Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 360234 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #150 : 10 Сентября 2007, 18:48:29 »

Можно, конечно, в десятый раз сказать, что такая кнопка не нужна на хондовской системе - потому что DPS подключается мягко и вовремя. Можно в десятый раз сказать, что если бы в ней была необходимость, то инженеры Хонды как-нибудь сами впендюрили ее. Можно в десятый раз сказать, что долгая постоянная работа DPS ведет к перегреву - и опять же, отключению системы. И про то, что DPS таки способен работать практически постоянно на заснеженной скользкой дороге по нескольку часов, без перегрева, тоже можно было бы сказать. И про троганье на сыпучем песке, без всякой кнопки...

Только кому это нужно? В десятый-то раз?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #151 : 10 Сентября 2007, 18:56:33 »

Давайте вернемся к теме!
Сегодня у одного водителя узнал, что у него на СР-В 2005 есть кнопка, которой он САМ подключает задний мост когда захочет!!! Кто может это подтвердить? Расход у него в городе 11л, с кондиционером 13-14л.
Брешет. По-поводу кнопки - точно брешет. А по-поводу расхода - нет.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #152 : 10 Сентября 2007, 18:58:57 »

там места много под штатные кнопки :-)))
ты поди проверь, что случается после нажатия :-))) уверен, что ничего Улыбка))
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #153 : 10 Сентября 2007, 19:04:58 »

Расход по цифрам реальный. Только разница в 2-3л от кондиционера - крутовато! У меня по городу 12л - без кондиционера, 12,5 - с кондиционером.
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #154 : 10 Сентября 2007, 20:04:49 »

Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #155 : 10 Сентября 2007, 20:16:56 »

Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается.

Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской.
Часть машин вполне могла ею оснащаться.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« Ответ #156 : 10 Сентября 2007, 21:09:05 »

Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн  интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #157 : 10 Сентября 2007, 21:45:15 »

Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн  интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен.
Правда цены в Канаде заметно выше. По крайней мере, так было в начале года, когда я себе машину подыскивал. Не думаю, что что-то в этом плане изменилось...
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #158 : 10 Сентября 2007, 22:23:45 »

Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской.
Часть машин вполне могла ею оснащаться.

В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система  DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #159 : 10 Сентября 2007, 22:53:36 »

Цитировать
поднимался на крутую горку в гололед
Возможно, если машина привозная, стоит кнопка HAC (Hill-start Assist Control) . При старте в гору подтормаживает ведущие колеса, исключая пробуксовку.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #160 : 11 Сентября 2007, 08:36:23 »

Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской.
Часть машин вполне могла ею оснащаться.

В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система  DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО.

В серийных машинах блокировки вискомуфты однозначно нет.
Но в ограниченных партииях машинок могли и быть. Особенно для рынка США. На этом рынке все производители из штанов выпрыгивают - только бы угодить клиенту.
Если владелец утверждает о ППП - вряд ои это прямой обман.
Насчёт "просто не нужно" - если по обычным дорогам ездить - не нужно.
Если постоянно катать по плохим трафикам зимой - может и пригодиться.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #161 : 11 Сентября 2007, 13:23:05 »

Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?

И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.

Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #162 : 11 Сентября 2007, 15:49:58 »

Чтобы был ППП обязательно должна быть раздатка между осями, иначе трансмисии придёт кирдык. Никакой раздати в CR-V нету, а значит и ППП быть не может. А DPS работает нормально, несколько раз вытаскивал на заснеженной стоянке застрявших соседей, машинка даже не задумывается спокойно вытаскивает, причём практически не пробуксовывает.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #163 : 11 Сентября 2007, 20:45:58 »

Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?

И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.

Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.

Ни фига себе не поездив.  Шокирован
С августа 99 по апрель 07 - РАВ4 1 рестайлинговый.
С августа 2007 - РАВ4 третьего поколения.
Кроме ППП у первого РАВа на приборке присутствовала кнопка блокировки межосевого дифа.
Не понижайка конешно, но предназначалась для вылезание из грязи, если застрянешь. После вылезания её требовалось выключить.
Такая кнопка была и есть на всех поколениях РАВ4. Изменилась только форма.
Пользовался всего пару раз. И так тащило хорошо. У меня зимняя Хака стояла 205/70 R16 c вездеходовским протектором и на шипах.
Протектор не изменился за все эти годы, что вызывает удивление и моё и окружающих. Шипы целы!
Весь комплект стоит в гараже на родных стальных дисках. Если интересно могу сфотать и выложить  Смеющийся

Что касается перегрева.
Количество "каушенов" по этому поводу и в мануале первой версии было немеряно.
Ну и отзывы владельцев новых РАВов по прошедшей зиме подтверждали тесты автожурналов по этому поводу.
Задняя ось достаточно быстро отключалась.
Об этом опять же в мануале написано. Типа жди пока остынет.
Только здесь есть нюансик.
Если попёрся в снега в обычном режиме и застрял, а потом включил "волшебную кнопку" - то "вискомуфта "закипит". А вот если включил предварительно и поехал - то может и обойдётся. Смеющийся
Доживу - попробую... Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #164 : 11 Сентября 2007, 21:15:07 »

Небольшая выдержка о внедорожных качествах C-RV ...к вопросу о преодолении снегов..
Ну и вообще по поводу перегрева DPS...

"Особенности эксплуатации

Если Вы владелец Honda CR-V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.
Наличие системы DPS на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству.
Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала."

Всё остальное - очень интересно можно прочесть здесь:
http://www.honda.ecv.ru/item/4WD/index.htm

Кстати
"Некоторые модели  Хонда отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, необорудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию - вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.

Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т.е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять..."

Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!