mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 10 Сентября 2007, 18:48:29 » |
|
Можно, конечно, в десятый раз сказать, что такая кнопка не нужна на хондовской системе - потому что DPS подключается мягко и вовремя. Можно в десятый раз сказать, что если бы в ней была необходимость, то инженеры Хонды как-нибудь сами впендюрили ее. Можно в десятый раз сказать, что долгая постоянная работа DPS ведет к перегреву - и опять же, отключению системы. И про то, что DPS таки способен работать практически постоянно на заснеженной скользкой дороге по нескольку часов, без перегрева, тоже можно было бы сказать. И про троганье на сыпучем песке, без всякой кнопки...
Только кому это нужно? В десятый-то раз?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #151 : 10 Сентября 2007, 18:56:33 » |
|
Давайте вернемся к теме! Сегодня у одного водителя узнал, что у него на СР-В 2005 есть кнопка, которой он САМ подключает задний мост когда захочет!!! Кто может это подтвердить? Расход у него в городе 11л, с кондиционером 13-14л.
Брешет. По-поводу кнопки - точно брешет. А по-поводу расхода - нет.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
|
|
« Ответ #152 : 10 Сентября 2007, 18:58:57 » |
|
там места много под штатные кнопки :-))) ты поди проверь, что случается после нажатия :-))) уверен, что ничего ))
|
|
|
Записан
|
Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #153 : 10 Сентября 2007, 19:04:58 » |
|
Расход по цифрам реальный. Только разница в 2-3л от кондиционера - крутовато! У меня по городу 12л - без кондиционера, 12,5 - с кондиционером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #154 : 10 Сентября 2007, 20:04:49 » |
|
Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #155 : 10 Сентября 2007, 20:16:56 » |
|
Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается.
Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской. Часть машин вполне могла ею оснащаться.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« Ответ #156 : 10 Сентября 2007, 21:09:05 » |
|
Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #157 : 10 Сентября 2007, 21:45:15 » |
|
Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен.
Правда цены в Канаде заметно выше. По крайней мере, так было в начале года, когда я себе машину подыскивал. Не думаю, что что-то в этом плане изменилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 10 Сентября 2007, 22:23:45 » |
|
Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской. Часть машин вполне могла ею оснащаться.
В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #159 : 10 Сентября 2007, 22:53:36 » |
|
поднимался на крутую горку в гололед Возможно, если машина привозная, стоит кнопка HAC (Hill-start Assist Control) . При старте в гору подтормаживает ведущие колеса, исключая пробуксовку.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #160 : 11 Сентября 2007, 08:36:23 » |
|
Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской. Часть машин вполне могла ею оснащаться.
В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО. В серийных машинах блокировки вискомуфты однозначно нет. Но в ограниченных партииях машинок могли и быть. Особенно для рынка США. На этом рынке все производители из штанов выпрыгивают - только бы угодить клиенту. Если владелец утверждает о ППП - вряд ои это прямой обман. Насчёт "просто не нужно" - если по обычным дорогам ездить - не нужно. Если постоянно катать по плохим трафикам зимой - может и пригодиться.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 11 Сентября 2007, 13:23:05 » |
|
Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?
И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.
Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #162 : 11 Сентября 2007, 15:49:58 » |
|
Чтобы был ППП обязательно должна быть раздатка между осями, иначе трансмисии придёт кирдык. Никакой раздати в CR-V нету, а значит и ППП быть не может. А DPS работает нормально, несколько раз вытаскивал на заснеженной стоянке застрявших соседей, машинка даже не задумывается спокойно вытаскивает, причём практически не пробуксовывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #163 : 11 Сентября 2007, 20:45:58 » |
|
Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?
И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.
Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.
Ни фига себе не поездив. С августа 99 по апрель 07 - РАВ4 1 рестайлинговый. С августа 2007 - РАВ4 третьего поколения. Кроме ППП у первого РАВа на приборке присутствовала кнопка блокировки межосевого дифа. Не понижайка конешно, но предназначалась для вылезание из грязи, если застрянешь. После вылезания её требовалось выключить. Такая кнопка была и есть на всех поколениях РАВ4. Изменилась только форма. Пользовался всего пару раз. И так тащило хорошо. У меня зимняя Хака стояла 205/70 R16 c вездеходовским протектором и на шипах. Протектор не изменился за все эти годы, что вызывает удивление и моё и окружающих. Шипы целы! Весь комплект стоит в гараже на родных стальных дисках. Если интересно могу сфотать и выложить Что касается перегрева. Количество "каушенов" по этому поводу и в мануале первой версии было немеряно. Ну и отзывы владельцев новых РАВов по прошедшей зиме подтверждали тесты автожурналов по этому поводу. Задняя ось достаточно быстро отключалась. Об этом опять же в мануале написано. Типа жди пока остынет. Только здесь есть нюансик. Если попёрся в снега в обычном режиме и застрял, а потом включил "волшебную кнопку" - то "вискомуфта "закипит". А вот если включил предварительно и поехал - то может и обойдётся. Доживу - попробую...
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #164 : 11 Сентября 2007, 21:15:07 » |
|
Небольшая выдержка о внедорожных качествах C-RV ...к вопросу о преодолении снегов.. Ну и вообще по поводу перегрева DPS... "Особенности эксплуатации Если Вы владелец Honda CR-V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей. Наличие системы DPS на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде. Эксплуатация автомобиля: Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала." Всё остальное - очень интересно можно прочесть здесь: http://www.honda.ecv.ru/item/4WD/index.htmКстати "Некоторые модели Хонда отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, необорудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию - вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения. Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т.е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять..."
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
|