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией" 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ambulance03
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 52
								
								 
								Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
								
								
								
								
								 Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 22 Марта 2011, 11:53:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							wenidikt
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 173
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 22 Марта 2011, 14:34:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Значит моей предпродажку не делали     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дядя Ваня
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 899
								
								 
								
								
								
								Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 23 Марта 2011, 20:19:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Наверняка он всё знает!   Тут на форуме похожая темка пробегала, правда она касалась машин с американского континента! К сожалению, не смог её найти. Там знающие процесс доставки машин люди образование налёта объясняли просто: Приехала машина в морской порт под отправку в Европу. Далее интереснее: если отправитель не пожалел 300$ (здесь могу ошибаться), то машина грузится вне очереди на первый транспорт и плывёт в Европу. Самый замечательный вариант. А вот ежели пожалел, а очередь отправки длинная, то машина стоит на портовой стоянке до 2-х, 3-х месяцев. А на стояке все условия:  большая влажность, солёный морской ветер, палит солнце. Вообщем, корродирует всё, что можно. В первую очередь винты, болты, у передних стоек болт, достаётся тормозному механизму (суппортам) и т.п. У тебя вроде как, европейка: может тоже морем везли или в америку сгоняла?  Это точно химия от предпродажной подготовки! У меня машина пришла из Канады и тоже все болты, хомуты и кронштейны под капотом были в коррозии. А двигатель был чист "как с конвеера". Пригоняли машину хорошие знакомые, которые купили ее на аукционе и сами загнали в закрытый трюм кораблика. И коррозия появилась после предпродажки аукциона. Т.е. до морского путешествия. В Канаде наводнений не было :-) Так, что не волнуйтесь те у кого такая же ситуация. Лично я по возможности заменил болтики и хомутики на новые с профилактической целью (чтоб не сгнили и не сломались совсем). Удачи!
  Подтверждаю, всё именно так. У меня машинка вообще где-то в океане чуть не потерялась, в итоге уплыла в Голландию что ли (не помню уж точно). Там постояла и уже ко мне. В итоге чуть не 3 месяца добиралась до меня. ЛКП в норме, а именно болты, хомуты не очень. И тема такая была. А преобразователь не спасёт-обрабатывал. Болтики тоже все поменял.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец". 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 23 Марта 2011, 20:58:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Моя тоже через океан плыла, только денег на контейнер не пожалели. Ржавчины нет   Так что хотите хороший чай - не жалейте заварки    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							barograf
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 24 Марта 2011, 14:16:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Такое зачастую бывает после мойки двигателя с "химией"
  Абсолютно верно! Подтверждаю  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Eja
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 27
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6 год:2003 г.Гомель
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 24 Марта 2011, 15:03:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Та же беда. Болты, хомуты, супорта, диски вообще жуть. Плыла в контейнере где то около месяца летом. Машину брал с салона.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 25 Марта 2011, 12:02:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							в Томске если видишь ржавчину под капотом значит машинка "из Москвы"......
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |